Home » Независимые кинотеатры Канады заявляют, что индустрия находится в кризисе

Независимые кинотеатры Канады заявляют, что индустрия находится в кризисе

По словам ее владельцев, независимая киноиндустрия Канады находится в кризисе, поскольку они сталкиваются с растущими проблемами со стороны потоковых сервисов и ограничительных правил голливудских студий.

Согласно отчету, опубликованному во вторник Сетью независимых канадских экспонентов (NICE), 60 процентов независимых операторов кинотеатров понесли убыток в конце своего последнего финансового года. Их обследовали в период с декабря по февраль.

Около двух третей из 67 респондентов заявили, что им необходимо увеличить государственное финансирование, чтобы оставаться открытыми, при этом многие говорят, что им потребуется около 50 000 долларов ежегодно в течение следующих трех лет, чтобы немедленно закрыть дефицит.

Соня Уильям, директор и основательница NICE, назвала эти цифры «ужасными».

«Многие из этих заведений действительно находятся под угрозой закрытия».

СМОТРЕТЬ | Кризис, с которым столкнулись независимые кинотеатры:

Инди-кинотеатры Канады находятся в беде

Согласно новому опросу, 60 процентов владельцев независимых кинотеатров в Канаде сообщили, что работают с убытком. Лидеры отрасли призывают к финансированию и изменению политики, чтобы помочь им конкурировать с потоковыми сервисами и крупными сетями, такими как Cineplex.

Хотя владельцы кинотеатров просят государственную помощь в виде фондов и пропаганды, они возлагают большую часть вины на правила, установленные крупными студиями, такими как Disney, которые определяют, когда и как долго они могут показывать определенные дорогостоящие фильмы.

На момент публикации Disney не ответил на электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию.

«Чистые пробеги» расстраивают владельцев небольших кинотеатров

Организация выступает за прекращение «чистых прокатов», когда студии требуют от независимого кинотеатра выделить экран только для одного фильма на срок до четырех недель, даже если фильм перестает привлекать толпу после первой недели.

Read more:  Доступ запрещен

«Это может быть особенно неприятно для театров маленького городка, у которых есть только один экран», — говорит Шон Аквилайн, который вместе со своей женой Кирстин руководит Gem Theater в Гранд-Форксе, Британская Колумбия.

«Я только что закрыл двери, запер их и сказал персоналу, что мы снова откроемся, когда контракт истечет, потому что сейчас мы просто теряем деньги, и нет смысла оставаться открытыми».

Кирстин (слева) и Шон Аквилайн являются совладельцами театра Gem Theater в Гранд-Форксе. (Представлено Шоном Аквилином)

Он сказал, что он просто выходит на уровень безубыточности, а ограничения со стороны крупных студий затрудняют управление театром в городе с населением 4000 человек.

Аквилайн сказал, что в прошлом месяце ему даже пришлось отменить комедийное мероприятие в прямом эфире, потому что крупная студия пригрозила лишить его лицензии на будущие фильмы, если он проведет какое-либо мероприятие, выходящее за рамки чистого тиража.

«Они сказали, что если ваша дверь открыта, вы показываете наш продукт.

«Что еще вы могли сделать? У нас не было другого выбора, кроме как отменить, что мы и сделали».

Более 80 процентов респондентов опроса заявили, что на них повлияло соблюдение правил чистоты, а более 60 процентов сказали, что прекращение этой практики будет «сменой парадигмы» или «очень сильно» повлияет на их бизнес.

«Синеплекс» получил «первые деньги»

NICE также призывает отменить положения о зонах, которые не позволяют экспонентам показывать фильмы, которые идут в крупных близлежащих кинотеатрах.

Для Венди Хуот это означает ожидание в кинотеатрах Cineplex в пригороде, чтобы закончить показ фильма, прежде чем она сможет показать его в своем кинотеатре The Screening Room в центре Кингстона, Онтарио.

Улыбающаяся женщина позирует в кинотеатре.
Венди Хуот руководит кинозалом в центре Кингстона, Онтарио. (Представлено Венди Хуот)

«Нам придется подождать, пока мультиплексы действительно заработают на них все возможные деньги, а затем принять решение о прекращении показа фильма, и тогда мы, наконец, сможем показать фильм в центре города», – сказал Хуот.

Представитель Cineplex сообщил в электронном письме, что компания должна лицензировать свои фильмы у дистрибьюторов, и «дистрибьюторы сами решают, где показывать свои фильмы».

Read more:  Провод признал, что «Славия» сыграла не очень хорошо. Он вспомнил вклад Lingra

До пандемии кинозал процветал, в 2018 году даже проводился ремонт, в результате которого его размер увеличился вдвое, и Хуот сказала, что первые два месяца 2020 года были для нее самыми загруженными за всю историю.

Но после того, как удалось преодолеть пандемию COVID-19, которая временно закрыла кинотеатры во многих регионах, Хуот сказал, что бизнес начал возвращаться в нормальное русло только прошлым летом.

Однако теперь кинотеатры также конкурируют с вторжением потоковых сервисов.

Торговая палатка кинотеатра.
Кинозал борется с правилами, которые ограничивают показ новых блокбастеров в близлежащих кинотеатрах Cineplex. (Представлено Гарретом Эллиоттом)

Иногда популярный фильм будет идти в кинотеатре Cineplex в течение восьми недель и к тому времени, как попадет в кинотеатр Хуота, уже будет на Amazon Prime или другой платформе.

«Конечно, многие люди предпочтут просто остаться и посмотреть это дома», — сказала она.

«Это не просто театр»

Исследование NICE проводится на фоне того, что художественные организации по всей Канаде жалуются на недостаток финансирования и борьбу за выживание.

На прошлой неделе президент Hot Docs заявил, что мероприятие в этом году может стать последним без дополнительной финансовой поддержки. Некоммерческая организация управляет крупнейшим в Канаде фестивалем документального кино, а также круглогодичным кинотеатром в Торонто.

«Канадское наследие» сотрудничает с NICE и рассматривает его отчет, сообщила в электронном письме Ариан Жоазар-Белизер, представитель министра наследия Паскаля Сен-Онжа.

«Мы осознаем проблемы, с которыми сталкиваются независимые кинотеатры.

«Мы стремимся к тому, чтобы канадские истории и дальше были услышаны и увидены, включая сотрудничество с независимыми кинотеатрами и признание их жизненно важной роли в нашей культурной экосистеме в больших и малых сообществах по всей стране».

Аквилайн сказал, что проблема выходит далеко за рамки киноэкрана. Такие театры, как Gem, также служат многофункциональными общественными пространствами, где люди проводят различные мероприятия, от живой музыки до вечеринок по случаю дня рождения.

Read more:  Китай сообщает о 24 473 новых случаях заболевания COVID-19; некоторые пекинские предприятия закрылись

Действительно, отчет NICE показал, что более трети театров, нуждающихся в государственных средствах, являются единственным вариантом развития искусства или культуры в своем сообществе.

Аквилайн сказал, что все, что ему нужно, это шанс выжить.

«Когда маленький городок теряет свой театр, я думаю, он в какой-то степени теряет частичку своей души, потому что это не просто театр.

«Это больше, чем просто фильмы. Речь идет о вашем сообществе».

2024-03-15 20:16:34


1710771941
#Независимые #кинотеатры #Канады #заявляют #что #индустрия #находится #кризисе

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.