Home » Обзор Marvel’s Spider-Man 2 – за гранью удивительного

Обзор Marvel’s Spider-Man 2 – за гранью удивительного

Обзор «Человека-паука 2» от Marvel

Когда впервые был представлен «Человек-паук 2» от Marvel, я оказался менее взволнован, чем когда был анонсирован оригинал. Выглядело великолепно, но я не был уверен, что «Человек-паук 2» сможет выделиться среди своих предшественников. предшественник. К счастью, мои опасения оказались совершенно напрасными. Я был совершенно неправ. «Человек-паук 2» — это невероятный опыт. Тот, который продвигает иглу вперед практически всеми мыслимыми способами, кульминацией которого является захватывающий дух путь, который укрепляет Insomniac Games как одну из самых талантливых команд разработчиков этого поколения.

Продолжая события предыдущей игры, «Человек-паук 2» рассказывает историю Питера, пытающегося двигаться вперед в жизни после потери Мэй, и Майлза, который смиряется с бременем своего прошлого. И снова Insomniac создала замысловатую, искусно сплетенную историю, столь же комичную, но душераздирающе разрушительную, как и следовало ожидать от сценария «Человека-паука». На этот раз великолепная игра Джима Пирри в роли Крэйвена-Охотника является неотъемлемой частью взаимодействия наших героев друг с другом. «Человек-паук 2» полностью подтверждает идею о том, что герой не всегда проявляется в оттенках черного и белого. Скорее, он попадает в постоянно меняющуюся серую зону. Временами я задавался вопросом, как моя собственная мораль выдержит такие обстоятельства, и я всегда считаю, что это признак блестящего рассказывания историй.

Двое из нас

Решающее значение для переплетения приключений Питера и Майлза имеет возможность переключаться между ними (почти) в любой момент. Конечно, определенные моменты в «Человеке-пауке 2» будут ограничивать вас в роли, но в целом вам предоставляется свобода выбора, кем вы хотите управлять. Самое главное, Питер и Майлз совершенно отличаются друг от друга. Питер использует механические руки, вдохновленные Доком-Оком, которые отлично подходят для встреч один на один, а Майлз обладает несколькими электрическими способностями, которые прекрасно подходят для управления толпой. У них общие навыки традиционного перемещения, но сопровождающая анимация полностью принадлежит им. Раскачивание паутины, воздушные трюки, тейкдауны и многое другое уникальны для каждого персонажа. И это было жизненно важно для того, чтобы побудить меня проводить одинаковое количество времени с ними обоими. Хотя, скажу, что как только Питер приобрел способности Венома, Майлз стал появляться на моем экране все реже и реже.

Read more:  Недавно вышедшую игру «Кинг-Конг» считают худшей игрой года

Подари мне этот горизонт

Говоря о перемещении, удивительно, насколько хорошо «Человек-паук 2» чувствует себя, проносясь по Нью-Йорку. Существует множество способов добраться из точки А в точку Б, и все они кажутся плавными, отзывчивыми и воодушевляющими. Скорость поворота значительно увеличена по сравнению с оригиналом, что позволяет игрокам почувствовать прилив, которого никогда раньше не было в играх о Человеке-пауке. Однако это только верхушка айсберга. Новинкой «Человека-паука 2» являются «Паутинные крылья», которые дают Питеру и Майлзу возможность взлететь одним нажатием кнопки. Объединив эти инструменты с множеством улучшений, полученных на протяжении всего приключения, я редко когда-либо чувствовал, что два путешествия одинаковы. Несомненно, Insomiac усовершенствовала самый реалистичный и полезный симулятор Человека-паука, когда-либо украшавший консоли.

Я также был бы упущением, если бы не упомянул, насколько актуален сам город. Insomniac в полной мере использовала возможности PlayStation 5 способами, которые нам, возможно, еще предстоит увидеть. Ярким примером этого является их взгляд на Нью-Йорк. На улицах кипит жизнь, которая просто невозможна на оборудовании последнего поколения. Тротуары стали более загруженными, а расстояние протяжки транспортных средств значительно улучшилось. В сочетании с потрясающим звуковым оформлением эта версия Нью-Йорка, безусловно, стала моим любимым местом для изучения. Сюда входят не только предыдущие игры о Человеке-пауке, но и игры в целом. Однако следует отметить, что неигровые персонажи по-прежнему выглядят безжизненными манекенами по сравнению с более важными персонажами.

Город мечтаний

Пробираясь по городу, я счел необходимым остановиться и понюхать розы. Как и предыдущая игра, Spider-Man 2 полон значимого побочного контента, который чаще всего вызывал у меня искренние эмоции. Некоторые побочные квесты заставляли меня улыбаться до ушей. Некоторые вызывали у меня слезы на глазах. Не каждый квест является успешным, но подавляющее большинство должен пройти хотя бы один раз.

