Home » Иво Сальетти умер, с изображениями, которые он рассказал о человеке и его судьбе

Иво Сальетти умер, с изображениями, которые он рассказал о человеке и его судьбе

«Репортаж — профессия с глубоким и укоренившимся гуманистическим призванием: как профессия она требует преемственности, приложения и обучения; его призвание требует культуры, языка, человечности, преданности человеку и своей судьбе. Этим я чувствую себя «заинтересованным». Это то, что я просто ищу в фотографии: мгновение человечности»: так некоторое время назад в интервью для школы Nikon Иво Сальетти, скончавшийся сегодня утром в больнице Генуи в возрасте 75 лет, описал свой путь понимания фотографии. Тот, кто в начале своей карьеры как оператор посвятил себя документальному кинематографу и лишь позже пришел к фотографии. «Я всегда ходил с фотоаппаратом на шее, переход был легким». Решение было принято после того, как он обнаружил книгу Юджина Смита, великого американского фотографа, который вместе с Анри Картье-Брессоном обдумывал свою точку отсчета.

Он родился в Тулоне, после своего дебюта в Турине он приземлился в Париже протестов, где встретился, среди других фотографов, таких как Марио Дондеро, и начал рассказывать историю протестов, маршей и энергии тех лет. с его изображениями. В Париже он начал работать в Sipa Press и оттуда начал свои странствия по миру: от Африки до Балкан, от Ближнего Востока до Латинской Америки. Здесь, среди прочего, между 1986 и 1988 годами он создал «Слух о сабле», проект и книгу о последних двух годах диктатуры Пиночета.

Его изображения попадают, в частности, в газеты, журналы и международные журналы. Газета “Нью-Йорк Таймс, Зеркало, Время. А благодаря качеству своей работы он выиграл престижную премию World Press Photo в 1992 году за репортаж об эпидемии холеры в Перу. В 1999 году вы получите почетную награду на том же конкурсе за репортаж о Косово. Среди его работ остаются знаменитыми работы о пути работорговли из Бенина на плантации сахарного тростника Доминиканской Республики и Гаити или о трех болезнях – СПИДе, малярии и туберкулезе, опустошающих страны третьего мира. С 2000 года он является ассоциированным членом немецкого фотожурналистического агентства Zeitenspiegen Reportagen, для которого разрабатывал проекты на границах Средиземноморья и Ближнего Востока.

Волшебник черно-белого изображения, он не пренебрегает цветом, точно так же, как тот, кто всегда работал с пленкой, в последние годы с любопытством исследует возможности цифровых технологий. Тем, кто спросил его, опять же в интервью для Nikon School, какую из своих работ он любил больше всего, он ответил: «У меня нет любимой работы, у меня есть воспоминания, мне всегда трудно отделить работу от мест, от людей, которых я знаю, от друзей, которых уже нет с нами: это тот знаменитый черно-белый фильм, между счастьем и радостью, которые я видел на улицах Манагуа в день побега Сомосы, в том теперь уже далеком июле 1979 года, и слезами , печаль и гнев палестинского дедушки, чей 11-летний внук был убит израильскими солдатами в секторе Газа».

Read more:  Он сломан? Ушиб или растяжение связок? Как распознать серьезную травму, когда школа и спорт вернулись

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.