Home » Ситкомы борются, пока «Асока» процветает, плюс моя проблема с «просмотрами»

Ситкомы борются, пока «Асока» процветает, плюс моя проблема с «просмотрами»

(Добро пожаловать в мой еженедельный отчет о рейтингах потокового вещания, единственный лучший путеводитель по тому, что популярно в потоковом телевидении, а что нет. Я специалист по стратегии в сфере развлечений, бывший руководитель потокового вещания, который теперь анализирует бизнес-стратегию в индустрии развлечений. Если вы было переслано это письмо, Пожалуйста подпишитесь чтобы получать эту информацию каждую неделю.)

Прежде чем мы перейдем к последним двум неделям рейтингов потокового вещания — я взял отпуск на прошлой неделе, так как она была такой легкой, но посмотрите моя статья о продлении и отмене лета—Я хочу немного похлопать себя по спине за мой звонок. Время победы.

Две недели назад я заметил, что Время победы пропустил полученные графики, и Nielsen все равно предоставил мне данные о просмотренных часах, а это были довольно жалкие 1,8 миллиона часов. Но я не визуализировал это. К счастью, Дэниел Чин из Звонок взял у меня интервью, чтобы получить некоторую информацию на этом, и я пошел дальше и составил для них эту диаграмму:

Это также хорошее напоминание всем репортерам и журналистам: если вы также хотите задать мне несколько вопросов о рейтингах потокового вещания, недавнем отмененном телешоу или тенденциях в войнах потокового вещания, позвоните мне!

Поскольку на этой неделе у нас двойная проблема, давайте сразу углубимся в рассмотрение появления нового показателя просмотров Disney (для Асока), задача запуска ситкомов в потоковом режиме, четырехсторонняя потоковая трансляция фильмов, последняя версия Nielsen The Gauge с тремя разными взглядами на нее, более 30 графиков и диаграмм и многое другое.

(Напоминание: отчет о рейтингах потокового вещания ориентирован на рынок США и содержит данные еженедельного рейтинга Nielsen. десятка лучших по зрительским рейтингам, Шоулабы, ТВ-время данные о тенденциях, домашняя аудитория Samba TV, компания датадекодотыи данные Netflix о часах просмотра, Google Trends и IMDb для определения наиболее популярного контента. Хотя большинство данных актуальны, данные Нильсена охватывают недели с 14 августа по 27 апреля.)

Собрав данные за неделю, я заметил, что несколько возвращающихся сериалов были «ситкомами» или комедиями, и у меня, естественно, была тема для моего «мини-погружения» по телевидению на этой неделе. Они были:

  • Солнечные противоположности на Hulu, четвертый сезон

  • Апшоу на Netflix, четвертый сезон

  • Убивая это о Павлине, второй сезон

К этому я бы добавил, Футурама вышел (на Hulu в августе) вместе с Только убийства в здании (также на Hulu и в третий сезон). Хотя это и не комедийный сериал, последний определенно является комедией «ха-ха». (В отличие от «престижных» комедий, которые больше стараются заставить вас плакать или съеживаться, чем смеяться.) Итак, пришло время еще раз погрузиться в комедии, что я делаю примерно каждые шесть месяцев. (Снова в февраль и Маршироватья смотрел ситкомы и анализировал комедии примерно в это же время в прошлом году.)

В целом, у нас есть несколько более яркие моменты в вопросе «Насколько хорошо комедии транслируются в потоковом режиме?» вопрос на этот раз. Но лишь незначительно.

Хорошая новость в том, что Солнечные противоположности и Апшоу оба изменили графики: первый с 5,2 миллиона часов в первую неделю (затем он упал на второй неделе), а второй с 5,4 миллиона часов (затем он упал и на второй неделе). Футурама тоже появился! Действительно, Только убийства в здании является крупным победителем, дебютировав с 12 миллионами часов, а после этого у него были недели с почти десятью миллионами часов. И он делает это, выпуская по одной серии еженедельно.

Вот рейтинг десяти лучших «оригиналов» от Nielsen за 14 августа:

Единственная беда комедий в том, что Солнечные противоположности и Апшоу не приблизился к вершине чартов.

