Home » Семейная лыжная поездка в Джексон Хоул: основные моменты

Семейная лыжная поездка в Джексон Хоул: основные моменты

Вы когда-нибудь возвращались из отпуска и, вспоминая об этом, ловили себя на том, что улыбаетесь? Вот как я отношусь к нашей недавней поездке в Джексон Хоул. Это была мечтательная зимняя страна чудес, полная идеального баланса активности и отдыха.

Наша поездка была организована в партнерстве с курортом Jackson Hole Mountain Resort, о котором я мечтаю, поскольку мы любим кататься на лыжах, посещать новые места и делиться с вами впечатлениями. Мы были в Джексоне летом 2021 года, и я влюбился в тетонов, поэтому, увидев их в их зимнем великолепии и катаясь на лыжах по соседним величественным горам, я был в восторге.

Рассматривайте этот пост как бронирование семейной памяти, делясь подробностями и основными моментами нашей поездки. В следующем посте я отвечаю на все вопросы, которые я получил о поездке на IG, и делюсь своими лучшими советами для семейной лыжной поездки в Джексон-Хоул. Если у вас есть вопрос, на который здесь нет ответа, сообщите мне об этом. Я хотел бы помочь вам сориентироваться в вашем собственном планировании зимней поездки в это прекрасное место.

1 день

Мы летели из CLT в ATL, а потом прямо в Джексон. Высадили самолет до температуры 4 градуса и снега! Мы взяли такси для 30-минутной поездки в Тетон-Виллидж, зарегистрировались в нашем отеле, а затем прошли 5 минут до JH Sports, чтобы получить наши ботинки, лыжи и палки. Это была быстрая и простая арендная примерка, и они предлагают место для хранения прямо там, в магазине / на базе, поэтому мы оставили наши лыжи и палки у них. Мы бросили ботинки в комнату и провели время, играя в очаровательных ледяных замках в центре деревни, прежде чем поужинать в The Mangy Moose.

День 2

Брр! Мы проснулись от нежного снега и 1-градусной погоды. 1 степень! Из-за этого мы облегчили наш путь в день. Хейли записала в дневник, мы позавтракали в ресторане отеля и заплели волосы, прежде чем собраться и, наконец, отправиться на склоны около 10:00. На самом деле я был удивлен, что он не был таким холодным, как я ожидал. Мы решили размять ноги на парочке пологих зеленых трасс у базы. Дети шли медленно, вспоминая, как есть пиццу по очереди, но все прошло очень хорошо; они были рады вернуться на гору!

Read more:  Лучшие моменты в НБА: Трэйл Блэйзерс 109, Санз 104

Мы зашли внутрь, чтобы разогреться незадолго до полудня, а затем встретились с инструктором в 13:00 для дневного полу-частного урока для детей с Нейтом Великим. Пока Хейли и Кейтлин ушли на урок, мы с Дэвидом увлеклись изучением горы. Снег действительно блестел, а свежий порошок (50 дюймов за 48 часов) был великолепен. Единственным недостатком было то, что когда мы случайно оказались на длинном двойном синем (который там называется «черный Вейл» – ха), это было все МОГУЛЫ. Не мой любимый. Мы добрались до некоторых улыбающихся детей, у которых был отличный дневной урок плетения через деревья (их любимый!) с Нейтом Великим.

Вернувшись в отель, мы проверили бассейн с подогревом, взрослых в джакузи на крыше, затем заказали пиццу в ресторане для детей, пока мы с Дэвидом устраивали свидание. Мы находимся в той точке, когда мы можем оставить детей чистыми и уютными с фильмом и едой, и они счастливы как моллюски,

Мы с Дэвидом пошли в The Four Seasons и насладились приложением и напитком, оба превосходны, а затем отправились в Corsa за пиццей из кирпичной печи. Это была такая веселая ночь!

День 3

Поев в комнате овсянки, мы встретились с Нейтом Великим на втором полудневном уроке девочек. В то утро мы с Дэвидом катались на лыжах по всей горе, затем пробрались на обеденное свидание посреди горы, а в полдень встретились с девушками, которые были в восторге от своего прогресса.

Мы решили подождать 30-40 минут, чтобы покататься на знаменитом воздушном трамвае на 100 человек до вершины горы, чтобы получить широко обсуждаемые вафли в хижине Корбета. Детям не понравилось, что их запихнули в трамвай, и они прибыли с широко открытыми глазами на очень снежную сцену на вершине горы, но я рад, что мы отметили этот обязательный пункт. Кофе и вафли с нутеллой были восхитительны, а поездка обратно на гораздо менее переполненном трамвае была невероятной! Это только профессиональная местность сверху, поэтому лучшим вариантом для нас было спуститься вниз.

