Home » Регуляторы Китая ограничивают монетизацию игр, что приводит к падению китайских игровых акций

Регуляторы Китая ограничивают монетизацию игр, что приводит к падению китайских игровых акций


В последние годы Китай жестко относился к играм, и теперь его регулирующие органы ужесточают меры по монетизации, в результате чего рыночная стоимость обеих игр снижается. Тенсент и NetEase вниз.

Reuters сообщило, что новые правила ограничивают расходы игроков на онлайн-игры и устанавливают запрет на ежедневные награды за вход в игру, бонусы за первую покупку и любые стимулы, которые разработчики игр создают для постоянных покупателей. Это происходит на фоне спада в игровой индустрии и увольнений многих компаний.

Падение рыночной стоимости является зловещим, поскольку и Tencent, и NetEase являются крупными инвесторами в игровую индустрию, особенно по мере того, как они выходят за пределы Азии на Запад. Если этот источник финансирования иссякнет, это ощутят на себе игровые стартапы по всему миру.

Акции Tencent упали с $40,45 за акцию в четверг до $36,47 за акцию в пятницу. Его стоимость по-прежнему составляет 345,69 миллиарда долларов, но на 10% меньше, чем днем ​​ранее.

Акции NetEase упали со 104,43 доллара за акцию до 87,64 доллара за акцию. Стоимость компании составляет $56,52 млрд, что на 16% меньше, чем днем ​​ранее.

Китай также заявил, что производители игр не могут предлагать несовершеннолетним функции розыгрыша удачи, основанные на вероятности, что, возможно, налагает ограничения на то, что в отрасли называется «гача». Лутбоксы уже давно вызывают споры в играх, и теперь издателям запрещено проводить аукционы и спекулировать внутриигровыми предметами.

Кроме того, игры в Китае теперь должны хранить свои данные на серверах за пределами Китая. Это может оказаться невыгодным для тех, кто обеспокоен слежкой за людьми внутри Китая или даже за пределами страны, учитывая обширную систему наблюдения китайского правительства.

Read more:  Уровень безработицы в ноябре вырос до 4,8%

Изменения находятся на общественном рассмотрении до 22 января. В ходе предыдущих репрессий со стороны регулирующих органов Китай также замедлил одобрение запуска игр в Китае, а также ограничил время, в течение которого китайская молодежь могла играть в игры, до нескольких часов в неделю.

Лиза Космас Хэнсон, президент Niko Partners, заявила, что ожидает большого влияния на игровую экономику, в том числе влияние на игры с высоким средним доходом на пользователя (ARPU) благодаря лутбоксам. Что касается инвестиций игровых гигантов, Космас Хэнсон сказал: «Я не знаю, закладывают ли они в бюджет инвестиции за счет наличных денег или из-за колебаний рыночной капитализации. Я предполагаю, что у нас не будет денег, и это вдохновит Tencent и других на продолжение глобальной диверсификации».

В сообщении для клиентов компания Niko Partners сообщила, что Национальное управление печати и публикаций Китая (NPPA) 22 декабря 2023 года опубликовало проект руководства под названием «Меры по администрированию онлайн-игр».

По словам Niko Partners, проект правил, если он будет принят, станет наиболее полным и радикальным с тех пор, как в сентябре 2021 года были введены дополнительные ограничения для китайских молодых геймеров. Новый проект правил включает в себя 8 глав и 64 статьи, в которых описывается все: от изменений до одобрения игр и лимитов расходов. Проект находится на рассмотрении в течение следующих 30 дней, что позволяет заинтересованным сторонам оставить отзыв и внести изменения, которые необходимо внести.

«В текущем проекте говорится, что, если нормативные изменения будут одобрены, их в настоящее время планируется вступить в силу в неопределенную дату в 2024 году», — заявили в Niko Partners. «Большинство статей, перечисленных в проекте руководящих принципов, просто повторяют или уточняют существующие правила рынка видеоигр. Однако проект также включает новые правила, которые, если они будут реализованы, окажут существенное влияние на доходы компаний, производящих видеоигры, и рост рынка».

Read more:  Что делать с падением Такера Карлсона

С другой стороны, Космас Хэнсон считает, что новые правила означают, что регулирующие органы Китая будут быстрее принимать решения об одобрении новых игр для китайского рынка, и это будет хорошо.

ИгрыBeat's Creed когда освещение игровой индустрии — это «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, какое значение новости имеют для вас — не только как для лица, принимающего решения в игровой студии, но и как для фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней. Откройте для себя наши брифинги.

2023-12-22 23:40:00


1703295170
#Регуляторы #Китая #ограничивают #монетизацию #игр #что #приводит #падению #китайских #игровых #акций

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.