Home » Игра началась: 13-летний мальчик стал первым, кто обыграл «непобедимый» тетрис

Игра началась: 13-летний мальчик стал первым, кто обыграл «непобедимый» тетрис

САН-ФРАНЦИСКО (AP) – Видеоигра «Тетрис» с падающими блоками встретила своего соперника в лице 13-летнего Уиллиса Гибсона, который стал первым игроком, который официально «побил» оригинальную версию игры для Nintendo, сломав ее.

Технически, Уиллис — он же «синий скути» в игровом мире — добрался до того, что геймеры называют «экраном убийства», моментом, когда код Тетриса дает сбой, что приводит к сбою игры. Это может показаться не такой уж большой победой для тех, кто думает, что важны только высокие баллы, но это весьма желанное достижение в мире видеоигр, где рекорды предполагают максимальное использование аппаратного и программного обеспечения. И дальше.

Это также очень важно для игроков в тетрис, который многие долгое время считали непобедимым. Частично это связано с тем, что в игре нет заранее написанного финала; эти фигуры из четырех блоков продолжают падать, независимо от того, насколько хорошо вы умеете складывать их в исчезающие ряды. Лучшие игроки продолжали находить способы продлить свои победные серии, оставаясь в игре, чтобы достичь все более высоких уровней, но в конце концов игра победила их всех.

До тех пор, пока Уиллису не удалось 21 декабря вызвать экран убийства на уровне 157, что игровой мир воспринимает как победу над игрой — что-то вроде выхода программного обеспечения за пределы его собственных ограничений.

Создатели «Тетриса» с этим согласны. «Поздравляем blue scuti с достижением этого выдающегося достижения, подвига, который бросает вызов всем предвзятым ограничениям этой легендарной игры», — заявила генеральный директор Tetris Майя Роджерс. Роджерс отметил, что в этом году Тетрис отметит свое 40-летие, и назвал победу Уиллиса «монументальным достижением».

Это был очень долгий путь. Вначале «люди, занимающиеся тетрисом, даже не знали, как добраться до этих более высоких уровней», — сказал Дэвид Макдональд, игровой YouTube-блогер, который годами ведет хронику игровой индустрии. «Они просто застряли в 20-30 годах, потому что просто не знали, как продвинуться дальше». Уровень 29 стал особенно трудным, потому что блоки начали падать быстрее, чем мог отреагировать игровой контроллер.

Read more:  Описаны первые предполагаемые случаи передачи болезни Альцгеймера | Наука

В конце концов игроки нашли способы добиться прогресса, как писал Макдональд в своей книге. подробное видео о победе Уиллиса. В 2011 году можно было достичь 30-го уровня, используя технику под названием «гипертаппинг», при которой игрок мог ритмично вибрировать пальцами, чтобы перемещать игровой контроллер быстрее, чем встроенная скорость игры. Эта техника привела игроков к 35-му уровню к 2018 году, после чего они уперлись в стену.

Следующее важное событие произошло в 2020 году, когда геймер объединил технику использования нескольких пальцев, первоначально использовавшуюся в аркадных видеоиграх, с пальцем, расположенным в нижней части контроллера, чтобы прижимать его к другому пальцу сверху. Этот гораздо более быстрый подход, получивший название «роллинг», помог одному игроку достичь 95-го уровня в 2022 году.

Затем возникли другие препятствия. Поскольку первоначальные разработчики «Тетриса» никогда не рассчитывали на то, что игроки будут так агрессивно расширять границы игры, на более высоких уровнях начали возникать странные причуды. Одна особенно сложная проблема возникла с цветовой палитрой игры, которая традиционно состояла из 10 легко различимых шаблонов. Однако начиная с уровня 138 начали появляться случайные цветовые комбинации, некоторые из которых значительно затрудняли различение блоков на черном фоне игры.

Два особенно дьявольских узора — один представляет собой тусклое сочетание темно-синего и зеленого, позже получившее название «Сумерки», а другой, состоящий из черных, серых и белых блоков, под названием «Уголь» — оказались утомительными для игроков. В сочетании с напряжением от все более продолжительных игр, которые могли длиться 40 минут и более, прогресс снова замедлился. Потребовалась программа искусственного интеллекта, играющая в тетрис, получившая название StackRabbit, чтобы сломать эту затор, помогая определить, где игроки могут столкнуться с сбоем, приводящим к экрану убийства, и, наконец, пройти игру.

Read more:  Motorola не обошла вниманием и флагманскую модель Edge 50 Ultra. Вот так это выглядит, оборудованием вы останетесь довольны - SMARTmania.cz

StackRabbit, которому удалось достичь 237-го уровня, прежде чем игра вылетела из строя, работал на модифицированной версии тетриса, поэтому его достижения нельзя строго сравнивать с достижениями игроков-людей. И его выводы также не были немедленно применимы к игре, в которую играют люди. Но его запуски ясно продемонстрировали, что сбои в завершении игры могут быть вызваны очень конкретными событиями, например, тем, какие части блока были в игре или сколько линий игрок очистил за один раз.

Это позволило игрокам-людям взять на себя задачу отображения всех возможных сценариев, которые могли вызвать такие сбои в оригинальной игре. Обычно это происходило, когда код игры десятилетней давности терял свое место и начинал читать следующие инструкции не из того места, что обычно приводило к мусорному вводу. Огромные усилия, вдохновленные опытом StackRabbit, в конечном итоге привели к созданию составление большой таблицы там подробно описано, какие уровни игры и какие конкретные условия с наибольшей вероятностью могут привести к сбою.

Именно это побудило Уиллиса побороться за рекорд. Но даже он выглядел шокированным, когда вылетел из игры на 157 уровне. видео в прямом эфире, он, кажется, сильно дышит, прежде чем несколько раз едва выдохнул «О Боже мой», схватившись за виски и беспокоясь, что может потерять сознание. Закрывая рот ладонями, очевидно пытаясь отрегулировать дыхание, он наконец восклицает: «Я не чувствую своих пальцев».


2024-01-04 04:57:14


1704532990
#Игра #началась #13летний #мальчик #стал #первым #кто #обыграл #непобедимый #тетрис

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.