Home » Наступила эпоха кантри Бейонсе. Изменит ли это что-нибудь для чернокожих кантри-музыкантов?

Наступила эпоха кантри Бейонсе. Изменит ли это что-нибудь для чернокожих кантри-музыкантов?

Развлечение

Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться по электронной почте

Техасский холдем взорвал разговоры о стране чернокожих. Артисты опасаются, что это продлится недолго

Джексон Уивер – CBC News

Размещено: 5 часов назад
Последнее обновление: 38 минут назад

Обложка песни Бейонсе Cowboy Carter, которая выйдет в пятницу. Кантри-альбом суперзвезды пролил свет на чернокожих артисток индустрии и на то, получают ли они то внимание, которого заслуживают. (Парквуд/Колумбия/Sony/Ассошиэйтед Пресс)

На первый взгляд, у Бейонсе и Саши мало общего.

Бейонсе родилась в Хьюстоне, а Саша выросла в крошечном городке Уоркуорт, Онтарио. В то время как первая была вдохновлена ​​на то, чтобы стать музыкантом, благодаря грандиозному концерту Майкла Джексона, вторая приписывает свою страсть проникновенным пластинкам Пэтси Клайн, которые ее мать играла на повторе.

А когда в 17 лет Бейонсе выпустила свой дебютный альбом с суперзвездной группой Destiny’s Child, Саша жила одна, работала в Tim Hortons и только мечтала однажды оказаться за микрофоном.

Но после того, как Бейонсе выпустила свои последние кантри-синглы
Техасский Холдем и
16 вагоновСаша (которая выступает под своим именем) считала свою карьеру связанной с суперзвездой по трем причинам: они женщины, они черные и они пишут музыку в стиле кантри.

«Обычно, когда люди узнают, что я исполнитель кантри-музыки, на заднем плане слышится скрежет пластинки», — говорит Саша. «И это типа, да, типа, разве ты не должен это петь? [other] тип музыки?”

Канадский кантри-музыкант Саша выступает на репетиции в Торонто. (Джексон Уивер/CBC)

Поскольку Бейонсе стала первой чернокожей женщиной, занявшей первое место в рейтинге Hot Country Songs в феврале, а в пятницу был выпущен ее полный кантри-альбом,
Ковбой Картер, это восприятие начинает меняться. Каждый из них проверяет, как и сможет ли мир кантри-музыки адаптироваться к принятию большего количества чернокожих артистов — как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

“[I] Просыпаюсь на следующее утро, и я в журнале Time вместе с несколькими другими кантри-исполнителями, женскими и цветными», — сказала Саша, ссылаясь на одну из многих статей, освещающих вклад чернокожих в музыку кантри, которые были опубликованы после высокого признания Бейонсе. профильные релизы.

Read more:  Улыбка и смех Санни Деола над молитвенной встречей Раджкумара Кохли раздражает пользователей сети; Актер «Гадара 2» получил негативную реакцию [Watch]

«Очевидно, что Бейонсе была в центре внимания рецензентов. Но то, что наши имена были упомянуты, было возможностью, которую иначе мы бы не получили».

«Захватывающий момент»

Саша входит в число множества чернокожих артистов кантри, использующих то, что пишут авторы песен и
Моя Черная Страна Автор Элис Рэндалл называет возрождением чернокожих кантри-музыкантов. Еще до того, как появление Бейонсе в этом жанре вызвало разговоры как среди фанатов, так и среди критиков, Рэндалл сказал, что все больше слушателей узнают об историческом вкладе чернокожих музыкантов в этот жанр.

«Я думаю, это волнующий момент», – сказала она. “[The album] да, выдвигает на первый план гений Бейонсе, но также проливает свет на всех других творческих гениев, которые плавают в кантри и пространстве черной страны».

Американская писательница и автор песен Элис Рэндалл говорит, что для чернокожих женщин в музыке кантри существует стеклянный потолок. (Шор Файер Медиа)

За 40 лет, проведенных в этом пространстве, Рэндалл видела стеклянный потолок. Современные чернокожие исполнители кантри, такие как Рисси Палмер, Рианнон Гидденс и канадка Эллисон Рассел, столкнулись с одинаковыми препятствиями — отсутствием успеха в чартах, несмотря на невероятный талант, а затем предположением, что они не могут и не должны создавать музыку в стиле кантри, потому что у них нет талант, внешний вид или дисциплина.

После успеха Бейонсе
Техасский Холдем, Рэндалл говорит, что эти идеи можно справедливо выбросить в окно.

«Но это предполагает, что было что-то еще. Почему люди хотели это сказать?», — сказал Рэндалл. «Поскольку я знаю, что у Рианнон Гидденс было все, что ей нужно, чтобы быть на вершине хит-парадов, я знаю, что у Рисси Палмер было все, что ей нужно, чтобы быть на вершине хит-парадов, я оставляю этим людям возможность обсудить, почему им не удалось попасть на вершину хит-парадов. вершину хит-парадов».

