Home » Обзор Overwatch 2: герои никогда не умирают

Обзор Overwatch 2: герои никогда не умирают

Овервотч 2 не привносит ничего принципиально нового в очень успешное шестилетнее наследие своего предшественника, но, тем не менее, это столь необходимое обновление. Многопользовательский шутер от первого лица 35 миллионов игроков только за первый месяц, с более динамичной динамикой игрового процесса и переработанной системой монетизации игра, кажется, готова вдохнуть новую жизнь во франшизу.

Овервотч 2 однако выпуск не обошелся без ряда проблем – из-за длительных очередей, DDoS-атакиа также Ошибки, приводящие к сбою ПК. Мой краткий набег на соревновательный режим был встречен проблемами с задержкой, которые, по-видимому, преследуют многих австралийских игроков без какого-либо четкого решения.

Это продолжается — несколько героев уже были временно удалены из списка на несколько недель, чтобы исправить ошибки, такие как мобильный часовой Бастион, способный обойти максимальное количество артиллерийских выстрелов (три) в своей Абсолютной способности и неоднократно стрелять до тех пор, пока время истекает. К счастью, большинство проблем, которые преследовали игру во время ее запуска, с тех пор были решены, но наше первоначальное время игры было изобилует проблемами, которые говорили о том, что игра была либо не совсем готова к запуску, либо не ожидала такого огромного наплыва игроков. все сразу.

frameborder=”0″ allow=”акселерометр; автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке” allowfullscreen>

Ошибки и мощность сервера в сторону, Овервотч 2 по своей сути так же интересен, как и его предшественник, если не больше. Являясь стойким поклонником оригинала с первых его бета-стадий, мне было интересно посмотреть, как это обновление будет сравниваться с игрой, в которую я играл более полувека.

С переделкой 36 (обычно) играбельные герои Чтобы учесть уменьшение размера команды с шести до пяти — к моему большому разочарованию, за счет потери одного танка на команду — каждый герой теперь гораздо более грозен в удержании своего. В прошлом командная синергия и правильный состав героев были решающим фактором — например, Фарра и Милосердие или дайв-комбо, такие как Уинстон и Д.Ва. Овервотч 2 уменьшает потребность в них.

Read more:  Захват Твиттера Илоном Маском: почему Белый дом не беспокоится

Танки теперь действуют в одиночку, в отличие от прежних наступательных/оборонительных парадигм. Герои, у которых раньше были способности ослаблять вражескую команду, чтобы дать своим союзникам возможность нанести удар, теперь имеют новые наборы способностей и увеличенный урон, чтобы завершить работу самостоятельно. Лучшим примером здесь является Сомбра — теперь она наносит на 50% больше урона целям, которые она взломала, тогда как раньше другому персонажу часто удавалось быстрее прикончить этих противников.

Хотя для некоторых это может быть долгожданным изменением, которое уменьшает зависимость от других и позволяет вам полагаться на свои собственные навыки, оно происходит за счет более стратегических ходов и необычных комбинаций героев, которые сделали первые Overwatch светить.

Изображение: Blizzard Entertainment

Уменьшение размера команды и последующие обновления героев также видны Овервотч 2 становится гораздо более быстрым и интенсивным. Игра всегда была динамичной, в ней было мало места для передышки, но в этой новой итерации скорость матчей становится еще более заметной.

Каждая роль (Танк, ДПС и Поддержка) теперь имеет больше пассивных способностей, таких как увеличенная скорость и время перезарядки, когда герой ДПС совершает убийство, или общее пассивное исцеление, которое теперь есть у всех персонажей Поддержки. Эти дополнения делают игру каждым персонажем намного приятнее, особенно героями поддержки.

Новые герои, такие как Кирико и Юнкер Квин также являются отличным дополнением к списку. Кирико, новейший герой поддержки, обладает рядом способностей, которые стали жизненно важными для успеха команды и делают ее грозным врагом как в бою, так и в лечении. Дизайн каждого героя был тщательно переработан, причем не только в плане снаряжения, но и во внешнем виде. Сравнивая Овервотч 2 скины по умолчанию к оригиналу, наблюдается явное улучшение уровня детализации и уточнения общего стиля игры. Новые диалоги между героями также более глубоко интегрируют знания вселенной в саму игру, позволяя общаться забавно и искренне. Как всегда, сама озвучка хорошо выполнен и правильный баланс беззаботного и серьезного, не чувствуя себя преувеличенным.

