Home » Изменения, обещанные игрокам Destiny, сыты по горло переработанным контентом

Изменения, обещанные игрокам Destiny, сыты по горло переработанным контентом

Ключевое искусство сезона «Серафим» показывает, как Экзо зловеще наблюдает, как Стражи снова и снова мчатся через один и тот же переработанный контент.

Изображение: Банги

Судьба 2Последний сезон вышел в прямом эфире в начале этой недели, и игроки уже чувствуют супер расстроен по этому поводу. Во многих смыслах это похоже на еще одну переделку того же самого колеса хомяка, на котором мы работали годами, и выгорание более реально, чем когда-либо. Хорошая новость заключается в том, что Bungie говорит, что слышит отзывы. Плохая новость заключается в том, что для космического нефтяного танкера MMO потребуется около года. Судьба 2 повернуться в новом направлении.

«Я просто хотел вмешаться и сказать: «Слышал громко и ясно об обратной связи с нашими текущими сезонными опорами», — сказал директор игры Джо Блэкберн. твитнул вчерашний день. «Команда с радостью готова рискнуть еще больше в сезонных прогрессах, но пройдет некоторое время, прежде чем отзывы догонят цикл разработки».

Он продолжил Предварительный просмотр типов предстоящих изменений игроки могут рассчитывать на то, что помогут освежить пятилетний шутер с добычей. Некоторые из них, такие как Guardian Ranks и киберпанк-город Neomuna, появятся в февральском большом новом дополнении Lightfall. Другие, такие как новые системы сезонного прогресса и «более новая настройка активности».[s]», появится в сезоне 21 и далее в июне следующего года. «Что касается сезонных занятий, то основное внимание мы уделяем снижению сложности и улучшению синергии между вашими сезонными занятиями и остальной частью игры», — написал Блэкберн.

Несмотря на расплывчатость и жаргонизм, комментарии адресованы очень реальным чувствам разочарования и истощения в Судьба сообщество. Поскольку Bungie перешла от дискретных обновлений DLC к постоянная сезонная текучка финансируемая за счет боевых пропусков и микротранзакций, игра извлекала выгоду из постоянного потока нового контента, но также изо всех сил пыталась выйти на новый уровень.

Каждый новый сезон начинается с сюжетной миссии. Затем игроки получают сезонный артефакт, улучшают его, выполняя новую сезонную активность, и постепенно открывают новые сезонные моды, повышения мощности и ранги боевого пропуска. Сюжетный контент и прогресс обновления закрываются еженедельно. Примерно к восьмой неделе повествование завершается до тех пор, пока в какой-то момент ближе к концу сезона не упадет последний бит истории. Затем День сурка начинается заново.

Это было нормально для первых двух расширений, но по мере того, как каждый новый сезон наступал с роскошными раскрытиями новых персонажей, но с минимальными изменениями в основной структуре, все это начало изнашиваться очень тонко. Сюжет и оружие прекрасно. Все, что их связывает это бремя. я достиг своего предела летом. Растущий хор других игроков начал получать надоело в последнее время. Судьба 2 ударить его самое низкое количество игроков за последний месяци, несмотря на свежий контент, в который можно погрузиться в Season of Seraph, боевой дух игроков по-прежнему очень низок.

Светопад, как намекает Блэкберн, несомненно, изменит настроение людей. 2022 г. Королева ведьм был исключительный во многих отношениях, и расширение следующего года выглядит очень многообещающе, в комплекте с пересмотренными социальными функциями и новым волшебным крюком. Но сезонная модель была нацелена на то, чтобы игра оставалась свежей в течение всего года, а не только в течение нескольких недель после выхода нового DLC. Хотя повторяющийся и шаблонный подход, который Bungie использовал до сих пор, понятен с точки зрения производства, ясно, что в предстоящих сезонах нужно больше рисковать, если они хотят выжить.

Хотя, похоже, это может занять некоторое время, прежде чем это произойдет. «Есть еще новизна, тематическое разнообразие и новые способы развития вашего персонажа, Судьба в течение следующих нескольких месяцев», — заявил Блэкберн. твитнул. «Но пока мы работаем над тем, чтобы использовать эту обратную связь в наших будущих выпусках, я хотел убедиться, что все знают, что ваши слова не остаются без внимания».

Read more:  Girls 'Trio из Порт-Блэра и Дели и Boy Wonders из Хайдарабада и Бангалора объявлены 3 лучшими командами-победителями Solve for Tomorrow; Команды получают общий грант в размере 1 крор индийских рупий и 6-месячную инкубацию в IIT Delhi, чтобы воплотить свои идеи в реальность

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.