Home » Совершенно некритичный мюзикл Энди Уорхола Гаса Ван Сандта “Trouble” – Культура

Совершенно некритичный мюзикл Энди Уорхола Гаса Ван Сандта “Trouble” – Культура

Старость ли это, сентиментальность, фанатизм или наивность, когда такой многократный кинорежиссер, как Гас Ван Сент поставили спектакль об известном артисте, который является чистым гимном? Энди Уорхол, которого 70-летний Ван Сент выбрал в качестве своего первого режиссёра, поднимается по золотой лестнице в небо от новичка в Нью-Йорке до суперзвезды в «Проблеме» без раздражающего конфликта. Немецкая премьера европейского копродукции на Международный летний театр в Кампнагеле в Гамбурге оставил в недоумении ценителей кино, ценящих американского режиссера за его напряженные биографии из юношеской и жестокой среды мелкой буржуазии США, такие как «Мой частный Айдахо» или «Умница Уилл Хантинг», или за в Оскароносные портреты гей-активиста Харви Милка с Шоном Пенном.

Что можно увидеть в этом панегирике художнику, изобретшему утверждение потребительского мира как вида искусства? Утверждение художника как искусственной фигуры. И в форме мюзикла. Гас Ван Сент разработал «Проблему» по предложению Джона Романа, который любит побуждать творческих знаменитостей менять свои художественные привычки для своей Биеннале современного искусства в Лиссабоне. И именно поэтому режиссер таких звезд, как Мэтт Деймон, Киану Ривз или Бен Аффлек, которые играют в своих фильмах молодых проблемных типов, работает здесь с молодыми людьми, которые сначала хотят стать звездами. И он разработал материал, который не о проблемах, а о гламуре. И где идеальная сценография кинотеатра была заменена несколькими фотообоями, которые студенты-музыканты использовали бы для своей дипломной работы.

Самые известные фигуры эпохальных перемен становятся сверхвпечатляющими фигурами

Девять молодых португальцев около 20 лет, которых Ромао и Ван Сент выбрали для премьеры в Лиссабоне, играют десятки главных героев эпохи поп-музыки в Нью-Йорке на лету с большим энтузиазмом, который должен компенсировать отсутствие у них жизненного опыта. И поэтому самые известные деятели эпохального перелома в искусстве конца 1950-х, когда поп стал заменять абстрактный экспрессионизм в духе времени, — это прежде всего утрированные импозантные фигуры, которые обыгрывают восхождение Уорхола к мировой славе так, как если бы это была «Вестсайдская история». “. .

Read more:  Театр Esquire закроется в Денвере этим летом

Знаменитый критик Клемент Гринберг подрался с Уорхолом за то, что он не принадлежит к банде экспрессионистов. Важный галерист Лео Кастелли демонстрирует качества обаятельного уличного торговца. Художник Джаспер Джонс — тщеславный петух, преувеличивающий каждый жест, совсем как Трумэн Капоте, предстающий клише красочного педика. И признанные и проигнорированные актеры в «Фабрике» Уорхола, от Эди Седжвик до Валери Соланас, которых Уорхол выслеживает и стреляет здесь, в сцене Дикого Запада, — это крайне наивные представления о мире искусства.

Это как школьный спектакль перед родителями

Сам Уорхол настолько всесторонне красив и уверен, словно он архангел поп-арта, а не человек с бесчисленными комплексами и неврозами и сопровождаемый драматическими актами отчаяния на его фабрике людьми, которые в свете его успеха и с ингредиентами различных наркотиков, взять под контроль его жизнь потеряна. Безусловно, этот китчевый Энди завоевывает зрительские симпатии именно незавершенностью своего выражения. Это как школьный спектакль перед родителями или проект-семинар в школе актерского мастерства: для спектакля «Одиннадцать» этот 90-минутный вечер — большое достижение, но как серьезный проект всемирно известного режиссера спектакль выше всех шоу. много плохой актерской игры и замазанный сюжет.

Гас Ван Сент также написал тексты и музыку к веселой поверхностности этого юношеского мюзикла «Искусство для детей», прекрасные песни, которые подчеркивают сладкими мелодиями то, как он хотел бы, чтобы кто-то просто любил Энди Уорхола. И поэтому, пожалуй, самое удивительное, почему произведение называется «Беда». Ответ таков: изначально предполагалось, что он будет называться «Энди», но Фонд Уорхола возражал. Из-за этого раздражения псевдомузыкальная биография Эндрю Уорхолы теперь названа в честь чего-то, что полностью лишено постановки как материала.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.