Home » Как режиссер «Апперкат» Торстен Рютер адаптировал свой немецкий фильм и пригласил на главную роль Винга Рэймза

Как режиссер «Апперкат» Торстен Рютер адаптировал свой немецкий фильм и пригласил на главную роль Винга Рэймза

«Это действительно сказка, ольденбургская сказка», — говорит Торстен Рютер, говоря о своем новом фильме. Апперкот«Как-то волшебно то, как сложился этот фильм».

Два года назад Рютер был на Ольденбурге, ведущем фестивале независимого кино в Германии, где представлял свой дебютный полнометражный фильм. Печеночный крючокмалобюджетный фильм о боксе с ярко выраженной Миллион долларов детка атмосфера: новичок Луиза Гроссманн играет многообещающую молодую боксёрку, которая пытается убедить разочаровавшегося тренера (Харди Дэниел Крюгер) взять её в ученики.

Другие материалы The –

«У нас была премьера, премьера, а на вечеринке несколько американских продюсеров подошли ко мне и сказали: «Это такая история американской любви». Прошло почти 20 лет с тех пор Миллион долларов детка. Мы хотим повторить это для США»

Обещания, данные за бокалом джина с тоником на вечеринке международного кинофестиваля, обычно не из тех, которые можно отнести в банк, но Рютер приступил к работе над сценарием. Он сохранил основной сюжет, но перенес действие из Берлина в Нью-Йорк, превратив героиню Луизы Гроссманн в Тони (она повторяет свою Печеночный крючок роль в Апперкот) в немецкого иммигранта в первом поколении, а тренера сделал афроамериканцем. Версия для США также включала вторую временную шкалу: годы спустя мы видим, что Тони стал одним из очень немногих успешных менеджеров в профессиональном боксе.

«Итак, мы можем видеть, даже если сравнивать фильм с Миллион долларов детка, наш оказывается совсем в другом углу», — говорит Рютер. «Поначалу мои американские партнеры были очень раздражены тем, что я придерживался совсем другого подхода. Вместо того, чтобы делать расовые и социальные конфликты между этой привилегированной белой девушкой и этим афроамериканцем из рабочего класса в центре истории, я хотел создать интегрирующую историю, в которой основной движущей силой было бы любопытство обеих сторон друг к другу. »

Read more:  278 миллионов евро выделил ISIF на три климатические инвестиции

История продолжается

Сценарий был разослан, и знаменитый кастинг-директор Мишель Левитт (Трансформеры, Ангелы и демоны) организовал встречу, чтобы предложить имя на роль Эллиота Даффона, афроамериканского тренера.

«Мы были в Сохо Хаусе, и она спросила: «Что вы думаете о Винге Рэймсе?» Рютер вспоминает. «Я начал смеяться. Я сказал ей, что хочу громкого имени, но не думаю о суперзвезде».

Короткий разговор с его сторонниками — Апперкотнравиться Печеночный крючокфинансировался совершенно независимо, без каких-либо предварительных продаж, субсидий или денег студии — и Рютер имел Задание невыполнимо и Криминальное чтиво звезда в сделке «плати или играй» на девятидневные съемки в Лос-Анджелесе

«Мы снимали все сцены с Вингом и Луизой там, на старом складе в Лос-Анджелесе, который мы превратили в спортзал в Нью-Йорке», — говорит Рютер. «Поначалу Винг нервничал. После 20 лет съемок блокбастеров он привык делать по две реплики в день. Здесь мы делали восемь страниц в день. Это был монстр. Он вышел из зоны комфорта. И я думаю, ему это понравилось».

Рютер установил две камеры, снимал диалоги в «театральном стиле» и импровизировал такие элементы, как тренировки между Тони и Эллиоттом. По его словам, химия между двумя главными героями возникла мгновенно.

«Между ними возникло настоящее любопытство, которое перешло на экран, — говорит он, — в одном дубле мы снимали бокс с тяжелым мешком. Я собирался сделать 30-40-секундный дубль, но они были так увлечены этим, это было настолько завораживающе, что прошло 40 минут, прежде чем я крикнул: «Стоп».

Рютер привез материал с первых съемок обратно в Берлин для редактирования, пока он готовился ко вторым съемкам в США, в секции без Рэймса, где персонаж Тони – успешный боксерский менеджер.

Read more:  Признание сестринского дела призванием: ключевой шаг на пути к повышению устойчивости трудовых ресурсов

«Со съемок с Вингом было так много материала, и все было так хорошо», — говорит Рютер. «Мой редактор Нора Людерс сказала: «Я могу сделать из этого целый фильм». Это заставило меня задуматься: в музыке есть идеи подключенных и отключенных версий песни. Почему мы не могли сделать подключенную и отключенную версии нашего фильма?»

Именно это и делает Рютер. «Мы называем их «тихой» и «игристой» версиями, потому что MTV обладает авторскими правами на включенную и отключенную версию, — говорит он, — но версия, которую вырезала Нора и премьера которой состоится в Ольденбурге, является неподвижной версией. Это более спокойный артхаусный фильм, в большей степени ориентированный на диалоги. С партитурой гитариста Стинга Доминика Миллера».

«Сверкающая» версия Апперкоткоторый Рютер описывает как «более массовый, кассовый», включает в себя коллег по фильму Джоанну Кэссиди и Джордана Э. Купера, включает в себя музыку музыкального коллектива Brass Against и был отредактирован Саванной Бэйс.

«Она начала с нуля, используя тот же материал, что и в неподвижной версии, но никогда его не видела», — говорит Рютер. «И она не выбрала ни одного дубля, использованного в первой версии. Поэтому мне нравится говорить, что эти фильмы не близнецы, а братья и сестры».

Американская версия Апперкот был застрелен во время двойных ударов по временному соглашению с SAG-AFTRA. «Я так горжусь этим: каждый день на съемочной площадке у нас был кто-то из SAG, и я думаю, что они делают фантастическую работу», — говорит Рютер. «И мы являемся по-настоящему независимыми продюсерами, у которых нет ни студии, ни крупных спонсоров, которых они хотят поддерживать».

Апперкот, сверкающая версия, появится на фестивалях позднее в этом году. В настоящее время Рютер продает оба фильма мировым торговым компаниям.

Read more:  Федеральная энергетическая поддержка (392 евро) вступит в силу с этого месяца, но когда вы заметите это в своем счете?

«У нас нет предварительных продаж, мы полностью владеем ими, поэтому можем делать то, что хотим», — говорит он. «Я думаю, что сейчас это может быть очень благоприятная ситуация для независимых фильмов, потому что, по крайней мере, к зиме на рынке возникнет ниша: будет сниматься меньше фильмов, а блокбастеры будут перенесены на следующий год. Людям будет не хватать фильмов».

Лучшее из журнала –

Нажмите здесь чтобы прочитать статью полностью.

2023-09-15 07:00:00


1712012716
#Как #режиссер #Апперкат #Торстен #Рютер #адаптировал #свой #немецкий #фильм #пригласил #на #главную #роль #Винга #Рэймза

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.