Home » Лос-Анджелесское латиноамериканское художественное учреждение Self Help Graphics назначило нового директора

Лос-Анджелесское латиноамериканское художественное учреждение Self Help Graphics назначило нового директора

С 1970-х годов Self Help Graphics & Art сочетает в себе сообщество, сотрудничество и активизм, сосредоточив внимание на искусстве чиканкс и латиноамериканцев. То, что началось в гараже сестры Карен Боккалеро в восточной части Лос-Анджелеса, превратилось в краеугольный камень арт-движения в Лос-Анджелесе — месте, взрастившем некоторых из самых успешных латиноамериканских художников города.

Поскольку в следующем месяце компания Self Help Graphics отмечает свое 50-летие, она выбрала Дженнифер Куэвас руководителем организации. Куэвас, который работал консультантом по коммуникациям с 2017 года, станет исполнительным директором 5 сентября. Это назначение последовало за уходом Бетти Авила, которая занимала этот пост с 2018 года.

Куэвас впервые узнал о графике самопомощи в конце 1990-х годов. Как любят коллективы Женщины кукурузы формировались, и музыка действует как Кецаль и Озоматли приобрели известность, Куэвас начал думать о междисциплинарном искусстве и активизме. Ранее она работала в Художественном музее Винсента Прайса в колледже Восточного Лос-Анджелеса, занимала должности продюсера в сфере культурного искусства и является генеральным директором и основателем небольшого медиа-агентства Jenerate Media.

Наем сотрудников происходит в то время, когда центр начинает кампанию по капитальному ремонту здания на 1-й улице в Бойл-Хайтс с бюджетом в 14 миллионов долларов. Центр будет оставаться закрытым в течение двухлетнего ремонта, при этом программы будут продолжаться на местных площадках, включая его подпись. День мертвых мероприятие в ноябре, на этот раз в административном центре Восточного Лос-Анджелеса.

Мы поговорили с Куэвас о новой роли, которую она будет играть в наследии и будущем Self Help Graphics. Следующее интервью было отредактировано для ясности и длины.

В этом году 50-летие Self Help Graphics ознаменовано рядом торжеств и выставок. Что вы думаете о следующих 50 годах?

Read more:  Ева, вдова Карла Штедре: Она нашла нового мужчину! В 65 лет

Я абсолютно думаю о следе, который мы оставим в этом поколении, и о том, как это повлияет на будущие поколения Self Help Graphics… Я также думаю о ремонте нашего здания. Несколько лет назад нам удалось купить здание. Нам удалось погасить ипотеку, и это произошло под руководством бывшего исполнительного директора Бетти Авила, с которой я очень тесно сотрудничал на протяжении последних нескольких лет. И теперь, когда наша команда работает удаленно и мы собираемся приступить к ремонту, я думаю о том, как мы создаем дом, который, надеюсь, проживет следующие 100 и более лет.

Алтарь Дня мертвых в Self Help Graphics & Art.

Алтарь Дня мертвых в Self Help Graphics & Art в 2019 году.

(Майкл Оуэн Бейкер / For The Times)

В интервью с бывшим исполнительным директором Бетти Авила вы упомянули, что в Self Help Graphics происходит активное взаимодействие между поколениями и обмен информацией. Как вы видите, как это развивалось с годами?

Одной из особенностей Self Help Graphic является то, что у вас есть возможность взаимного обучения на разных этапах вашей карьеры. У вас могут быть более опытные художники, которые обучаются или работают вместе с молодыми художниками. Или у вас может быть возможность, когда молодежь обучает некоторых художников старшего возраста различным техникам.

Отличный пример этого [intergenerational experience] мастер алтаря Офелия Эспарса. Она пришла взрослой в начале 1980-х годов в Self Help Graphics и вместе с сестрой Карен участвовала в изготовлении алтаря. Она привела своих детей, а затем внуков и правнуков. Она является прекрасным примером человека, который продолжает развивать искусство, преподавать и учиться сверху вниз и снизу вверх.

Каковы некоторые важные уроки что вы вынесли из Self Help Graphics за эти годы?

За десятилетия своего существования организация переживала потрясения. Для человека, который исходит из этой призмы общения и рассказывания историй, очень важно продолжать рассказывать нашу историю. Важно оставить программную работу позади и поделиться ею.

Read more:  La Française des jeux запустит скретч-игру и «большое лото», посвященные Парижской Олимпиаде

Несколько лет назад, когда вокруг художественная стирка, некоторые вещи, которые мы обнаружили в ходе нашей собственной оценки и внутреннего анализа как организации, заключаются в том, что мы на самом деле не делились тем, сколько работы мы выполняли с точки зрения пропаганды, с точки зрения воплощения этих ценностей. Мы выполняли работу за кулисами, но нам не очень нравилось делиться тем, как мы активируем эти очень важные части публично.

Если вы посмотрите на организацию сейчас, то увидите, что мы буквально инвестируем в молодежь и проводим большую программную работу и работу по вовлечению в рамках наших программ молодежного творчества. Для нас это был действительно важный урок: продолжать общаться и продолжать оставаться на связи. Недостаточно просто прийти и провести мастер-класс. Нам нужно связаться с нашим сообществом.

Фреска Self Help Graphics & Art в Лос-Анджелесе

Фреска украшает стену магазина Self Help Graphics & Art в Бойл-Хайтс. Здание закрыто на реконструкцию.

(Сарахи Апаес / За Де Лоса)

Когда вы не заняты, как вы развиваете свой творческий потенциал?

Я люблю копать руки в грязи. Я люблю ландшафтный дизайн. Этому навыку я научился у своего деда по материнской линии Доминго. Он действительно научил меня, что неважно, что происходит, что бы жизнь ни преподнесла тебе, ты можешь просто пойти в сад и просто отпустить ситуацию… Другое дело, что я люблю музыку. Это была одна из моих первых любви к искусству. Первое десятилетие своей карьеры я проработал в музыкальной индустрии. Я представлял артистов со всего мира… Мне всегда нужно было немного музыки на заднем плане, чтобы я мог сосредоточиться.

Каковы ваши надежды на следующее поколение творческих латиноамериканцев, которые, возможно, подумают: «Я хочу внести свой вклад в культурный ландшафт Лос-Анджелеса»?

Read more:  Внедрение нового опыта бронирования Concur

Одна из вещей, которую я усвоил у следующего поколения, особенно у поколения Z, — это то, что они не уменьшают себя. Они приходят в пространство, занимают пространство, и они полностью аутентичны… Я бы сказал следующему поколению: продолжайте занимать пространство, продолжайте быть аутентичными, сохраняйте свою культурную гордость, говорите на своих языках и сохраняйте свои имена коренных народов. . Просто оставайтесь верными тому, кто вы есть, и не позволяйте людям умалять вас.

Мое поколение пришло из другой рабочей силы, где нужно было быть немного более упорядоченным или работать до полного изнеможения. Мы вступаем в эпоху, когда здоровье и благополучие абсолютно необходимы не только для вашего личного пространства, но и для вашего рабочего пространства… Я определенно верю, что следующее поколение спасет нас во многих отношениях. И я продолжаю учиться и остаюсь открытым и обучаемым.

Ресинос — журналист, занимающийся искусством и культурой, а также творческий писатель публицистики из Лос-Анджелеса. Она является создателем Notes From Eva, бесплатного ежемесячного информационного бюллетеня для творческих людей.

2023-08-22 16:00:49


1692721345
#ЛосАнджелесское #латиноамериканское #художественное #учреждение #Graphics #назначило #нового #директора

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.