Home » Подведение итогов знаменательного года Рождества 2023 года в потоковом режиме

Подведение итогов знаменательного года Рождества 2023 года в потоковом режиме

(Добро пожаловать в Entertainment Strategy Guy, информационный бюллетень об индустрии развлечений и бизнес-стратегиях. Я пишу еженедельный отчет о рейтингах потокового вещания и двухнедельную колонку о стратегии, а также периодически делаю мини-погружения на другие темы, например сегодняшний «Визуал недели». ». Пожалуйста подпишитесь.
Сегодняшнюю статью могут прочитать все. Если вы хотите разместить это в своей рассылке, не стесняйтесь!)

Делиться

Может быть, это потому, что я теперь папа, но я люблю праздники. И как «специалист по стратегии развлечений», я также люблю погружаться в праздничные подборки каждого стримера. (И не только Рождество, но Хэллоуин тоже.) Я нахожу забавные небольшие сведения обо всем: от того, кто запускает новые качественные оригиналы, до того, у кого самые сильные библиотеки и кто на самом деле тратит время на оптимизацию своих целевых страниц.

Как я упоминал в своем последнем отчете о рейтингах потокового вещания, некоторые «Кто выиграл Рождество?» статьи вышли в середине декабря, что мне кажется слишком рано. Я имею в виду, как вы можете рассказать аудитории, что сработало? Рождество просмотр до Рождество?!?!?

Лично я предпочитаю подождать, пока у нас будут все данные.

Итак, учитывая данные за последнюю неделю за 2023 год, мы наконец можем взглянуть на то, кто выиграл рождественскую битву за аудиторию потокового вещания. (Если это «потоковые войны», то это просто поле боя.)

(Предыдущие статьи о рождественских фильмах и их рейтингах можно найти в моих статьях. с 2021 года и 2022 год. В прошлогоднем обзоре лучших рождественских фильмов: идти к Анклер здесь. [Separate subscription required.] Прочитать одну мою любимую статью всех времен о том, как история рождественских фильмов рассказывает историю Голливуда. идти к Решающий здесь.)

Read more:  Ужасающее видео показывает, как бывший морской пехотинец США, 24 года, смертельно удушает неуравновешенного пассажира метро

Давайте погрузимся!

Иногда очень простые таблицы могут прекрасно проиллюстрировать вашу точку зрения. Например, в прошлом году я просто отметил все рождественские фильмы в своем еженедельном чарте Nielsen Top Ten как «Рождественские», и это ясно показало, что рождественские фильмы занимают неделю Рождества:

То же самое происходит и в этом году. Вот как это выглядит на неделе Рождества (начиная с 18 декабря), а затем быстрое сокращение на неделю, начинающуюся с Рождества:

Если вы думаете, что в этом году цифры будут выше, ваши глаза вас не обманывают. В этом году рейтинги рождественских фильмов, похоже, действительно выросли по сравнению с прошлыми годами:

В целом, я предполагаю, что по мере роста популярности потокового вещания рождественские фильмы, в частности, выигрывают от перехода от линейного просмотра (вспомните «21 день Рождества» Freeform) к потоковому просмотру (вспомните «Праздничные коллекции» на каждом стримере). Плюс оба Эльф и Рождественские каникулырейтинги выросли, потому что они оба были на Hulu и Макс. (Оказывается, Netflix — не единственный пароход, который увеличивает количество зрителей!)

Глядя на рождественские фильмы, вышедшие в этом году — «первые показы» в таблице выше — у нас было не так много новых праздничных фильмов, как в 2022 году, но Кэнди Кейн Лейн занял второе место среди прямолинейных рождественских фильмов с 2020 года.

Но на самом деле Рождество — это пересмотр любимой классики. Один дома в этом году наблюдалось еще большее количество зрителей. (И Эльф и Рождественские каникулы Национального Пасквилякак я только что упомянул.) Примечательно, Как Гринч украл Рождество (фильм 2000 года) в этом году имел довольно низкую аудиторию в потоковом режиме, главным образом потому, что он не появлялся на Пикоке до недели перед Рождеством. Если бы он транслировался там весь декабрь, количество зрителей в 2023 году, вероятно, выросло бы еще больше.

