Home » «Один процент» позволяет Таку Сакагути развлечься, прежде чем причинять боль

«Один процент» позволяет Таку Сакагути развлечься, прежде чем причинять боль

Боевик о боевиках.

К Роб Хантер · Опубликовано 23 сентября 2023 г.

В рамках нашего освещения 18-го ежегодного Фантастический фестивальРоб Хантер рецензирует новый боевик звезды Така Сакагути «Один процент». Следите за более подробной информацией в нашем Архивы Фантастического фестиваля.


Его имя не часто упоминается в случайных разговорах и списках популярных фильмов, но Так Сакагути один из величайших представителей современного боевика. Настоящие же знают, что из его дебюта на большом экране (Против2000) к вспомогательному повороту в прошлогоднем Плохой город (2022) он постоянно доказывает, что способен выполнять мастерские движения и быстрые удары. Его последний фильм, Юдай Ямагучи‘s Один процентэто боевик, исследующий суть боевиков, и это достаточно хорошее время для фанатов благодаря Сакагути, его мета-подходу и боевой работе в третьем акте от режиссера боевиков. Кенсуке Сономура (Гидра2019).

Такума Тосиро (Сакагути) годами провел перед камерой как «актер боевиков», но он не очень этому рад. По его мнению, боевики представляют собой хореографические танцы и лишены силы реальных боевых стилей, техник и исполнения, поэтому он решает сам снять фильм, запечатлевший это «настоящее действие». Однако десять лет спустя он все еще работает над обычными фильмами, используя провода и строгую хореографию, пока не представилась возможность. В то время как большинство его приятелей спешат на более зеленые пастбища, только один стоит рядом с ним и сопровождает его в поездке в поисках фильма на заброшенный остров, который обещает впечатляющие декорации для его грядущего шедевра. Без их ведома туда же направляется пара конкурирующих кланов якудза, на повестке дня которых стоит насилие. Пришло время посмотреть, является ли «реальное действие» всем, что говорит Такума.

Read more:  Льюис Капальди принял «душераздирающее решение» после фиаско в Гластонбери

Сценарист/режиссер Ямагути использует интересный подход к Один процент поскольку интервью в документальном стиле завершают события фильма, и через все это проходит мета-нить. Сакагути сам является звездой боевиков, чей подход к боевым сценам, особенно к его собственным звездным машинам, основан на его собственных стилях боя. Одна из его лучших работ 2016 года. Re:Рожденный (мой обзор), видит, как он развязывает бой на нулевой дистанции и «машет плечом» с фантастически интересным эффектом. Однако на противоположном конце этого спектра находятся 2020-е годы. Сумасшедший самурай Мусаси в котором волна за волной врагов уничтожаются все более повторяющимися способами. Один процент сидит где-то посередине…

Слон в комнате – это четкий набор навыков Тоширо, который делает его непобедимым в руках, ногах, клинках и оружии сотен или около того членов якудза, с которыми он сражается на острове. Большинство из них терпят поражение в результате комбинации одних и тех же нескольких приемов, они атакуют по одному, и ни один из них не наносит удара Тоширо. То, что начинается как развлечение, когда звезда боевиков пытается раскрыть свои силы против реальных угроз, быстро становится столь же банальным, как и фильмы, которые он сам устал снимать. Действие Один процентПервая половина фильма такая же хореографическая и скучная, как и та, на которую жаловался Тоширо. Его удалось спасти благодаря надежной ручной операторской работе и энергичной кинематографии с дронов. Хироюки Одзаваи эта энергия помогает продолжать даже беспрецедентные бои.

К счастью для зрителей, здесь действуют два более сильных элемента. Что касается боевых действий, в задней половине есть ощущение, что что-то должно быть сделано, и это проявляется в форме давно назревшего боевого творчества (эти плоскогубцы!) и звездного финального боя с большим злодеем якудза, которого играет новичок. Того Исии (которого, я ожидаю, мы увидим гораздо чаще). Однако в конечном итоге не менее интересными являются сухое остроумие и комментарии в сценарии Ямагучи. В то время как Тоширо много говорит о том, чтобы присоединиться к одному проценту звезд боевиков, которые действительно знают свое дело, Один процент высмеивает остальные девяносто девять, что в конечном итоге подпитывается чистым уважением к этому виду искусства. Одного бойца критикуют за крик перед атакой, Тоширо отмечает, что увернуться от пуль невозможно (но чтение по глазам стрелка до того, как он выстрелит, имеет большое значение), и во всей деятельности боевиков присутствует легкое чувство юмора. Мы даже получаем небольшие отсылки к американским фильмам, например Живучи (1988) и Терминатор 2 (1991).

Read more:  Джейк Джилленхол удивил Жака Одиара сбивающей с толку инициативой

Один процент это что-то вроде странной утки, поскольку оно слишком похоже на то, что критикует, прежде чем открыться и стать чем-то лучшим. Тем не менее, хотя первая половина не впечатляет с точки зрения действия, она преуспевает благодаря забавному сценарию и еще одному спокойному харизматическому повороту Сакагути в его самой игривой форме.

Похожие темы: Действие, Фантастический фестиваль

Роб Хантер писал для журнала «Отказ от киношколы» еще до вашего рождения, что странно, учитывая, что он чертовски молод. Он наш главный кинокритик и заместитель редактора и называет «Бещадные новости» своим любимым фильмом всех времен. Не стесняйтесь поздороваться, если увидите его в Твиттере. @FakeRobHunter.


2023-09-24 03:18:11


1695823460
#Один #процент #позволяет #Таку #Сакагути #развлечься #прежде #чем #причинять #боль

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.