Основная причина, по которой побочный контент так важен, заключается в том, что каждый набор миссий развивается способами, невиданными в предыдущих играх. Например, у Питера есть ряд заданий, связанных с сращиванием растительных клеток в надежде однажды решить проблему голода в мире. Поначалу они звучали повторяющимися и излишними. Но я был в восторге, обнаружив, что каждый квест вносит изменения в формулу, делая их свежими и захватывающими. В сочетании с тем фактом, что они предоставляют достаточно ресурсов для дальнейшего развития Питера и Майлза, вскоре я отложил основную сюжетную линию в поисках вещей, найденных в глуши. «Человек-паук 2» феноменально вознаграждает ваше время и усилия, не оставляя при этом скучного ощущения.

Read more:  Технологии не помогают лечить диабет. Результаты исследований по-прежнему опасны

Совершенный кулачный бой

То же самое можно сказать и о бое. Бои быстрые, мощные и до смешного веселые. Вы будете видеть одни и те же движения время от времени, но количество различных способов построения комбо почти ошеломляет. Бои в Spider-Man 2 кажутся явно более тяжелыми, чем в его предшественнике, что, в свою очередь, делает каждую встречу с врагами гораздо более приятной. В то время как последняя игра казалась немного плавной, Spider-Man 2 сбил меня с толку своими интуитивными, захватывающими сражениями. Кстати, в моменты, которые побуждают меня прятаться, мне трудно решить, лучше ли мне просто спрыгнуть на уровень земли и начать сбивать каких-то злодеев в грязь.

Тем не менее, скрытность по-прежнему остается захватывающим вариантом, если вы выберете этот путь. Надо признать, что стелс-механика изменилась меньше всего, но это не делает ее менее интересной. По-прежнему приятно методично пробираться сквозь комнату с врагами, вылавливая их из тени. Добавление новой способности веб-линии также открывает двери к новым возможностям. Линия паутины действует, так сказать, как натянутый канат, давая Человеку-пауку почти безграничное количество возможностей для удара. Хотя веб-линия также предоставила Insomniac возможность создавать более разнообразную среду, поскольку им больше не нужно полагаться на то, что комнаты будут заполнены вещами, на которых Человек-паук может устроиться.

Незначительные неудобства

«Человек-паук 2» близок к совершенству, но есть несколько (крайне незначительных) проблем, о которых я должен упомянуть. Хотя вышеупомянутые сценарии скрытности реализованы хорошо, они создают пару проблем. Хуже всего то, что запуск через укрытия иногда может привести к тому, что камера окажется в нежелательном положении. Поскольку враги постоянно находятся в движении, несколько секунд, которые потребуются на то, чтобы сменить позицию, могут стоить вам идеально спланированного уничтожения. Кроме того, во многих случаях мне приходилось выводить из строя врага, находящегося в поле зрения кого-то, но они на это не реагировали. Это ни в коем случае не мешает игре, но несколько мешает погружению.

Read more:  Недостаточный Мэриленд не может угнаться за вторым номером штата Огайо

Время от времени в голову приходит еще несколько икот. У меня было несколько нечастых ошибок со звуком, из-за которых мой персонаж молча стоял на месте, пока его диалог ждал завершения. А с таким количеством движущихся частей вы заметите незначительные случаи обрезки и всплывающих окон. Хотя это никогда не повредит впечатлениям, они могут быть заметны.

Перепончатые

Однако самый вопиющий из недостатков «Человека-паука 2» произошел, когда я в конечном итоге вырезал внутри здания. Возможно, это побочный результат того, насколько быстро вы можете передвигаться по городу. Но было несколько случаев, когда из-за этого мне приходилось перезагрузить сохранение. Опять же, все эти проблемы носят спорадический и несущественный характер. Особенно учитывая, что у Spider-Man 2 практически нет времени загрузки. Правда в том, что даже если бы я нашел еще двадцать проблем, это (легко) все равно было бы претендентом на звание игры года.

Spider-Man 2 — величайшая игра о супергероях, когда-либо созданная. Период. То, как он строится на фундаменте, заложенном Человек-паук 2018 года является ярким примером того, как создать продолжение. Он не прилагает особых усилий при развитии впечатлений, обеспечивая незабываемую поездку, которая однозначно требует вашего внимания. Другим разработчикам следует принять к сведению – этот это то, как вы расширяете франшизу. «Человек-паук 2» поймал меня в свою паутину с первой сцены и не отпускал, пока не пошли титры. А теперь извините меня; Мне нужно играть в нее снова и снова и снова.

***Код PS5 предоставлен издателем***

Добро

  • Величайший симулятор Человека-паука
  • Захватывающие и напряженные бои
  • Превосходно написано/сыграно
  • Нью-Йорк захватывает дух
  • Мгновенная загрузка

100

Плохо

  • Незначительные технические проблемы
  • NPC, похожие на манекены
  • Камера может быть немного шаткой

2023-10-16 14:00:46


1697465777
#Обзор #Marvels #SpiderMan #за #гранью #удивительного

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.