Home » Путешествие Марии по Азии

Путешествие Марии по Азии

В 1498 году Васко де Гама стал первым европейским исследователем, прибывшим в Азию по морю, когда он высадился в Каликуте (Керала, Индия), а с завоеванием Гоа португальцами в 1510 году началась новая глава в истории христианства в Азии.

Хотя обычно считается, что португальцы были первыми европейцами, прибывшими в Индию, ученые признали, что первыми европейцами, прибывшими в Индию, на самом деле были итальянские францисканские миссионеры, прибывшие в Килон (Коллам) на побережье Кералы в начале 13 века. . Однако они, по крайней мере частично, путешествовали по суше.

Поддерживаемые иногда папой, а иногда только по собственной инициативе, младшие монахи были, вероятно, самыми смелыми миссионерами и исследователями 13 века в самом сердце Азии: Китае и Индии. До нас дошло множество историй об их путешествиях, в которых они рассказывали о важных культурных представлениях о городах, которые посещали.

В 1245 году Джованни ди Пьян ди Карпине был послан папой Иннокентием IV послом к ​​монгольскому хану. Он вернулся в Италию и написал свой отчет Ystoria Mongolorum, одну из первых версий западного человека об этих далеких землях. Брат Гильермо де Рубрук был еще одним францисканцем, который в XII веке был столь же известен своим культурным восприятием народов Азии.

Он двинулся в сторону Крыма с намерением духовно помочь христианским пленникам татар. В 1251 году он был в Каракоруме, где установил контакт с великим ханом. Он пробыл в этом городе шесть месяцев, служа европейской общине, состоящей из ремесленников на службе у монголов. После своего возвращения в 1254 году он написал Интинерару, отчет о своем путешествии.

Тем не менее, основное столкновение с христианством произошло в 16 веке с приходом португальцев в Индию и Юго-Восточную Азию. Для португальцев торговля, завоевание и христианизация шли рука об руку.

Францисканцы первыми обосновались в Гоа после его завоевания.

Гоа, который португальцы впервые получили под свой контроль в 1510 году, стал азиатским центром их заморской деятельности. Начало организованных католических миссий в Азии можно отнести к завоеванию Гоа португальцами.

Read more:  ВИДЕО Словакия - Швеция 3:6 / ЧМ по хоккею - женщины до 18 лет

Добравшись до Гоа, португальцы осознали исключительную важность торговли специями. Первый португальский вице-король Гоа, Альфонсо де Альбукерке, понял, что он сможет отнять эту торговлю у арабов и турок только в том случае, если сумеет захватить Малакку и найти путь к островам Пряностей. В 1511 году Малакка попала в руки португальцев, а в декабре того же года Альбукерке отправил экспедицию на поиски Молуккских островов.

Португальцы плыли вдоль берегов Суматры, Явы, Бали, Ломбока, Сумбавы и Флореса, где повернули на север и в середине 1512 г. достигли Банды. С этого плавания на Молуккские острова начались контакты между португальцами и индонезийцами. Эти контакты принимали различные формы, такие как военные, коммерческие и религиозные.

Среди религиозных орденов францисканцы и доминиканцы сопровождали первые экспедиции португальцев на Восток с 1498 года. Францисканцы первыми обосновались в Гоа после его завоевания. Брат Антонио де Лоуро основал монастырь Сан-Франциск Ассизский, который стал главой францисканских институтов на всем Востоке. В середине 15 века францисканцы также основали свою провинцию Богородицы со своим провинциальным домом в Даугиме, в Гоа.

В 1542 году в Гоа прибыли иезуиты во главе со святым Франциском Ксаверием, великим апостолом Востока и покровителем миссий. В течение десяти лет он широко распространил свою деятельность в местах, где католическая церковь прежде не была известна; на промысловом побережье Южной Индии, на Цейлоне, Майлапоре, Бассейне, Молукках, Малакке, в Японии и погиб на острове Санчиан (Сангчеван) у берегов Китая.

Миссионеры, высадившиеся в Азии, привезли с собой множество изображений и статуй Девы Марии. Они способствовали преданности Богоматери, поскольку все они были горячими приверженцами различных культов Марии: францисканцы и иезуиты Непорочного Зачатия, доминиканцы Девы Розария. Таким образом, образ Марии оказывал заметное влияние в Азии в 16 веке и играл центральную роль в миссии Церкви по евангелизации и цивилизованию масс в последующие века.

