Home » Компания Adjust запускает отчет об аналитике игровых приложений

Компания Adjust запускает отчет об аналитике игровых приложений

Компания Adjust, входящая в состав AppLovin, запустила Отчет об аналитике игровых приложенийноваторский ресурс, предлагающий свежий взгляд на траекторию роста индустрии мобильных игр и потенциальный доход.

Этот отчет, выпущенный 18 марта 2024 года, объединяет глобальные данные о мобильных игровых приложениях с данными AppLovin и SparkLabs, демонстрируя значительный рост количества установок игровых приложений и доходов от приложений в период с 2023 по 2024 год. В отчете подчеркивается важность использования искусственного интеллекта и внедрения Connected. Телевидение (CTV) как часть новой основы успеха на высококонкурентном рынке мобильных игр.

«Представление о том, что мобильные игры переживают стагнацию, отчасти из-за переполненности рынка, упускает из виду один положительный побочный продукт этой конкуренции: рост», — сказал Дэниел Чернаховский, вице-президент по глобальному развитию бизнеса AppLovin. «Мы ежедневно встречаемся с партнерами, которые успешно и быстрыми темпами запускают новые продукты. На самом деле, Монополия Go! стала самой кассовой игрой в 2023 году — в том же году, когда она была выпущена».

Отчет Gaming App Insights, в котором используются данные из 5000 лучших приложений Adapt и всего их набора данных, предоставляет стратегические рекомендации для навигации по изменениям в ожиданиях аудитории, технологиях и сложности измерений.

«Инвестируя в правильные инструменты, отдавая приоритет технологиям следующего поколения, искусственному интеллекту и персонализации, разработчики игр и студии могут масштабироваться на новых каналах и платформах, восстанавливать количество установок и сеансов, а также находить пользователей, которые играют и платят», — добавил Тиан Ветцлер, директор. контента и информации на сайте Adjust.

Ключевые выводы включают в себя:

  • Гибридные казуальные игры процветают, принося на 800 % больше среднего дохода на ежемесячного активного пользователя (MAU), чем гиперказуальные игры, в основном благодаря добавлению в игры элементов монетизации внутри приложений. Гибридные казуальные варианты также имели самый высокий показатель кликабельности — 30%, что снова превосходит гиперказуальные.
  • Доходы от игр в приложениях растут, где в 2023 году произойдет заметный рост на 6% в годовом сопоставлении, а в декабре будет зафиксирован самый высокий рост: на 17% выше среднегодового показателя и на 21% в годовом сопоставлении. Этот рост продолжится и в 2024 году: в январе доход от приложений уже увеличился на 13% в годовом сопоставлении.
  • Гонки и симуляторы возглавили чарты, при этом количество установок выросло на 61% и 53% в годовом сопоставлении соответственно. Следом за ними следуют аркадные игры: количество установок и сеансов увеличилось на 38% и 19%.
  • В играх значительно выше процент подписки на ATT. чем остальная часть индустрии приложений: средний мировой показатель составил до 39% в первом квартале 2024 года (по сравнению с 36% в первом квартале 2023 года). В Индонезии, ОАЭ и Бразилии самый высокий уровень согласия — 49%.
Read more:  Все, что мы знаем о предстоящем весеннем контрнаступлении Украины

Лидеры отрасли, такие как Hypercell Games и Mamboo Games, делятся реальной информацией, подчеркивая ценность инвестиций в технологии нового поколения, искусственный интеллект и персонализацию.

Для получения более подробной информации и изучения влияния стратегий кросс-игры и кросс-устройства, Отчет об аналитике игровых приложений и новинка от Adjust Руководство для ПК и консоли доступны для скачивания.

2024-03-20 09:45:30


1711194112
#Компания #Adjust #запускает #отчет #об #аналитике #игровых #приложений

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.