Home » Решение Варгаса Льосы покинуть Изабель Прейслер вызвало социальное землетрясение в Испании.

Решение Варгаса Льосы покинуть Изабель Прейслер вызвало социальное землетрясение в Испании.

Решение Марио Варгас Льоса о том, как он покинул дом, который он делил с Изабель Прейслер в течение семи лет на окраине Мадрида, чтобы вернуться в свой дом на улице Флора в столице Испании, он нашел в рассказе, Ветрыопубликованный два года назад в журнале Бесплатные письмаблагодатная почва для того, чтобы еще раз связать литературу, которую он пишет, с жизнью перуанского писателя. Разрыв Нобеля с матерью его троих детей у него никогда не было публичных комментариев от нее, Патрисии Льосы, его двоюродной сестры, на которой он женился в 1965 году.

История Ветры был опубликован перед известным общественным или литературным равнодушием, потому что, подобно тому же персонажу, что и автор Щенки в упомянутом рассказе, все меньше и меньше читается и, кроме того, с каждым разом все хуже пишется. В любом случае, история и жизнь, казалось, шли параллельно, поэтому теперь они собирают газеты, журналы, телевизионные программы, посвященные приходам и уходам их сердец.

Согласно этим интерпретациям, которые объясняет главный герой рассказа, заблудший человек, чей преклонный возраст заставляет его терпеть собственные пердежи, Это метафора драмы, которую пережил сам Варгас Льоса. на момент написания рассказа.



Марио Варгас Льоса на ежегодном ужине Фонда Либертад в Парке Норте, май 2022 года. Фото: Рафаэль Кинтерос

Ветры следовательно, будет представлять собой хроника неудержимого разрыва этих отношений. Из чего следует, что за эти два года, прошедшие автором Город и собаки будет жить в ситуации, предсказуемый конец которой будет отмечен новостями, которые сама Изабель Прейслер сообщит на прошлой неделе в Хола. Аргументом, приведенным ею в упомянутой хронике журнала, с которым она сотрудничает, было проявление ревности со стороны ее партнера. Он ничего не сказал об этом.

Спекуляции, последовавшие за официальной запиской от теперь уже бывшего партнера Варгаса Льосы, подогревались материалами, обнаруженными в теперь уже широко цитируемой истории. Многочисленные журналисты или ассимилированные, также добавляли анонимные показания (приписанные, в том или ином случае) к среды о родственникитак что сейчас Мадрид, да и не только этот город, заражен знатоками каждого из аспектов тех отношений, которые оборвались, едва начавшись, при существенной информационной поддержке вышеупомянутого журнала.

Read more:  Защищаемся от COVID-19, гриппа и респираторно-синцитиального вируса (РСВ) этой осенью и зимой. Защита жизней. Укрепление систем здравоохранения

Маловероятно, что эта серия интерпретаций, имевших отношение к существованию Ветры корень доверия, который не был одобрен главным героем-мужчиной перерыва, должен быть строго выяснен, по крайней мере, до тех пор, пока Варгас Льоса не провозгласит себя и не завершит то, что событие имеет как роман. А может быть, отныне молчание приветствует долгое ожидание этой тирады.

Перуанский писатель Марио Варгас Льоса и его сентиментальная партнерша филиппинка Изабель Прейслер в 2016 году в Маниле.  Фото: ЭФЭ


Перуанский писатель Марио Варгас Льоса и его сентиментальная партнерша филиппинка Изабель Прейслер в 2016 году в Маниле. Фото: ЭФЭ

Бой с Гарсией Маркесом

Много лет назад, в 1976 году, Варгас Льоса снялся в мероприятии, которое навсегда отделил его от одного из лучших друзей его жизни, Габриэля Гарсиа Маркеса. Инцидент, приведший к этому разрыву, стал предметом многочисленных спекуляций, которые теперь снова циркулируют. Питаемый обоими молчаниями, Габо и Марио, этот сундукили что последний дал автору сто лет одиночества у входа в кинотеатр в Мексике рассказывают так, будто это видели тысячи глаз.

Ни Варгас Льоса, ни Габриэль Гарсиа Маркес не захотели объяснять, что произошло, и их жены Патрисия Варгас и Мерседес Барча тоже ничего не сказали. Однако с годами в мире литературы, журналистики и ее окружения было мало тех, у кого не было материала, чтобы дать версию, которая только нашла молчание, как это может случиться сейчас в этом новом деле, в котором нобелевский перуанец снова другой главный герой. Версия Прейслера – это «ревность» его партнера. Историю Варгаса Льосы вычеркивают из его собственной истории, но он ничего не сказал. Как и в случае с Габо/Марио, этот другой перерыв открыт для самых разных версий.