Это чудесная жизнь пропустил чарты Nielsen в этом году, но появился в чартах Showlabs by Plum Research для Prime Video вместе с Веселый маленький Бэтмен:

Как и все данные, конечно, существуют некоторые противоречивые сигналы, и некоторые рейтинговые диаграммы не так ярко отражают рождественский потоп. Например, в десятке лучших фильмов Samba TV за недели с 18 по 25 декабря не попал ни один праздничный фильм в десятку лучших.

Только в пятерке лучших фильмов чарта Showlabs Max Эльф и Рик и Морти Святочный журнал вошли в пятерку лучших:

Тем не менее, данные определенно говорят о том, что «Рождественская классика имеет отличные потоковые показатели». Кажется немного банальным указывать на это, но иногда это просто вывод. Вот уже три года, «Один дома», «Эльф», «Рождественские каникулы в национальном пасквили», «Как Гринч украл Рождество» и другие праздничные фильмы просто набирают популярность в потоковом режиме, и я готов поспорить, что это произойдет снова в будущем.

В прошлом году я взял попытка дать определение «Рождественскому канону», те важные фильмы, которые зрители смотрят и пересматривают каждый год. Для определения популярности я использовал четыре приблизительных показателя: кассовые сборы, просмотр потокового вещания, продажи домашних развлечений и количество обзоров на IMDb. Это дало мне эти пятнадцать фильмов:

Хотя пятнадцать — это много. И некоторые из этих фильмов просто не попали в потоковую передачу, например Праздник, или не сохранили свою аудиторию, например Клаус на Нетфликсе. (Хотя я думаю Клаус действительно отлично.) Плюс Живучи является спорным. (Так спорно.) Давайте отбросим эти три фильма, чтобы сделать плотную дюжину фильмов в нашем каноне. Вот:

Восемь из этих двенадцати фильмов в какой-то момент этого года вошли в десятку лучших чартов Nielsen. Как и Санта-Клаусы сериалы и Это чудесная жизнь составил чарты Showlabs для Prime Video. Единственными двумя фильмами, которые пропустили полностью, были Реальная любовь и Рождественская история—который попал в чарты в прошлом году — и мы знаем, что эти фильмы часто транслировались по линейному телевидению, поэтому я бы оставил их в каноне. (Представьте, если Реальная любовь выйдет на Netflix в следующем году. Могу поспорить, что это разбивает рейтинговые таблицы.)

Каким-то образом ни один новый семейный фильм Netflix не попал в чарты, и это странное отсутствие. Оба Рождественские хроникиего продолжение и Клаус показали себя очень хорошо по некоторым показателям, которые я отслеживаю, но они еще не достигли этой ежегодной категории «необходимо пересмотреть».

За последние годы мы увидели одно большое стратегическое изменение: отказ от эксклюзивности. Годами, Как Гринч украл Рождество метался между Netflix, Максом и Пикоком, в основном тем, кто заплатил Universal за это больше всего. (Кстати, это всегда включает Freeform на кабеле…)

В этом году Warner Bros. Discovery также сдали в аренду свои сокровища(Эльф, Полярный экспресс и Рождественские каникулы Национального Пасквиля) на Hulu неисключительно. Я не думаю, что Дисней продаст Один дома или Санта-Клаус в ближайшее время, но, возможно, они возьмут напрокат какие-нибудь другие рождественские игры, например Чудо тридцать четвёртого числа улица, в будущем?

Тем временем Нетфликс. Мой приведенный выше анализ показывает, что между Рождественские хроники и КлаусУ Netflix есть два настоящих рождественских праздника. потенциал классика на руках. Но найдут ли они отклик у широкой публики, если не войдут в первую десятку Nielsen? Я знаю, что Netflix заявил, что им не будет никакой выгоды от лицензирования своих фильмов и шоу, но я думаю, что размещение этих двух фильмов на линейных каналах или других стриминговых платформах также может дать им вторую жизнь. Представьте себе, если Рождественские хроники появился ТНТ или Фриформ. Получит ли они еще больше осведомленности?

2024-01-30 18:59:55


1706674845
#Подведение #итогов #знаменательного #года #Рождества #года #потоковом #режиме

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.