Home » Почему смерть Логана Роя «Наследие» казалась такой знакомой и такой реальной

Почему смерть Логана Роя «Наследие» казалась такой знакомой и такой реальной

Мой дедушка умер шесть лет назад в сентябре этого года. В то время я жил в грязной, затхлой, тускло освещенной квартире с двумя спальнями в самом центре Ист-Лансинга, штат Мичиган. В хороший день он был около 500 квадратных футов. Одинокое окно в «гостиной» видело только около двух часов солнечного света от рассвета до заката — прежде чем солнце поднималось и опускалось соответственно ниже четырехэтажного гаража, изображающего импровизированный горизонт — и это делало дни особенно короткими. .

Я сидел под 40-ваттными лампочками на неудобно жестком кожаном диване (так любезно предоставленном крупной лизинговой компанией, которая почти монополизировала всю недвижимость в маленьком студенческом городке), мои родители звонили по телефону и сообщали мне, что мой дедушка умер. У него был рак легких, и ему было 85 лет, так что это было давно, но его смерть была одной из первых, с которыми я столкнулась в своей «взрослой» жизни. Внезапная пустота, которую умерший любимый человек оставляет в вашей жизни, ощущается как бездна, чувство, которое я не мог сознательно уловить — до тех пор, пока не смог.

Это горе усугублялось тем прискорбным фактом, что я пережил его смерть по телефону, еще один обряд посвящения в моей жизни, продиктованный современными технологиями. Вместо того, чтобы присутствовать для моей семьи во время воспоминаний и траура, я был в какой-то ветхой квартире в бесплодной пустыне среднего Мичигана, окутанный густым ароматом прокопченных стен и растущей горы пустых коробок из-под пиццы. Прямо передо мной я мог видеть экран паузы FIFA и недоеденный Uncrustable на кофейном столике — не очень живописное место, чтобы бороться с основополагающим моментом жизни.

Даже если бы я провел значительную часть своей жизни с дедушкой и не питаю с ним ничего, кроме приятных воспоминаний, я чувствовал смутное чувство вины. Всего за несколько недель до этого я поехал домой во время перерыва и посмотрел с ним последнюю игру «Детройт Тайгерс» (к счастью, он был едва в сознании, когда увидел, как «Тигры» уступили сопернику по дивизиону «Уайт Сокс»), что казалось правильным. Но я все еще чувствовал эту дистанцию ​​в момент его смерти, я никогда не смирился, и это стало нормой в последующие годы.

Read more:  Ребрендинг Twitter: почему Илон Маск меняет имя на X и следует ли вам перейти на Threads или Bluesky?

Большинство смертей, которые я испытал с тех пор, ощущаются так же. Существует неудобный диссонанс между осязаемыми и реальными отношениями, которые у вас есть с людьми, и бесчеловечным и мгновенным характером того, как мы узнаем о смерти сегодня. Вот почему в воскресенье вечером Правопреемство эпизодмгновенная классика, в которой телеведущий и медиа-титан Логан Рой внезапно умирает в самолете, имеет так много смысла.

В сериале, основанном на неисправимой современности и капитализме поздней стадии, со всеми его душераздирающими правдами, смерть Логана никогда не имела смысла быть удобной и мирной. Магнат и его предосудительная семья построили богатство поколений, сделав этот мир более жестоким и антиутопическим местом. Его идеал был построен на непредсказуемости и быстрых деловых решениях, поэтому его смерть всегда имела смысл последовать его примеру.

С самого первого эпизода, Правопреемство показал, что дети Роя запаниковали из-за явной возможности неминуемой смерти Логана. Он выздоравливает, и Кендалл, Шив и Роман продвигаются вперед в своих поисках, чтобы стать наследником. Смертность Логана нависает над совестью каждого главного героя сериала, поскольку они позиционируют себя для жизни после патриарха, но эта жизнь обычно кажется далеким миром. Конечно, шоу буквально называется Правопреемство. Оглядываясь назад, можно сказать, что смерть Логана была менее вероятной на протяжении всего сериала и более неизбежной. Это всегда было вопросом времени. Но сценарий был настолько хорош, что все вместе мы как зрители, казалось, забыли, что это шоу всегда подразумевало, что нас ждет преемник. Грубая сила Логана, его психологическая стойкость и ядовитая стойкость просачивались сквозь трещины шоу так сильно, что мы забыли помнить, что он всегда собирался умереть.