Read more:  WhatsApp изучает рекламу в приложении чата, поскольку Meta стремится увеличить доход
Скриншот обзора Overwatch 2
Изображение: Blizzard Entertainment

Но одно из главных падений Овервотч 2, который становится все более заметным по мере того, как оседает пыль, — это то, насколько неблагодарным теперь кажется мета-прогресс игры. Что игра отказалась от лутбоксов в пользу большего оценка а также Fortniteвдохновленная системой монетизации (т. е. бесплатная игра с боевым пропуском и магазином косметики) — лишь один небольшой фактор в этой проблеме. С введением платного боевого пропуска вы получаете больше косметических средств, таких как скины, голосовые реплики и эмоции. Тем не менее, с ледяной скоростью заработка внутриигровой валюты для покупки определенных скинов или даже следующего боевого пропуска, вы можете обнаружить, что ваши глаза слезятся за счет приобретения скинов, которые ранее можно было получить, сыграв несколько матчей.

Читать: Overwatch 2: объяснение боевого пропуска и сезонов

Помимо боевого пропуска, уменьшенное чувство достижения проникает в сам игровой процесс. В то время как герои по-прежнему сохраняют свои голосовые реплики для того, чтобы быть «в огне», визуальный элемент, который сопровождал это в Overwatch исчез вместе с медалями за исцеление, урон и смягчение урона. Прогресс соревновательного рейтинга теперь также обновляется каждые 7 побед или 20 поражений (в зависимости от того, что наступит раньше), устраняя постепенные изменения ранга (и ощущения прогресса), которые продолжают использоваться во многих других соревновательных играх.

Скриншот обзора Overwatch 2
Изображение: Blizzard Entertainment

Несмотря на небольшие изменения, эти изменения устраняют ощущение индивидуальных достижений в игре, что всегда было приятным фактором, даже если ваша команда в целом не преуспела. Задачи с лутбоксами для побед в аркадном режиме также ушли без ощутимой замены, и, судя по времени ожидания матча в аркадном режиме на момент написания (в отличие от быстрой игры или соревновательных режимов), кажется, что другие игроки чувствуют себя менее обязанными попробуйте их без четкого вознаграждения либо.

Read more:  В этот четверг ABC Salud вручает награды лучшим испанским специалистам в области здравоохранения и исследований.

Несмотря на отсутствие тяги к режимам аркадной игры, которые остаются почти одинаковыми в меняющемся списке (с такими режимами, как «Таинственные герои», «Командный бой насмерть» и сезонными играми, такими как «Месть Крысенштейна» на тему Хэллоуина), введение «Толкания» долгожданное дополнение к обычным матчам.

Толчок – это тип игры, в котором обе команды должны броситься к роботу в центре карты и сражаться, чтобы сохранить контроль над ним, толкая его как можно дальше в любую сторону карты, прежде чем истечет время. Являясь смесью типов игры с захватом точек и перемещением полезной нагрузки, он добавляет новую динамику игровому процессу и стал ярким событием матчей, в которых я принимал участие.

Скриншот обзора Overwatch 2
Изображение: Blizzard Entertainment

Хотя новые режимы и герои являются одними из самых заметных изменений в наблюдатель 2, незначительные изменения, такие как возможность «отмечать» место, где находятся или могут быть враги, столь же неотъемлемы от общего ощущения, что эта игра стала лучше оригинала. Внутриигровой HUD также был упрощен, занимая меньше места на экране и облегчая просмотр того, что происходит в часто лихорадочных командных боях.

Овервотч 2 обеспечивает высокооктановый многопользовательский геймплей и полностью улучшенную версию столь любимого героя-шутера. Теперь, когда пыль осела, становится ясно, что, несмотря на ряд проблем с прорезыванием зубов, игре удается делать то, за что борются многие сиквелы; опирайтесь на успешную игру и делайте ее еще лучше.

Три звезды: ★★★

Овервотч 2
Платформы:
PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X/S, ПК
Разработчик: Близзард Развлечения
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 4 октября 2022 г.

Для целей этого обзора была использована версия Overwatch 2 для ПК. Blizzard Entertainment предоставила GamesHub бесплатный боевой пропуск.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.