Попасть в чарты всего на одну неделю — не лучший вариант для любого шоу, тем более, что оба были выпущены разгулом. Тем временем Пикок Убивая это полностью пропустил графики. На этой неделе большая «собака не лает». В совокупности я бы не назвал ни один из этих хитов, а это значит, что стриминг до сих пор не запустил популярный ситком.

Единственное утешение для Hulu заключается в том, что этот акцент на комедиях оправдал себя, по крайней мере, в чартах TV Time. Hulu удалось попасть в чарты TV Time за одну неделю, что является самым высоким показателем с июля прошлого года, когда они также достигли одной недели с четырьмя сериалами. Только убийства в здании, Медведь, Орвилл и Солнечные противоположности.

Но опять же… предостережение в том, что Hulu только что отменил вещание. Как я встретил вашего отца, шоу, которое они заказали на второй сезон из двадцати эпизодов. В общем, единственный ситком/комедия из них, которую я бы назвал “настоящим” хитом, это Только убийства в здании. Футурамадействительно попал в чарты с задержкой, но в нем также есть сотни серий. Кстати, в прошлом выпуске я забыл включить точку данных Samba TV для Только убийства, где они отметили, что за первые шесть дней дебютную серию третьего сезона посмотрели 670 тысяч семей, что на 14% больше, чем во втором сезоне. Напоминаем, что золотым стандартом телешоу является привлечение аудитории от сезона к сезону.

Как я уже говорил ранее, ситкомы являются основой телевизионной диеты, или, по крайней мере, они транслировались по радио и кабельному телевидению. А учитывая тот факт, что оба Друзья и Теория большого взрыва на Максе, Офис на Peacock (и ранее Netflix), Сейнфельд на Netflix (и ранее Hulu) и Симпсоны на Дисней+) являются одними из самых просматриваемых шоу всех времен в потоковом режиме, это должно иметь значение для стримеров, но запуск новых ситкомов на самом деле является финансовой/маркетинговой проблемой, которую стримеры еще не поняли. Действительно, я готов поспорить, что мы увидим, как больше вещательных ситкомов оставляют свой след в потоковом режиме (например, Начальная школа Эббот, молодой Шелдон или Ночной Суд) до того, как появится ситком, ориентированный на потоковую передачу.

Это официально:

«Просмотры» — предпочтительный показатель стриминговых войн.

Ранее этим летом Netflix добавил их в свой глобальный график просмотров. Видеть:

Затем, после выхода Асокамы получили этот заголовок от Disney:

Это первое численное датакдот— у нас уже было несколько утечек от Диснея о лучших сериалах без цифр — от Диснея предвещает еще больше дат в ближайшие недели. (Мы покроем Русалочка и Элементаль количество просмотров учитывает утечки данных в моих предстоящих выпусках!)

Netflix, а теперь и Disney молчаливо поддерживают показатель «просмотров». В частности, разделение общего количества просмотренных часов на продолжительность шоу или фильма. Вероятно, мне следует объяснить, почему я обычно избегаю использования этого сокращения данных.

  • Во-первых, название действительно вводит в заблуждение. Другие издания называют это «оценкой завершенных просмотров» или «эквивалентами полных просмотров» или чем-то в этом роде, и это еще больше вводит в заблуждение, поскольку подразумевает, что мы знаем процент завершенных просмотров или что это является косвенным показателем таковых.

  • Во-вторых, обычно рейтинг «общее количество часов» в большинстве случаев совпадает с рейтингом «просмотров», особенно для фильмов. Не всегда — например, несколько недель назад Аватар 2 и Экстракция 2— но чаще всего просмотры и общее количество часов говорят об одном и том же, но первое объяснить гораздо сложнее.

  • В-третьих, особенно для еженедельных телешоу, показатель «просмотров» просто не работает. Вы разделите одну неделю на одну серию для первой недели, затем на две серии для второй недели, затем на три серии для третьей и так далее. Если представить это на графике, то «просмотры» за каждую неделю будут выглядеть все меньше и меньше, но общее количество часов может увеличиться.

