Home » Невероятное путешествие на электромобиле

Невероятное путешествие на электромобиле

Путешествие — это нечто большее, чем просто поездка из пункта А в пункт Б: в конце концов, путешествие — это главная достопримечательность. Итак, когда мы планировали поездку на встречу моего мужа в колледже в Лас-Вегасе, штат Нью-Мексико, мы решили полететь в другой Лас-Вегас, примерно в 700 милях отсюда. Мы хотели осмотреть широкие открытые пространства Юго-Запада с его каньонами, худу и огромным небом. Плюс, было забавно сказать, что мы путешествовали из Вегаса в Вегас.

Но в довершение всего мы решили отказаться от традиционной аренды автомобиля (и, таким образом, оставить в стороне рост цен на бензин!) и совершить поездку на электромобиле. Возможно ли это вообще? Учитывая огромные расстояния между маленькими городами, сможем ли мы найти достаточно зарядных станций?

Переход на электричество

Мой муж воспринял поездку как вызов и сразу же погрузился в приложения для планирования, такие как Plug Share и A Better Route Planner, которые помогают вам найти зарядные станции и даже позволяют оценить их. С его помощью вы можете составить весь свой маршрут и даже выбрать тип автомобиля, на котором вы едете, поэтому вам будут показаны только те зарядные устройства, которые работают с вашей моделью. Как только мы увидели, что предлагаемая нами поездка осуществима, мы начали присматриваться к Turo, платформе, которая позволяет владельцам арендовать свои автомобили. (Как и при аренде жилья на Airbnb, проверяйте правила для каждого объявления, поскольку ограничения могут различаться в зависимости от пожеланий или предпочтений владельца автомобиля.) Нам повезло, и владелец автомобиля был очень рад услышать о наших планах и даже предложил включить в комплект холодильник. для нас.

Наша первая остановка для зарядки после выезда из Города грехов была в Кингмане, штат Аризона, прямо на историческом шоссе 66, типичном шоссе для путешествий. Пока машина заряжалась, мы купили сувениры и поели в классической закусочной, где подают стандартные гамбургеры, картошку фри и молочные коктейли. У нас было достаточно сока, чтобы добраться до деревни Гранд-Каньон, где зарядные устройства находились прямо рядом с тем местом, где мы остановились в Yavapai Lodge. Зарегистрировавшись и подключив машину, мы сели на бесплатный автобус до парка, чтобы встретить закат вдоль южного края. Находясь прямо в парке, мы могли легко поймать и закат, и восход солнца.

Read more:  Легкая гемофилия может продлить чью-то жизнь еще на год или два

Флагстафф

В соседнем Флагстаффе, примерно в 80 милях к югу от деревни Гранд-Каньон, в отелях DoubleTree by Hilton, Hampton Inn & Suites и Holiday Inn Express есть зарядные устройства для электромобилей. Мы остановились здесь только на ночь, чтобы провести большую часть дня в Гранд-Каньоне и не так долго ехать на следующий день, но удобство было превосходным.

Ларри Ли / Getty Images

Национальный парк Петрифайд-Форест

Затем мы зарядили аккумулятор в Холбруке, штат Аризона, укрываясь от пыльной бури, за которой последовал проливной дождь. Затем мы направились к национальному парку Раскрашенная пустыня и Окаменелый лес, когда солнце снова взошло. Упавшие бревна, теперь полностью окаменевшие от минералов всех цветов радуги, лежали сломанными на сухой пыльной земле. На территории Национального парка запрещено собирать куски окаменелого дерева, но вы можете приобрести их в сувенирных магазинах в парке и его окрестностях — это обязательный сувенир для любого любителя ископаемых.

Альбукерке

Раньше наши визиты в Альбукерке включали остановки в Музее естественной истории, научном центре Explora и Детском музее. На этот раз мы запланировали тур по местам съемок «Во все тяжкие» и «Очень странные дела». Пересмотрев оба сериала во время пандемии, было весело проехать из одного конца города в другой, осматривая знакомые места, не сжигая при этом бензина. Отличное место для обеда — в ресторане Indian Pueblo Kitchen (обязательно попробуйте домашний жареный хлеб) в Индейском культурном центре Пуэбло.