В то время как те таинственности, с которыми пресса (и не только пресса) выражает свой интерес к настоящему делу разрыва, обычай рассказывать о личной жизни, политических взглядах и том, что пишет перуанский автор, возвращается на испанскую арену. В то время как эти отношения продолжались между теми, кто сейчас порвал, граждане пера и политические или культурные критики размышляли о влиянии, которое социальные и даже политические обязательства автора Рыба в воде, спорили о своей собственной журналистской или художественной литературе. Оттуда усилились нападки на его политические позиции консервативного характера в качестве аргумента, чтобы также оскорбить его литературное творчество.

Изабель Прейслер и Варгас Льоса в лучшие времена: посещение ежегодного ужина Fundación Libertad, приглашенного тогдашним президентом Макри и его женой, в 2016 году. (Фото: Роландо Андраде Стракуцци


Изабель Прейслер и Варгас Льоса в лучшие времена: посещение ежегодного ужина Fundación Libertad, приглашенного тогдашним президентом Макри и его женой, в 2016 году. (Фото: Роландо Андраде Стракуцци

Человеческая интерпретация

В те дни, когда произошел этот сентиментальный исход его личной жизни, были спекуляции, многочисленные пресс-релизы, а также множество ссылок на значение Ветры. Возможно, тот, который наиболее содержательно отражает то, что могло бы быть человеческая интерпретация этой ситуации который живет между Кафкой и, кстати, некоторыми текстами самого Варгаса Льосы, это тот, который писатель Серхио дель Молино только что опубликовал на Facebook.

Read more:  «Грустно, что мы в таком состоянии в нашей стране»

Ваш комментарий связан с той историей, Ветры, именно, и на том, что многочисленные комментаторы момента делают вывод из собственной личной жизни автора. В рассказе Серхио дель Молино отмечает: «трагедии гораздо больше, чем комедиии больше человеческой правды, чем во всех шутках, насмешках и ненависти о старых и могучих людях Согласно моде. Легко смеяться над писателем со склонностью к этому, это то, что делают все. бот из Podemos с четырьмя мемами под рукой на своем мобильном телефоне. Трудное и прекрасное дело – сочувствовать заблудшему человеку, который имеет все и есть все и все теряет из-за юношеской запутанности, из-за собственной банальности зла и слишком поздно сознает, что он несчастен, что он обманул самого себя. не будучи в состоянии оправдаться, как извинялся бы молодой человек: он не может сослаться на неопытность».

Варгас Льоса с Изабель Прейслер в день, когда писательнице исполнилось 80 лет.  Фото: АФП


Варгас Льоса с Изабель Прейслер в день, когда писательнице исполнилось 80 лет. Фото: АФП

Дель Молино продолжает рассказ об истории, в которой главный герой сожалеет о том, что ушел от своей жены «Карменсита» к другой, которую он больше не помнит, о том, что этот старик, который терпеть не может пукать и сожалеет о том, что его пичула (его пенис, как говорят в Перу) больше не нужен, кроме как для того, чтобы пописать, «он попал в ловушку, как разъяренный подросток в полном гормональном смятении». Такой персонаж”вызывает сочувствие и сострадание у любого, кто что-то понимает в жизни и хорошо знаем, как легко споткнуться и упасть в могилы, которые мы сами с энтузиазмом роем.

Сегодня в журналистике любого жанра непросто найти такую ​​интерпретацию, потому что, как сказал этому журналисту сам Серхио дель Молино, Сейчас очень часто можно заметить «весьма несимпатичное моральное высокомерие», которое заставляет многих людей высмеивать «самочеловеческие слабости человека».

Обложка журнала Hola, объявляющая о начале отношений между Варгасом Льосой и Изабель Прейслер.


Обложка журнала Hola, объявляющая о начале отношений между Варгасом Льосой и Изабель Прейслер.

Возможно, Марио Варгас Льоса когда-нибудь расскажет о том, что он пережил, и сделает это, опять же, прибегнув к вымыслу, которым сейчас журналистика служит заменой его молчанию. Между тем о нем известно, что он выезжал за пределы Мадрида, вдали от места той истории и его обстоятельств. Его сын Альваро загрузил в Твиттер несколько изображений своего отца, читающего вслух первое издание Мадам Бовари работа Флобера, которая так сильно повлияла на его литературу. В феврале он поступил во Французскую академию, и, безусловно, это чтение жизненно важно, учитывая общественную приверженность, которая объединит его с литературной культурой страны, которая первой поддержала его писательское призвание. Эта книга и этот романист уже были пробным камнем для всей его литературы. Теперь он снова отправляется на поиски Мадам Бовари.

смотри тоже

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.