Мы закончили день, петляя между деревьями, гоняясь за детьми. Той ночью мы ужинали в The Spur в отеле, где мимо небрежно прошла ЛОСЬ со своим детенышем и прижалась к соседнему сугробу. У меня получилась ужасная фотография, потому что Дэвид не подпускал меня ближе 😉

Read more:  Кристина Киснер, перуанка, ставшая эталоном здорового питания в США | Кухня Кристи | ПРЕИМУЩЕСТВО

День 4

В этот день мы планировали поменяться местами и впервые всей семьей покататься на снегоходах. Наши ушибленные голени и усталые ноги приветствовали перерыв! Я забронировал наш опыт через Old Faithful Snowmobiles и очень рекомендую их.

Мы взяли Uber из Teton Village в Джексон в 7:00, и это заняло всего около 20 минут. Гиды облачили нас в теплое снаряжение, после чего мы поехали в фургоне с нашим гидом и пятью другими гонщиками примерно в часе езды на север, в национальный парк Гранд-Титон и лес Гранд-Титон. Там выстроились наши снегоходы. Кейтлин ехала со мной, а Хейли ехала с Дэвидом. Какое приключение!

Это был мой первый раз на снегоходе, и управлять им оказалось труднее, чем я ожидал. Я ожидал, что это будет похоже на гидроцикл, но потребовалось больше внимания и сил, особенно когда половина нашей тропы неожиданно оказалась неухоженной и очень бугристый. Тем не менее, я бы сделал это в 100 раз больше. Нам повезло с ВЕЛИКОЛЕПНЫМ днем, и увидеть Титонский лес таким уникальным образом было невероятно.

Мы поехали в Брукс-Лейк-Лодж, который с тем же успехом мог быть сорван прямо с Северного полюса, из детской книги фэнтези или снежного шара. Это выглядело нереально. Девочки были вне себя от радости, когда визла встретила нас у дверей, и мы продолжили наслаждаться вкусным обедом и беседой в великолепном деревянном домике. Определенно изюминка поездки!

Мы вернулись на снегоходах после обеда, останавливаясь на смотровых площадках, чтобы сфотографироваться, и вернулись в Джексон около 5:00, счастливо измотанные. На обратном пути в Тетон-Виллидж мы вкусно поужинали в итальянском ресторане Calico и той ночью тяжело завалились в постель.

День 5

Внезапно кажется, что мы прибыли в наш последний день. Мы все выбрали то, что хотели сделать в течение дня. Девочки стали более уверенно кататься на лыжах, и Хейли решила прыгнуть. На горе есть пара ландшафтных парков, и мы весело провели время, совершив несколько нежных прыжков. Мы также пошли на пару блюзов по просьбе Кейтлин.

Read more:  Ключевые моменты при обновлении описания должности

Все утро шел легкий снег, поэтому в полдень мы сделали перерыв в бистро Piste Mountain посреди горы. Мы решили, что сытный обед — это лучший способ провести наш последний день, и был ли он когда-либо! Атмосфера была высококлассной непринужденной, а еда была феноменальной. Он выиграл желанную награду девушек «лучший горячий шоколад поездки».

А эспрессо мартини? Настоятельно рекомендую!

Пока мы ели, мы таращились в окно, когда снег становился все сильнее и гуще. К тому времени, когда мы закончили есть и снова оделись, все было полностью белым. Я ЛЮБЛЮ белую мглу. Я думаю, что это просто самое приятное ощущение от катания на лыжах сквозь облака. Сначала дети были немного не уверены в этом, но я думаю, что это сработало на пользу, так как они не могли видеть крутизну склонов перед собой и просто сосредоточились на следующих 15 футах или около того.

Нам потребовалось некоторое время, чтобы спуститься к более чистому небу, но когда мы это сделали, Хейли захотела вернуться обратно, поэтому она и Дэвид взлетели, а Кейтлин и я закончили наш день, пробираясь между деревьями на нижних полях. К тому времени, когда мы переоделись в ботинках, все были счастливо измучены болью в ногах.

Вернувшись в отель, я думал, что дети разобьются, но у них открылось второе дыхание для плавания. Мы выплеснули, собрали все и заказали макароны на вынос, чтобы насладиться в холле (вместе с десертом дня), прежде чем заползти в постель для нашего раннего утреннего отъезда.

Это определенно была поездка за книгами памяти. Присылайте мне любые вопросы, которые у вас есть; Я отвечу на них в заключительном посте на следующей неделе. Я надеюсь, что у вас есть прекрасные выходные!