  • В-четвертых, если сервис отслеживает только количество просмотров «сериалов», как Nielsen, показатель «просмотры» определенно больше введет в заблуждение, чем поможет. Допустим, новое шоу выходит с 28 эпизодами, а другое шоу возвращается с пятью эпизодами, но это четвертый сезон, поэтому в нем сорок эпизодов. Действительно ли «завершенные просмотры» помогают определить, какое шоу «крупнее», или общее количество часов отражает, какое шоу смотрели больше?

Чтобы внести ясность: это не означает, что использование «представлений» — это плохо. Я предпочитаю называть это «количество просмотров за скорректированный час», а Nielsen использует «среднюю минутную аудиторию», и какое бы имя вы ни предпочли, этот взгляд может дать ценную информацию. И его сторонники утверждают, что это приносит больше «яблоки к яблокам» сравнения.

Но это противоречит другой, очень важной практике обработки данных. Чем проще, тем лучше. Чем сложнее анализ, тем сложнее его объяснить людям. (Честно говоря, многие читатели, вероятно, запутались на этом этапе, когда я пытаюсь все это объяснить.) Кроме того, использование термина «завершение» подразумевает, что мы знаем «коэффициент завершения», чего на самом деле нет. Даже использование «просмотров» подразумевает, что стримеры сообщают нам, сколько людей что-то просмотрело. Если бы я мог разобраться в терминологии, я бы использовал ее для фильмов. (У телевидения слишком много проблем.) Но тогда у меня будут два разных показателя от Nielsen, и это запутает ситуацию.

Я не думаю, что люди, использующие «представления», ошибаются. В анализе данных много субъективных элементов, и это мое предпочтение и то, что, по моему мнению, людям следует делать. Но если вы не согласны, это тоже нормально.

И последнее: это какое-то безумие. Netflix и Disney публикуют «просмотры», когда знают, какие аккаунты или подписчики смотрят!

Эта информация есть у Netflix и Disney; они предпочитают не публиковать его публично.

Если вы хотите, чтобы они выпустили лучшее число, им следует просто указать количество «завершенных просмотров», то есть клиентов, которые посмотрели 70% данного шоу. Или предоставьте нам процент завершенных показов. В отличие от подсчета «просмотров», эти данные действительно предоставят нам новую информацию.

Ого, это слишком много данных, чтобы наконец добраться до них. Асока. У него был очень хороший запуск: за первую неделю он наработал 13,8 миллиона часов. Вот как это соотносится с другими сериалами «Звездных войн» и «Марвел»…

(Выше я выделил серию Marvel красным цветом, а серию «Звездных войн» синим цветом.)

Асока также занял первое место на телевидении, что является нормой для сериалов Marvel и «Звездных войн»:

Кроме того, Асока Samba TV вошла в десятку лучших чартов, а Samba TV заявила, что за первые шесть дней ее посмотрели 1,2 миллиона семей. Второй эпизод за тот же период собрал 955 тысяч просмотров. На IMDb он имеет оценку 8,0 по 42 тысячам обзоров, что также хорошо для сериала «Звездные войны/Marvel/DC».

Ах да, и еще был тот Дисней датакдот что Асока имел 14 миллионов просмотров за первые пять дней.

(Почему пять дней? Почему бы и нет? Я могу понять три дня, поскольку обычно сюда входят выходные, если что-то выходит в пятницу, и я действительно могу понять первые семь дней, поскольку это неделя. Но пять дней для шоу запуск во вторник не доведёт вас даже до воскресенья…)

Пока у нас не будет больше дат-кодов от Диснея для сравнения, я отмечу, что это моя таблица лучших дат-кодов Диснея в прошлом, с Асока как «неизвестный». Учитывая, что Дисней не дал нам никаких превосходных степеней (например, «самый крупный запуск сериала со времен…»), мы должны были бы предположить, что он не вошел в десятку или пятерку лучших запусков на сегодняшний день, хотя это действительно удивляет меня, глядя на числа Нильсена.

2023-09-22 22:43:51


1695456060
#Ситкомы #борются #пока #Асока #процветает #плюс #моя #проблема #просмотрами

Read more:  Спросите Эми: Моя подруга пригласила меня на свое крещение. Я не хочу идти.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.