Home » Мастерство Жасмин Тринка в дидактической «Истории» – Corriere.it

Мастерство Жасмин Тринка в дидактической «Истории» – Corriere.it

Из Альдо Грассо

Телевизионная адаптация Франчески Арчибуджи построена в духе неореализма.

Я видел первые две серии «История»четырехвечерний мини-сериал по роману Эльзы Моранте: от речи, произнесенной в Триесте в 1938 году, в которой Бенито Муссолини объявляет иудаизм «врагом фашизма», мрачной прелюдией к расовым законам, до бомбардировки Сан-Франциско Лоренцо район.

Не знаю, продолжу ли: со мной такое уже было с книгой. Примерно через сто страниц (650 страниц в формате 11) я остановился, потому что написание показалось мне тяжелым, почти хронологией событий, битком набитой более избыточными деталями, чем содержанием (Rai1, бокс-сет со всеми эпизодами находится на RaiPlay, где Также можно увидеть трехсерийную драму Луиджи Коменчини 1986 года с Клаудией Кардинале в роли Иды Рамундо, вдовы Манкузо, учительницы начальной школы калабрийского происхождения, уже матери подростка).

Телевизионная адаптация «
История”
— сценарий Джулии Календы (дочери Кристины Коменчини), Иларии Маккиа, Франческо Пикколо и Франчески Арчибуджи, режиссер самой Арчибуджи — перенес меня в прошлое. «История» это похоже на телевизионный роман Антона Джулио Махано, самого верного интерпретатора этого оригинального телевидения, который мечтал превратить новое средство массовой информации в своего рода «вторую школу», иллюстрированную библиотеку, посредством которой можно было бы сделать известными все «громкие имена» мировая литература. Честно говоря, тогда актеры производили впечатление, что играли лучше (римский диалект еще не был единым языком итальянской художественной литературы).

Франческа Арчибуджи опиралась на неореализм. к красочному неореализму, к дидактическому тону, как если бы зрители были новичками, но не удалось устранить тот «сладкий привкус, лишенный всякой иронии, который хочет дать нам почувствовать себя участниками драмы Иды и несчастных детей, без всякой иронии». однако придавая ему хоть малейшую глубину» (Пьеро Дорфлес). «История» это похоже на выцветшую копию «Блестящий друг».

Как это часто бывает в итальянской фантастике мы полагаемся на нескольких актеров, надеясь, что мастерства Жасмин Тринка и Элио Джермано будет достаточно, чтобы поддержать всю структуру повествования.

Read more:  Пиларова отпраздновала бы свой 83-й день рождения: ее муж приготовил трогательный подарок, воплотив ее мечту

Corriere della Sera также работает. WhatsApp. Достаточно кликните сюда подписывайтесь на канал и всегда будьте в курсе.

9 января 2024 г. (изменено 9 января 2024 г. | 21:12)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.