Home » Новая выставка дает посетителям представление о первом Суперкубке

Новая выставка дает посетителям представление о первом Суперкубке

Первая большая игра была практически потеряна для истории.

15 января 1967 года в Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса стартовало противостояние НФЛ-АФЛ, позже известное как Суперкубок I. Под руководством тренера Винса Ломбарди и защитника MVP Барта Старра «Грин Бэй Пэкерс» доминировали над «Канзас-Сити Чифс» со счетом 35–10 во время однобокой игры, которая транслировалась как на NBC, так и на CBS. Его посмотрели более 50 миллионов американцев.

К сожалению, ни NBC, ни CBS не сохранили мастер-записи трансляции, и игра была обречена никогда больше не воспроизводиться.

«Сети действительно не сохраняли спорт в конце 60-х», — сказал The Post Рон Саймон, куратор нью-йоркского медиа-центра Пейли.

«Грин Бэй Пэкерс» доминировали над «Канзас-Сити Чифс» со счетом 35–10 во время однобокой игры, которая транслировалась как на NBC, так и на CBS. Его посмотрели более 50 миллионов американцев. Сосредоточьтесь на спорте через Getty Images

К счастью, некоммерческая организация из Мидтауна, Манхэттен, получила в дар единственную известную запись Суперкубка I из неожиданного источника. Это будет экран впервые 10 февраля в рамках выставки «За пределами большой игры», которая продлится до 3 марта. Витрина, созданная с помощью Зала славы НФЛ и профессионального футбола, включает более 150 знаковых фотографий, сокровищницу памятных вещей и отобранных вирусных рекламных роликов. за почти 60 лет игры.

Но трансляция первого Супербоула особенная.

«Это действительно первый публичный показ Суперкубка», — сказал Саймон о предстоящем событии, назвав отснятый материал «Святым Граалем» спортивных трансляций.

Это было запечатлено по чистой случайности. В 1967 году Мартин Хаупт был инженером из Пенсильвании и не участвовал в трансляции игры. Но у техника, который ремонтировал и обслуживал телевизионное оборудование, были необходимые приспособления и опыт, чтобы записать игру на 2-дюймовые кассеты.

Тренер «Грин Бэй Пэкерс» Винс Ломбарди поднимает футбольный мяч перед репортерами, освещающими Суперкубок I. Архив Беттманна

По словам Саймона, в конце 1960-х годов запись любой программы или прямого эфира на телевидении была «очень сложной» для обычного зрителя. «Вам нужны были профессиональные технологии. Нам очень повезло, что инженер из Скрэнтона, который занимался двухдюймовыми лентами, решил сделать с нее копию».

Read more:  Командный шутер Gigantic возвращается – но только на ограниченное время

Необыкновенная запись Хаупта, который умер в 1977 году, десятилетиями хранилась нетронутой на чердаке семейного дома в Шамокине, штат Пенсильвания. В 2016 году сын Хаупта Трой публично объявлено он унаследовал отснятый материал и подарил кассеты музею.

Непонятно, почему Хаупт записал трансляцию.

«Мы мало что о нем знаем», — сказал Саймон. «Эти записи были завещаны его сыну, это было наследство, и они хранились на чердаке. [Troy] не так хорошо знал своего отца, поэтому мы не знаем, о чем думал фактический хранитель этих пленок, когда записывал их».

Музей Пейли тщательно отреставрировал и оцифровал оригинальные кадры.

Выставка «За пределами большой игры» также представляет собой сокровищницу футбольных памятных вещей. Палей Центр

«Наша миссия заключалась в том, чтобы сделать его максимально близким к тому, каким его видели и слышали миллионы людей в 1967 году», — сказал Саймон. «Очевидно, что возникли некоторые технические проблемы, поскольку пленка много лет хранилась на чердаке».

Два часа видеозаписи не отражают всю игру, но удачливые зрители могут увидеть таких великих игроков, как тренер «Пэкерс» Винс Ломбарди и комиссар лиги Пит Розелле.

«Хаупт хотел сохранить как можно большую часть игры», — сказал Саймон. «Он получил большую часть первого тайма – он останавливался и начинал – но перерыва не хватает, как и части третьей четверти. Но последний праздник он получил в раздевалке». В запись также включено несколько рекламных роликов, в том числе сигарет и пива.

«Это отличный взгляд на то, каким был 1967 год. Вы действительно почувствуете, как выглядела эта игра», — сказал Саймон о видеозаписи, которая цветная, но многие могли бы ее посмотреть на черно-белых телевизорах. «Любой, кто заинтересован в скорейшем сохранении телевизионных спортивных состязаний, захочет это увидеть».

Read more:  Похоронное бюро в Сальвадоре предлагает розовые гробы с подкладками Барби.

Билеты можно приобрести на сайте PaleyCenter.org/events..

2024-01-25 21:43:08


1706219095
#Новая #выставка #дает #посетителям #представление #первом #Суперкубке

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.