«Гоночные рекорды» и «деревенская музыка»

Причина кроется в истории индустрии, утверждает доцент Университета Оттавы и исследователь музыки кантри Джада Уотсон.

Read more:  Низкая ставка НДС для ресторанов, но не отелей, рассматривается в новом правительственном пакете стоимости жизни

Возвращаясь к 1920-м годам, звукозаписывающие компании в тогда еще развивающейся индустрии классифицировали большую часть американской музыки по предполагаемой этнической принадлежности ее аудитории. В маркетинговых категориях песни были помечены как «деревенские» или «расовые» пластинки, при этом первые относились к музыке «старых времен», продаваемой в основном белому сельскому населению, а вторые – к джазу, блюзу и госпелу, ориентированным на чернокожих слушателей.

Эти термины в конечном итоге превратились в жанры «кантри и вестерн», а также «R&B и соул», — сказал Уотсон. Хотя они лучше отражали стиль музыки, эта «структурная основа, закодированная в расовом отношении», продолжала определять, какие артисты, как ожидается, добьются успеха.

По ее словам, отчасти именно поэтому чернокожие артисты отсутствуют в чартах. По ее словам, в период с 1958 по 2016 год 95 процентов песен в чарте Billboard Hot Country Songs были написаны белыми исполнителями. И хотя в последнее время есть истории общественного успеха, такие как Дариус Ракер, Кейн Браун и Джимми Аллен, на этих троих в совокупности приходится более 90 процентов эфиров, транслируемых чернокожими кантри-артистами в Соединенных Штатах.

По словам Уотсона, трансляция чернокожих кантри-артистов за последние пять лет оставалась на уровне около одного процента как в Канаде, так и в Соединенных Штатах, и даже огромный успех небольшой группы мало что делает, чтобы открыть двери для других чернокожих артистов, особенно женщин.

«Это своего рода символизм: указать на трех художников и сказать, что они репрезентативны», — сказала она. «Или что их успехи заменяют всех чернокожих артистов, которые не транслируются по радио».

Дариус Ракер и двое других владеют более 90 процентами эфира, предоставляемого чернокожим артистам кантри в Соединенных Штатах. (dariusrucker.com)

Это также может дать информацию о том, меняет ли внимание к кантри-музыке Бейонсе эти закономерности. Поскольку ее следующий альбом будет записан в сотрудничестве с ее мужем Джей-Зи, прямое участие Бейонсе в музыке кантри, скорее всего, прекратится или значительно сократится. По словам Уотсона, после того, как это внимание средств массовой информации прекратится, внимание к чернокожим кантри-артистам – и особенно к чернокожим кантри-артистам, не являющимся мужчинами, – может угаснуть.

Read more:  Бесплатно! Вот как активировать прокси-сервер Croxyproxy на Yandex Com Яндекс Японский браузер Яндекс RU для просмотра вирусных фильмов - poskota.co.id - Poskota

«Если индустрия не отреагирует на то, что она является частью экосистемы, а также программирует песни чернокожих женщин-исполнительниц в стиле кантри, которые работают там уже несколько десятилетий», — сказала она, — «то это действительно не изменит положение женщин. в отрасли, особенно для чернокожих женщин в отрасли».

Сложный выбор

У Доржая схожие опасения. Художник из Эдмонтона (который использует местоимения они/их) сказал, что признает и ценит возросший интерес. Но тот факт, что для того, чтобы оказать влияние, потребовался такой же влиятельный человек, как Бейонсе, подчеркивает, насколько трудно мелким чернокожим кантри-артистам добиться успеха.


СЛУШАТЬ | Доржай о кантри-музыке и странностях черных:

Поющая шаманка Дорджай всю свою жизнь любила музыку в стиле кантри. Но готова ли кантри-музыка к ее «Черному странному потоку»? 9:42

По словам Доржай, практически не имея ресурсов Бейонсе, им пришлось принимать самоограничивающие решения относительно своей собственной музыки.

«Когда я подаю заявку на размещение своей музыки в Junos и тому подобное, я делаю выбор», — сказали они. «Если я хочу остаться верным себе, я хочу войти в [as a] кантри-альбом, но я никак не могу набрать голоса. Если я пойду альтернативными путями, которые у меня есть, у меня, вероятно, будет больше шансов получить голоса».

Если кто-то столь влиятельный и успешный, как Бейонсе, вызывает удивление, когда выбирает кантри, это не сулит ничего хорошего для шансов других, сказал Доржай.

«Если мы увидим, что Бейонсе получает такой отпор, что, по вашему мнению, мы испытываем здесь, в окопах?»

ОБ АВТОРЕ

Джексон Уивер — старший обозреватель CBC Entertainment News. Вы можете связаться с ним по адресу [email protected] или подписаться на него в Твиттере по адресу @jacksonwweaver.

С файлами Макды Гебресласие
2024-03-28 23:04:20


1711669397
#Наступила #эпоха #кантри #Бейонсе #Изменит #ли #это #чтонибудь #для #чернокожих #кантримузыкантов

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.