Home » Профессор УИН Сунан Калиджага Мухаммад Амин Абдулла о взаимосвязи религии и окружающей среды

Профессор УИН Сунан Калиджага Мухаммад Амин Абдулла о взаимосвязи религии и окружающей среды

TEMPO.CO, Джакарта – Профессор UIN Сунан Калиджага Мухаммад Амин Абдулла объясняет исламскую экологическую юриспруденцию в отношении изменения климата.

Разрушение окружающей среды, такое как вырубка лесов и эксплуатация природных ресурсов, привлекло внимание различных экспертов, в том числе мусульманских ученых, таких как Мухаммад Амин Абдулла. Однажды он возглавлял Ассамблею Тарджиха и Совет по развитию исламской мысли Центрального правления Мухаммадии, который принял несколько решений и фетв (постановлений) в пользу охраны окружающей среды.

Амин считает, что устранение и восстановление экологического ущерба требует реальных действий. Такие продукты, как фетвы и энциклики, недостаточны, чтобы подтолкнуть умму (мусульман) к защите окружающей среды. Поэтому, по мнению Амина, понимание экологического фикха (юриспруденции) необходимо для спасения природы. «Экологическая юриспруденция — это вера в действии», — сказал он.

Однако Амин видит проблемы во внедрении экологической юриспруденции. Проповедники сосредотачиваются только на отношениях между людьми и Богом и между собой. Но есть еще одно измерение, а именно отношения между человеком и природой. Будучи профессором Государственного исламского университета Сунан Калиджага в Джокьякарте, он является одним из ученых, выступающих за новую интерпретацию Корана для решения современных проблем, таких как экологические катастрофы. «Интерпретация, безусловно, должна быть изменена, потому что контекст времени другой», — сказал мужчина, родившийся в Пати-Ридженси, Центральная Ява.

В четверг, 21 марта, Амин принял Tempo в офисе Индонезийской академии наук в Гамбире, Центральная Джакарта. Он объяснил необходимость новой интерпретации Корана в ответ на экологические кризисы и роль исламских общественных организаций в экологических вопросах.

Чтобы расширить кругозор, Tempo провела дополнительное интервью по телефону в пятницу, 5 апреля. Амин объяснил, что таких рекомендаций, как фетвы и энциклики, недостаточно для решения сложных экологических проблем. «Не менее важно мобилизовать общество на действия», — сказал он. Выдержки из интервью:

Read more:  В Северной Дакоте требуется ограничение цен на инсулин

Какова важность экологической юриспруденции в условиях нынешнего экологического кризиса?

Сегодняшнее изменение климата или кризис является результатом действий человека. Без промышленной революции, возможно, такой ситуации не произошло бы. Мы не можем замедлить темпы промышленной революции и не можем винить ее, поскольку население продолжает расти. Проблема заключается в антропоцентрическом взгляде: кажется, что люди обладают властью над вселенной, поэтому мы относимся к природе несправедливо, экстрактивно и эксплуататорски.

Неужели религия не смогла дать адекватный ответ?

Честно говоря, религию не волнуют проблемы окружающей среды. Материал, представленный проповедниками и священнослужителями, фокусируется только на отношениях между людьми и Богом и между людьми. хаблум миналлах и хаблум минаннас. Они никогда не упоминают Хаблум Минал Алам, отношения между человеком и окружающей средой. Эти проповеди никогда не затрагивают такие вопросы, как отходы, вода и другие.

Почему проповедников не интересуют проблемы окружающей среды?

Проблема осталась без внимания. Есть еще экономический аспект. Что еще более важно, так это то, что мы попали в ловушку монодисциплинарной точки зрения. Мы быстро испытываем удовлетворение, когда знаем одну сторону знаний и не хотим изучать другие дисциплины. Тем не менее, мы обязаны слушать знания (искать знания) с разных точек зрения.

У властей исламских религиозных групп есть фетвы по охране окружающей среды. В других религиозных учреждениях, таких как Католическая церковь, Папа Франциск написал энциклику Laudato si’, призывающую к экологическому обращению. Разве этого недостаточно?

Это хорошее усилие. Религиозным лидерам действительно следует издать какую-то энциклику или фетву, подобную этой. Однако экологические проблемы невозможно решить уговорами или рекомендациями. Проблема в вере в действии. Мы слышим обращения отовсюду, но никто их не контролирует и не применяет санкции к нарушителям. Не менее важно и то, как мобилизовать сообщество на действия. Экологическая юриспруденция помогает решить эту проблему.

Read more:  Хизер Рэй Эль Мусса назвала продажу Sunset Future «разочаровывающей»

Как нам следует относиться к фикху как к обретению силы изменить и спасти окружающую среду?

Экологическая юриспруденция – это вера в действии. Если нет действий, то это не судебная практика, а просто дискуссия. Юриспруденция должна повышать осведомленность каждого. Обычно те, кто затрагивает эту тему, являются священнослужителями, потому что они понимают тонкости религии.

Полную версию интервью читайте в английском журнале Tempo.

2024-04-20 05:37:16


1713591878
#Профессор #УИН #Сунан #Калиджага #Мухаммад #Амин #Абдулла #взаимосвязи #религии #окружающей #среды

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.