Home » «Когда ты закончишь спасать мир» на Netflix, необычный и посредственный режиссерский дебют Джесси Айзенберга

«Когда ты закончишь спасать мир» на Netflix, необычный и посредственный режиссерский дебют Джесси Айзенберга

Транслируйте или пропустите

Опубликовано 28 марта 2024 г., 20:15 по восточному времени

Джулианна Мур и Финн Вулфард играют мать и сына. Когда ты закончишь спасать мир (сейчас на Netflix), эксцентричная маленькая псевдосатира, написанная и снятая Джесси Айзенбергом, актером, которого навсегда запомнят не только за то, что он сыграл Марка Цукерберга, но и почти за то, что заставил его казаться человеком. Это режиссерский дебют Айзенберга, который дебютировал на фестивале «Сандэнс» в 2022 году, а затем ушел в относительную безвестность; его вторая попытка, настоящая больстал хитом на фестивале «Сандэнс» в 2024 году, фильм получил восторженные отзывы об игре Кирана Калкина. И поэтому трудно не учитывать Когда вы закончите ступенька к чему-то лучшему, поскольку здесь нет недостатка в талантах и ​​идеях, даже если они не всегда удовлетворительно сочетаются.

Суть: Мне кажется, или музыка Зигги (Вольфхарда) просто невыносима? Он играет дурацкие, бренчущие лоу-файные фолк-песни, наполненные его банальными подростковыми чувствами, и, как твердый представитель поколения Икс, я испытываю искушение сказать, что благодаря ему Дэниел Джонстон звучит как Мэрайя Кэри. Он говорит и поет довольно гнусаво и скрипуче, но уверенный представитель поколения X должен быть счастлив, что он действительно играет на гитаре, а не использует коврик для мыши в качестве инструмента и пытается стать следующим великим надоедливым ди-джеем. В любом случае, Зигги транслирует свои маленькие песни в прямом эфире лояльной интернет-аудитории и едва ли рассматривает это как способ самовыражения – речь идет скорее о подсчете его подписчиков и подсчете денег, которые он получает от программы монетизации платформы, так что я думаю, что я веду себя нехорошо. для него это хоть в чем-то оправдано.

Read more:  Понте Стретто, 240 000 евро в заработной плате подскочили

Родители Зигги, похоже, тоже не слишком увлечены его музыкой, тем более, что они ее не понимают. Его мать Эвелин (Мур) — сознательный либерал, водитель «умного автомобиля», работающий директором в приюте для жертв домашнего насилия; она более чем пронзительная, нервная и нервная. Его отец Роджер (Джей О. Сандерс) — почти ничтожество в доме, где живут две весьма крупные личности. Однажды Эвелин приходит домой и пытается открыть дверь Зигги, пока он ведет прямую трансляцию, но он ругает ее и устанавливает противный мигающий красный индикатор, который находится в одном шаге от вывески Kenny Rogers Roasters прямо за окном Крамера.

Зигги и Эвелин чувствуют, что у них нет ничего общего. Но на самом деле их двое: во-первых, чувство отчужденности друг от друга, а может быть, и от своих сверстников. И во-вторых, навязчивая потребность в общении с человеком, который, похоже, не особенно заинтересован в их компании. В случае с Зигги это школьница Лила (Алиша Бо), которая очень политически осведомлена и едва терпима к отчаянным попыткам Зигги показаться умнее, чем он есть на самом деле, попыткам, которые быстро перерастают в потакающее своим желаниям хвастовство по поводу всех людей, которые смотрят его прямые трансляции. Для Эвелин это Кайл (Билли Брик), который только что переехал в приют со своей матерью; Эвелин пробивается в жизнь этого красноречивого и вдумчивого подростка, который более чем рад помочь с небольшими ремонтными проектами в приюте и в целом больше похож на сына, которого Эвелин хотела бы иметь. Зигги пытается произвести впечатление на Лилу на местном вечере открытого микрофона для социально ориентированных подростков, а Эвелин делает все возможное, чтобы ускорить поступление Кайла в хороший колледж, но оба – властные старатели, привязывающиеся к людям, которые не любят, когда к ним привязываются. Я также не уверен, что из них получится особенно симпатичный главный герой фильма.

Read more:  В самолете Alaska Air пропали болты

Фото: А24

Какие фильмы это вам напомнит?: Айзенберга, кажется, вдохновляет живая эксцентричность таких драм Ноя Баумбаха, как Пока мы молоды или Кальмар и кит (что особенно характерно для его выдающейся актерской роли).

Спектакль, который стоит посмотреть: Я разрываюсь от выступления Мура. Как всегда, ее присутствие на экране притягивает, и в конце концов она находит и разделяет мягкосердечие Эвелин. Но грешки персонажа (главным из которых является вокальная аффектация) временами кажутся слишком надуманными, чтобы в них можно было поверить.

Запоминающийся диалог: Мать Кайла Энджи (Элеонора Хендрикс) беседует с Эвелин в приюте:

Энджи: Дети – это просто любовь, понимаешь, о чем я?

Эвелин, самым неубедительным тоном: Мм, хм.

Секс и кожа: Никто.

Наше мнение: Быть благодарным Когда ты закончишь спасать мир часы составляют всего 88 минут, потому что если бы они были дольше, вам бы хотелось сбросить Эвелин и Зигги в море. Это раздражающие, эгоистичные персонажи. Честно говоря, ни то, ни другое не кажется безнадежным; они не мерзкие люди, просто слишком эгоцентричные, и ни один из них, похоже, не заинтересован в том, чтобы по-настоящему слушать друг друга. Хотя сценарий Айзенберга делает их немного тонкими и запутанными, они вызывают у нас достаточно сочувствия, чтобы надеяться, что они найдут способ с любовью соединиться как родитель и ребенок. Игра Вулфарда отражает знакомую реалистичную разновидность подросткового нарциссизма, а Мур демонстрирует достаточно саморефлексии под переутомленными ложно-искренними манерами Эвелин, чтобы приятно усложнить ее психологию.

Если не считать основных актерских усилий, особенности фильма никогда не складываются воедино. Где-то в этой истории есть лукавая насмешка над белыми либералами из высшего среднего класса: создается ощущение, что Эвелин устала думать о других и повернулась к себе; Зигги хочет быть хорошо информированным только для того, чтобы произвести впечатление на девушку, которая слишком проницательна, чтобы нет разглядеть его чушь насквозь. Айзенберг, кажется, стремится к комической сатире с моментами искренности, но это непростая тональная линия, и хотя он приближается к этому, едва не промахнувшись обнаруживает, что фильм тематически колеблется. Он похож на виньетку или рассказ, который лучше подошёл бы для романа, а его героям не хватает глубины и остроумия, чтобы сделать их полностью правдоподобными.

Read more:  Безработица в Германии в июне выросла из-за рецессии

Наш звонок: Когда ты закончишь спасать мир Это замечательная попытка, но она не представляет собой удовлетворительное целое. Итак, перейдем к следующему пребыванию Айзенберга за камерой. ПРОПУСТИ ЭТО.

Джон Серба — писатель-фрилансер и кинокритик из Гранд-Рапидс, штат Мичиган.

Загрузи больше…

{{#isDisplay}} {{/isDisplay}}{{#isAniviewVideo}} {{/isAniviewVideo}}{{#isSRVideo}} {{/isSRVideo}}

Скопируйте URL-адрес, чтобы поделиться

2024-03-29 00:15:00


1711676630
#Когда #ты #закончишь #спасать #мир #на #Netflix #необычный #посредственный #режиссерский #дебют #Джесси #Айзенберга

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.