Home » «Лучшее в Авиньоне — это работа над произведением, в котором участвует вся компания»

«Лучшее в Авиньоне — это работа над произведением, в котором участвует вся компания»

«Мы благодарны за момент, когда он приходит участие в Авиньонском фестивале: это колофон, потому что это приходит в конце проекта о музыке Баха, который занимал нас много лет, и, прежде всего, потому, что часть признания, которую он может иметь, возвращается ко всей команде и это фантастика”, – говорит он. Мария Муньос, одна из двух душ Маль Пело, вместе с Пепом Рамисом. Компания Celra сегодня заканчивается его пребывание в Grec в Барселоне, где он дебютировал Двойная бесконечность, в котором Муньос и Рамис воссоединяются как дуэт, дорабатывая детали своего участия, с 20 по 25 июля на самом важном событии исполнительского искусства в мирекоторому в этом году исполняется 77 лет.

Впервые компания из Жироны включена в программу фестиваля Авиньо., который на три недели в июле превращает французский город в эпицентр мирового современного творчества. «Это очень актуальное место встречи для профессии, отражение очень множественной и разнообразной сцены и контекста, который позволяет вам поделиться часто очень интимной работой перед людьми, с которыми вы можете поговорить об очень глубоких вещах, потому что есть исполнители, режиссеры, программисты и мыслители сценического номера», — говорит хореограф и танцор.

Это поощряет обмен и является отличной витриной для открытия новых выставочных сетей, но самая крутая часть этого приключения, настаивает Муньос, — это часть, с которой они являются частью плаката. изобретения, и работа в процессе созданный во время самого жесткого заточения при активном участии двадцати участников, составляющих Mal Pelo.

«Лучшее в Авиньоне — это работа, в которой участвует вся компания.», резюмирует произведение, в котором участвуют восемь танцоров, струнный квартет и четыре голоса на сцене, не считая трех техников и дорожный менеджер.

И это то, что во время пандемии, когда многие создатели были вынуждены работать в одиночку, в танцевальных соло и малоформатных предложениях, Маль Пело выбрал «праздник командной работы».

Read more:  Париж создает транспортные пропуска для гостей Олимпийских игр

«Всю жизнь у нас было желание сделать что-то большое, но это всегда было невозможно. Ни у кого не было работы, потому что мы все были дома, и это нас объединяло, даже если нам приходилось проводить собрания онлайн, в ограниченном пространстве.», — говорит она, убежденная, что да изобретения это произошло «из-за упрямства» директора Grec Сеска Касадессуса.

Фестиваль Барселона – сопродюсер шоу совместно с Пик сезона– он должен был провести ее премьеру, и «он так настаивал на том, что мы должны были мечтать о ее премьере, что давало нам силы продолжать работу, с регулярными встречами между танцорами и музыкантами, делая очень тщательный отбор того, что будет составлять изобретения», продолжает Мария Муньос о пьесе, премьера которой состоялась в Les Drassanes de Barcelona летом 2020 года, послепятнадцатидневный карантин всей команды в l’Animal a l’Esquena, в Mas Espolla de Celrà, оперативной базе Mal Pelo.

Адаптация к космосу

Под музыкальным руководством Джоэля Бардоле и Китерии Муньос в качестве координатора лирических голосов. изобретения — третье название тетралогии, которую Маль Пело посвятил музыке барокко. Баховский проект.

Однако турбулентность пандемии оказала прямое влияние на дух«эта танцевальная пьеса предназначена для уникальных пространств и модулируется в зависимости от места, где она будет размещена.

«Ситуация заставила нас осознать, что вместо того, чтобы делать выбор в пользу сложности, мы должны были иметь возможность через подбор репертуара провести драматургическую линию, которая позволила бы интегрировать хореографические подходы в короткие сроки, с большим количеством свежесть, почти как если бы это был концерт с возможностью адаптации в зависимости от места, где он должен быть исполнен“, продолжает.

Read more:  Перед сдачей мазка этого лучше не делать.

«Изобретения» на премьере в Drassanes в Барселоне. Тристан Перес-Мартин


Таким образом, произведение, премьера которого состоялась в Grec, не совсем то же самое, что и позже его видели в монастыре Сант-Пере-де-Галлигантс в Жироне. ни тот, что видели на одном из кораблей Ла-Виллетт в Париже, где они привлекли внимание директора Авиньонского фестиваля Тьяго Родригеса (дыхание).

В Авиньоне вы увидите сценическую версиюизобретения, приспособленный для двора средней школы Святого Иосифа, одного из самых важных пространств конкурсакоторый на протяжении всей истории фестиваля принимал выступления Джозефа Нэша или Саши Вальс, а осенью продолжит гастролировать по Нидерланды, Греция, Грузия и Франциястрана, с которой у Маль Пело в последние годы установились особые отношения.

«Мы всегда много работали за границей, но Франция в течение многих лет была проходным местом, мы выступали там редко, за исключением пары верных театров. тетралогия композитора – и мы не перестали ездить во Францию, у нас выстроена очень солидная сеть выставок”, – рассказывает Мария Муньос.

изобретения и третья совместная постановка Temporada Alta, которую можно будет увидеть на фестивале Avinyó, конкурс, который, по словам директора конкурса Жироны Сальвадора Суньера, «на сегодняшний день является самым важным событием исполнительского искусства в мире». В этом же выпуске запланировано Общие пейзажимасштабный европейский проект с участием Жиронского фестиваля, который включает в себя семь шоу в один день в естественных пространствах. Его координируют Кэролайн Барно (Театр Види-Лозан) и Стефан Каэги (Протокол Римини), среди прочего, есть предложение от Эль Конде де Торрефиэль. Temporada Alta появится не раньше осени 2024 года.

Read more:  Три приоритета для продвижения вперед вашей программы GenAI

Очередная фестивальная копродукция, Сонома de La Veronal уже достиг выдающегося результата в Авиньоне в 2021 году, став первая каталонская труппа, выступившая на Palau dels Papes, главной сцене французского фестиваля.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.