Home » Ориана Лакайль, «Улицы», «L», «Убийства», Лоренцо Соулес…

Ориана Лакайль, «Улицы», «L», «Убийства», Лоренцо Соулес…

УТРЕННИЙ СПИСОК

На этой неделе мы предлагаем вам семь пластинок, оцененных и оцененных критиками в музыкальном разделе журнала. Монд, поступил в продажу в октябре. В хронологическом порядке выпуска: братья Бельмондо исполняют джазовые композиции группы Grateful Dead; первый альбом Орианы Лакайль, дочери аккордеониста и певца Рене Лакайля; народная близость Суфьяна Стивенса; пятый эмоциональный альбом певицы Рафаэль Ланнадер; кинематографическое погружение в мир английских диджеев от The Streets; фейерверк пианиста Лоренцо Сулеса, выигравшего в 2022 году Международный конкурс пианистов в Орлеане; гаражный рок-дуэт The Kills, который заново изобретает себя.

«Dead Jazz», воспоминание о психогруппе Grateful Dead джазовой группы Лайонела и Стефана Бельмондо.

Из групп, появившихся на психической сцене конца 1960-х и начала 1970-х годов, Grateful Dead — это та, в которой коллективная игра, отношение к моменту импровизации, была наиболее продвинутой, особенно во время концертов. Братья Лионель и Стефан Бельмондо, первый на саксофоне и флейте, второй на трубе и флюгельгорне, посвящают свой новый альбом восьми композициям (Темная звезда, Святой Стефан, Огонь на горе, Песня птиц…) от группы под руководством гитаристов Джерри Гарсиа (1942–1995) и Боба Вейра.

В этом Мертвый джаз, внимание к мелодической части, к лиризму и к климату – это прекрасно организованная обстановка для развития солистских партий, плотных, плотных, где Grateful Dead часто могли попрактиковаться в отпускании. Все это привело к музыкальным высотам благодаря переплетению электропиано и органа клавишников Эрика Леньини и Лорана Фикельсона, благодаря превосходному акустическому ритму (Томас Брамери, контрабас, и Дре Паллемартс, барабаны, один напоминая двухбарабанщика Grateful Dead кроссоверы) и родственный альянс. С. Си.

«iViV», поэзия и бодрящая меланхолия Орианы Лакайль

Вслед за Тити Заро, тандемом, созданным с музыкантом и певицей Колин Линдер, затем вторым, Bonbon Vodou, с гитаристом Джеремом Букрисом, и EP под его именем (в сборнике Hear My Voice от лейбла Пирса Фаччини Beating Drum), Ориана Лакайль издает ее первый альбом. Пропитанный креольством, его доминирующим музыкальным языком, букетом меланхоличных и бодрящих песен, пересеченных свингом малойи или сеги, символическими музыкальными стилями Реюньона, родного острова его пожизненного «влиятельного человека», аккордеониста и певца Рене Лакайля. Его отец.

Read more:  Джадд Апатоу раскритиковал «Оскар» за экранизацию адаптированного сценария «Барби»

Вам осталось прочитать 75% этой статьи. Остальное зарезервировано для подписчиков.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.