Затем, в третьем эпизоде ​​четвертого сезона, «Свадьба Коннора», Роман отвечает на телефонный звонок своего отчужденного зятя Тома Вамбсганса. Дети на свадьбе своего старшего брата — на лодке, которая должна отправиться к Статуе Свободы, где состоится церемония, — в тихой комнате. Логан находится в самолете по пути в Швецию, пропуская важный день своего старшего сына, чтобы попытаться выжать деньги из сделки с Лукасом Матссоном и шведским технологическим гигантом GoJo. Том, который предал свою жену Шив, чтобы сблизиться с Логаном, находится на борту. Когда впервые случается роковая неотложная медицинская помощь, Том безуспешно пытается позвонить своей отчужденной невесте, затем звонит Роману. Вероятно, в надежде собрать информацию о сделке с GoJo, Роман слышит, как Том говорит: «Твой папа очень болен».

В этот момент мир Романа Роя рушится, вскоре за ним следует Кендалл, а затем Шив, которого втягивают в комнату, чтобы попрощаться. Том объясняет по телефону, что Логан мертв, без говоря слово «мертвый», из-за чего братья и сестры изо всех сил пытаются обработать новость. Возможно, они втайне желали, чтобы он умер в течение многих лет, но теперь, когда это, наконец, произошло, это слишком неожиданно и неприятно, чтобы с этим справиться. Они собираются увидеть, как их старший брат прыгает на свадьбу по расчету, а не по любви, на пороге чрезвычайно важного момента для будущего их компании, Waystar Royco, и их отец только что упал замертво на высоте 35 000 футов в небе. .

Read more:  Кафедра хулиганов Байдена нуждается в перезагрузке

Как и все, что происходит как в жизни Роев, так и в нашей собственной, смерть почти никогда не приходит в удобное время. На борту нет сертифицированного медицинского персонала, отсрочка встречи с GoJo может разрушить сделку, и вся семья в настоящее время тонет в дисфункциях и распрях. Это никогда не говорилось, но очевидно, что — так же, как и мой глубокий мрак в квартире бюджетного колледжа — дети Роя не ожидали увидеть кончину своего отца за много миль отсюда, на лодке, отправляющейся на Остров Свободы, чтобы наблюдать за притворством своего сводного брата. свадьба. Это их версия грязной студенческой квартиры — она никогда не должна была быть такой.

Это был шокирующий, волнующий и эпический час на телевидении, отчасти из-за шокирующего времени смерти в самом начале последнего сезона сериала. Но это имеет смысл. Это шоу задрапировано семейным реализмом через недостижимо богатую завесу. Смерть неприятна и стремительна и в реальной жизни, и она чертовски неудобна. С самого начала «золотой эры» телевидения, по общему признанию, существовала захватывающая тенденция, когда главные герои (или антигерои) умирали с театральным или библейским зрелищем. Доверенный член семьи довел Адрианну до собственной смерти в Сопрано. Гас Фринг, Во все тяжкиечеловек-цыпленок и фигура непревзойденного зла встретил свой конец от рук бомбы в доме престарелых, которая снесла ему половину лица. Список можно продолжить. Но в контексте Правопреемство, и его глубокое отображение человеческого состояния и всех его внутренних болей, смерть Логана просто кажется правильной. Это смерть безвременная и, главное, бесцеремонная.

Единственной смертью крупного персонажа в истории телевидения, которая поразила меня таким образом, была смерть другого великого человека всех времен: Омара Литтла в Провод. Человек, казавшийся бессмертным в перестрелках, внезапно сдох от единственной пули в затылок в невзрачном магазине на углу. Неудобная реальность смерти зарывается немного глубже в вашу душу, когда она кажется такой реальной.

Read more:  Энджел Риз отреагировал на предложение Джилл Байден и ЛГУ, и Айовы посетить Белый дом

Для всех людей, которые у Логана были в заднем кармане, в его ближайшем окружении и за его пределами, он умер в большем одиночестве, чем большинство из нас когда-либо будет. Это то, что он начал осознавать в начале этого сезона, особенно в сцене закусочной из Серия 1 это стало довольно пророческим. Логан в нетипичном проявлении самоанализа и уязвимости спрашивает Колина, телохранителя, верит ли он в загробную жизнь и есть ли цель у человечества. Он заканчивает ужин, называя Колина своим «приятелем», что является резким и трагическим проявлением одиночества от непроницаемой фигуры.

Сцена смерти Логана Роя — еще один мастер-класс по шоураннингу и написанию сценариев от Джесси Армстронга и остальных актеров. Правопреемство экипаж. Снова и снова они могут передать ключевые моменты одновременно шокирующим и отрезвляющим образом. Ранние возвращения на «Свадьбу Коннора» поставили этот эпизод в разреженное пространство, мгновенно впечатав его в историю кино и канон поп-культуры. Но это еще не конец — осталось семь эпизодов, в которых мы, скорее всего, увидим либо коронацию нового преемника, либо распад империи.

2023-04-16 02:03:15


1681617980
#Почему #смерть #Логана #Роя #Наследие #казалась #такой #знакомой #такой #реальной

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.