Санта-Фе

Прежде чем отправиться в самую дальнюю точку, Лас-Вегас, штат Нью-Мексико, мы провели ночь в Санта-Фе, недалеко от исторического центра. Губернаторская гостиница находится в нескольких минутах ходьбы, и, хотя в ней не было зарядного устройства для электромобилей, парковщик любезно показал нам, где мы можем подключиться к обычной розетке переменного тока в их крытом гараже — именно здесь нам пригодился автомобильный адаптер. действительно удобно. Мы нашли зарядные устройства в офисе окружного секретаря для более быстрого заряда. Пока мы ждали, мы заглянули в музей Джорджии О’Киф и вкусно пообедали в Pizza Gallery на Грант-стрит.

Read more:  CM Punk отреагировал на трансляцию AEW видеозаписи его боя

Мленни / Getty Images

Корабельная скала и Долина монументов

Обратный путь на запад начался с остановки, чтобы увидеть Корабельную скалу, или Це Битаи на языке навахо, что означает «скала с крыльями». Этот впечатляющий монаднок возвышается на высоту более 1500 футов над равниной внизу, в его тени лениво пасутся коровы. Скалолазание запрещено не только здесь, но и повсюду в Навахо. Эти скалы и земли священны, и лучший способ узнать больше — нанять гида-навахо. Мы так и сделали, и наш гид Вера из компании Monument Valley Tribal Tours отвезла нас на открытый джип по бездорожью. Мы проехали мимо знаменитых варежек, чтобы посетить традиционную киву, где старейшина показала нам свои навыки ткачества, поделившись своими верованиями и обычаями навахо. В этих местах зарядка была немного сложнее и требовала поездки в Бландинг, штат Юта, но оно того стоило, чтобы увидеть нетронутую красоту скульптурной земли и узнать о людях, которые так глубоко с ней связаны.

Пейдж, Аризона

За северо-западной границей народа навахо, недалеко от Пейджа, штат Аризона, река Колорадо огибает Хорсшу-Бенд, достойную остановку для фотографий после зарядки на одной из восьми общественных зарядных станций в городе. Мы также совершили экскурсию по каньону Антилопы, прогуливаясь между волнистыми стенами из оранжевого песчаника щелевых каньонов. Наш гид Джо мастерски показал нам, как образуются щелевые каньоны, используя кучу песка и поливая насыпь водой из бутылки с водой.

Шпили скал, называемые худу, светились оранжевым светом при восходе солнца. Мы остановились недалеко от ворот Брайс-Каньона, в комплексе Ruby’s Inn, где было несколько зарядных станций. Мы немного устали после того, как допоздна отправились в тур по наблюдению за звездами с компанией Dark Ranger Telescope Tours, где планеты и созвездия сначала играли в прятки с облаками, а затем, в конце концов, откатились, открывая Млечный Путь во всей его красе. Мы были не против пожертвовать сном, когда были вознаграждены такими шоу.

Read more:  Дональд Трамп напал на дочь судьи менее чем через 24 часа после приказа о затыкании рта

Кеткарн Сакултап / Getty Images

Слоистые стены из песчаника возвышались по обе стороны дороги, заставляя нас вытягивать шеи, чтобы полюбоваться величием Сиона. В летние месяцы машины могут подъезжать только до определенной точки, поэтому мы припарковались и сели на автобус, чтобы насладиться неторопливой прогулкой по Риверсайду. Мы остановились к востоку от парка в палатке для глэмпинга на курорте Zion Ponderosa Ranch Resort. Нервничая по поводу того, где поблизости зарядить машину, я спросил на курорте. К моему удивлению, они сказали, что устанавливают на участке некоторые из них, которые были готовы к нашему приезду. Идеальный!

Прощаться

На обратном пути в Лас-Вегас, штат Невада, температура неуклонно росла по мере падения высоты. Когда мы остановились для зарядки в Меските, термометр показывал 111 градусов по Фаренгейту. Мы начали день каньонинга с компанией East Zion Adventures в толстовках при температуре 60 градусов по Фаренгейту! Чувствуя себя утомленными жарой и днями, наполненными приключениями, мы были рады наконец немного отдохнуть, но немного грустно расставаться с нашим электромобилем. Владелец надеется продать его в ближайшее время, и, честно говоря, если бы мы не жили за границей в 2500 милях отсюда, мы бы просто поехали на нем домой.

Поскольку такие штаты, как Колорадо, создают сеть зарядных устройств на расстоянии не более 50 миль друг от друга на определенных автомагистралях, а Калифорния запрещает продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем, начиная с 2035 года, ездить на электричестве в поездках станет только проще. Хотя зарядка может занять больше времени, чем закачка бензина, полная зарядка всего за 20 долларов была огромным плюсом — мы отправились домой с мечтами очень скоро купить собственный электромобиль!