Home » Расизм и торговля людьми | Психология сегодня Соединенное Королевство

Расизм и торговля людьми | Психология сегодня Соединенное Королевство

Когда я почтил память Мартина Лютера Кинга-младшего на этой неделе и подумал о расовой справедливости, одна область, о которой мы недостаточно говорим, — это расовая реальность торговли людьми.

Согласно Конгресс чернокожих, 57,5 ​​процента всех арестов несовершеннолетних за проституцию были задержаны чернокожими детьми, а 40 процентов жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации были идентифицированы как чернокожие женщины. Латиноамериканские женщины являются самой большой уязвимой группой в Соединенных Штатах для торговли людьми. По оценкам Министерства юстиции, до 60 процентов жертв торговли людьми — латиноамериканки. В сельскохозяйственной отрасли, 76 процентов вероятных жертв были из Мексики. Глобально, более половины жертв торговли людьми родом из Азии.

Расизм — коренная причина торговли людьми

Расовое неравенство и торговля людьми отражают не только нынешний расизм, но и пережиток колониальной эксплуатации и исторического рабства. Шерил Батлер прослеживает «расовые корни торговли людьми», выдвигая на первый план работорговлю в Африке, растущие мифы о гиперсексуализированных чернокожих женщинах и стереотипы о том, что рабы биологически отличались от тяжелого труда.

Параллельно с этим к азиатским женщинам прибавляется экзотика и инакомыслие — сначала через колонизацию таких мест, как Филиппины и Таиланд (Испанией и Францией соответственно), а затем милитаризация посредством войн, таких как война во Вьетнаме, которая институционализировала кварталы красных фонарей. Батлер заявил: «Расовые фетиши определяют предложение и спрос на коммерческий секс с цветными людьми». Это, в свою очередь, повышает уязвимость к торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации.

Во всем мире эта модель колониального завоевания включала товаризацию, рабство и объективацию коренных общин в целом. Для женщин это приняло форму классификации их как сексуальных извращенцев, что затем привело к необходимости контроля и жестокого обращения, поскольку это отклонение делало «их» недочеловеками.

Read more:  Газа вздохнула с облегчением, поскольку пауза в боевых действиях продлена

Точно так же мужчин заставляли казаться либо чрезмерно женоподобными, либо почти животными, а не человеческими, поддерживая методы лечения, используемые работорговцами, а теперь и торговцами людьми, такие как бесчеловечные условия труда, лишения и физическое насилие. Например, на Филиппинах испанская колониальная практика заключалась в том, что землевладельцы принимали «помощь по дому» в качестве оплаты долгов и структуры феодализма, которая составляла основу сельского хозяйства. Многие из этих отношений трансформировались, но сохранили те же функции угнетения, превращения в товар и эксплуатации.

Стойкость расизма

Игнорирование расовых корней торговли людьми опасно. Он обвиняет жертв в их собственных обстоятельствах с точки зрения «они должны были знать лучше», игнорируя первопричины и системные барьеры, которые в первую очередь делают население уязвимым. Например, в этих ситуациях неправильно понимается торговля людьми в формах трудовой эксплуатации или секса для выживания, а также в таких местах, как массажные салоны или субподрядные «предприятия». Это создает шоры о том, как предотвратить торговлю людьми и рабство. Что еще хуже, цветные сообщества продолжают оставаться на обочине общего движения по борьбе с торговлей людьми.

Одной цветной женщине, которая работала в движении по борьбе с торговлей людьми, руководитель местной оперативной группы (по борьбе с торговлей людьми) сказал, что ей будет «трудно» быть лидером, потому что она «слишком сильно похожа на жертв, которых они сервировка». Эта ложная и расистская точка зрения, к сожалению, сохраняется, а не является единичным случаем. Необходимо бороться с вопиющим и микроагрессивным поведением, а также предотвращать его. Но как?

Создание изменений

Первый шаг – повышение осведомленности. Это происходит за счет лучшего сбора данных и исследований, чтобы понять, что происходит. Например, наличие точных демографических данных укажет, где больше всего нуждаются в услугах и вмешательствах. Также важно включать вопросы расы, расизма и колониализма в текущие усилия программ обучения и профилактики. Часто эта точка зрения рассматривается как дескриптор, а не как ключевой фактор, на который необходимо обратить внимание.

Предостережение заключается в том, что все это должно быть сделано без дальнейшего фетишизации или стереотипизации этнического и расового населения. Склонность к чрезмерным обобщениям является недостатком при попытках затушевать сложные вопросы. Вместо этого в программы обучения и повышения осведомленности должно быть заложено время, чтобы распутать и выявить первопричины и межпоколенческие травмы. Точно так же поставщики услуг и обучение сотрудников правоохранительных органов должны быть чувствительны к неосознанной и неявной предвзятости.

Read more:  Некролог: Джеймс Клейтон Хендрикс, 65 лет.

Следует избегать перформативных действий, которые, казалось бы, направлены на борьбу с расизмом, но не способствуют структурным или институциональным изменениям. Многие из этих действий предназначены буквально для галочки, обычно для увеличения социального капитала, а не для реальных усилий по инициированию изменений.

Перформативные действия иногда хуже, чем вообще ничего не делать, потому что они создают видимость перемен, а не участвуют в трудных, неудобных, иногда спорных беседах и действиях.

Как и в других областях, где пронизывает расизм, поведение и нормы не меняются при перформативных действиях.

Еще один способ борьбы с расизмом и торговлей людьми — быть более выжившим и ориентированным на общество. Глобальный фонд по искоренению рабства (GFEMS) иллюстрирует этот последний момент своим новым обязательством быть более ориентированным на выживших благодаря официальному партнерству с Национальной сетью выживших.

Исполнительный директор GFEMS Софи Отиенде поделилась, что организация также приняла решение перенести свои основные операции из Вашингтона, округ Колумбия, в Найроби, чтобы «более активно присутствовать и передавать власть регионам, наиболее пострадавшим от современного рабства». Их действия и действия других организаций направлены на создание конкретных системных изменений. Это яркие примеры того, что означает «деколонизация».

Продолжая борьбу за расовую и социальную справедливость, мы должны делать это повсюду. К сожалению, любой может стать жертвой торговли людьми и рабства, но правда в том, что цветные люди, особенно женщины и дети, по-прежнему остаются наиболее уязвимыми и подверженными опасности. До тех пор, пока это не будет осознано и сфокусировано, изменения не произойдут. Изменения должны произойти, потому что от этого зависят жизни.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.