Read more:  Tesco превзошла цель по перераспределению излишков продовольствия

Страстными последователями Марии были не только религиозные ордена, но и португальские моряки во время своих путешествий привозили изображения Богоматери. Преданность Богоматери мореплавателей, также известной как Богоматерь мореплавателей, Богоматерь мореплавателейначатый в 15 веке европейцами, особенно португальскими мореплавателями, молящимися о безопасном возвращении в свои дома.

Они видели в Деве Марии свою защитницу во время штормов и других опасностей. Этот титул, данный Деве Марии, широко распространен в Южной Америке, особенно в португальских колониях. Несколько церквей в Бразилии посвящены Богоматери Навигаторов.

Самым важным святилищем, посвященным Марии в Южной Индии, является святилище Богоматери здоровья в Веланканни. Согласно легенде, португальский корабль, попавший в шторм на море, был спасен благодаря помощи Марии. Церковь Богородицы Здоровья была построена в Веланканни во исполнение обета, данного моряками.

Кроме того, Богоматерь Зачатия стала покровительницей Португальского королевства в 1640 году. Она была подлинным правителем нации. Ее культ, названный выше, получил поддержку Трентского Совета. Таким образом, преданность Богоматери Зачатия росла на протяжении 18 века, что привело к изготовлению большого количества изображений из дерева и слоновой кости.

Характерной чертой народного поклонения Деве Марии в Азии является то, что оно имеет тенденцию выходить за рамки религиозной принадлежности и культуры.

Легкость, с которой слоновая кость была импортирована из Сиама, Камбоджи, Китая и особенно с Цейлона, привела к увеличению количества изображений Богородицы из слоновой кости. Слоновая кость считалась идеальным материалом для изображений Девы Марии, будучи белой и драгоценной. Почитаемые в частных молельнях — отсюда и их уменьшенный размер — они считались незаменимой личной защитой. То, что это работы местных мастеров, часто выдают черты индейцев, украшения туник и плащей или

После того, как португальцы потеряли свое коммерческое превосходство на Востоке, к власти пришла Британская Ост-Индская компания. Португальцы ушли, а Дева Мария осталась, приспособилась и преобразилась. Она носила разные платья и меняла свой облик, появлялась в разных местах, в лесу (Богоматерь Лавангская), в пещерах (Гоа Мария Сендангсоно, Гоа Мария Кереп) и на пляже (Богоматерь Ларантука). Она вмешивалась, помогая в катастрофических ситуациях, таких как эпидемии, голод (Богоматерь здоровья, Бангалор) и кораблекрушения (Богоматерь Банделя, Богоматерь Чиндааттираи).

Read more:  Новые результаты вызывают обеспокоенность по поводу научных обзоров эффективности вмешательств, основанных на физических упражнениях, для лечения зависимости.

Ей поклоняются не только в Южной Индии и Юго-Восточной Азии, но и в Китае, Японии, на Филиппинах, и паломники совершают долгий путь в поисках благословения Девы Марии во всех ее святилищах по всей Азии.

Характерной чертой народного поклонения Деве Марии в Азии является то, что оно имеет тенденцию выходить за рамки религиозной принадлежности и культуры, и ее почитают индуисты, мусульмане, зороастрийцы, буддисты и даосы. Она выходит за религиозные рамки.

Кажется парадоксальным, что во внутрихристианском окружении Мария всегда рассматривалась как препятствие для взаимопонимания между католиками и протестантами, тогда как во многих межрелигиозных кругах Мария тяготеет к объединяющему символу. Мария выступает как межрелигиозный мост, объединяющий самых разных верующих.

Именно эта роль Марии как межрелигиозного моста в Азии побудила Центр Марианских Исследований (Великобритания) и Инициативу по изучению азиатских католиков (Сингапур) организовать исследовательскую онлайн-конференцию по следующим вопросам: Более универсален, чем католицизм? Мария среди азиатских религий.

Конференция 10-12 мая соберет несколько ученых, которые исследуют различные способы понимания Марии в Азии и в местах, где азиатские эмигранты распространяют свои почитания Марии. Какие ритуальные практики, фестивали и художественные выражения связаны с Марией и какова ее позиция в туристическом дискурсе и практике?

Эти и другие значимые темы будут рассмотрены в ходе этой трехдневной конференции, которая привлечет внимание к современным формам и значению поклонения Богоматери в Азии, с попыткой продемонстрировать, что культ Марии все еще жив и по сей день. на популярном и теоретическом уровне.

*Патриция Гранциера, профессор истории искусств Университета Морелос, Куэрнавака, Мексика. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают официальную редакционную позицию UCA News.

2023-05-05 03:23:00


1683262826
#Путешествие #Марии #по #Азии

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.