Режиссеры Карни Ариэли и Сол Фрид применили «режиссерский» подход к своему последнему фильму – эко-фэнтези о жизненном цикле дикого лосося.
Предлагая Wild Summon Британскому институту кино, команда мужа и жены проявила смелый подход: «Мы пришли в офис и просто сказали: «Мы хотим стать рыбами».
Это окупилось, и они получили концерт.
Переезд в Исландию, чтобы научиться нырять в попытке получить максимально достоверный образ, это было настоящее семейное дело: их старший сын Юли взял на себя роль оператора-дрона на съемках.
14-минутный короткометражный анимационный фильм, премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале и исполнительным продюсером которого выступил режиссер «Не смотри вверх» Адам Маккей, вошел в шорт-лист премии «Оскар» и претендует на премию «Оскар». БАФТА эти выходные.
Провозглашенный новой формой документального фильма о природе, он сочетает в себе анимацию с подводной фотографией в реальном времени, очеловечивая лосося и его детенышей.
Отправляясь в путешествие по рекам и к морю, наша героиня переносится в тело спортивной пловчихи.
Фрид говорит, что это был новый подход, который они были вынуждены опробовать: «В нашей работе мы всегда ищем фантазию… когда вы задумываетесь о жизни лосося как человека, все эти ситуации всплывают на свет. которые просто гениальны…
«Мы видели много прекрасных документальных фильмов о естествознании, показывающих природу во всей ее красе. Мы думаем, что можем опираться на это, показать новый ракурс, позволить людям по-другому соединиться с дикой природой».
Ариэли добавляет: «Это переворачивает повествование с ног на голову, потому что, в конце концов, мы сочувствуем вещам, которые похожи на нас, которые имеют человеческую форму. , создает чувство связи и сочувствия».
Она говорит, что очень важно было правильно подобрать анимацию: «Не слишком много рыб, не слишком женщин, не слишком живое действие, не слишком анимация».
К несчастью для лососей, наша тесная связь с ними как с источником пищи не позволяет нам естественным образом участвовать в их борьбе за выживание.
Ариэли объясняет: «Лосось очень чувствителен, и на него не обращают внимания, потому что люди любят его есть».
Изображение негативного воздействия человека на их мир – помимо растущих угроз, вызванных изменение климата – была важной частью их послания.
Ариэли говорит: «Помимо 50 хищников, с которыми лосось сталкивается на своем пути от рождения до смерти, одна из самых больших проблем – это человек – загрязнение окружающей среды, сельское хозяйство и чрезмерный вылов рыбы».
Согласно отчету, опубликованному Международным союзом охраны природы в конце прошлого года, почти четверть пресноводных рыб в мире находится под угрозой исчезновения.
Нажмите, чтобы подписаться на ClimateCast с Tom Heap, где бы вы ни получали подкасты
Кроме того, исследование показало, что с 1970 года популяция диких животных сократилась на 69%, и более 41 000 видов находятся под угрозой исчезновения.
Момент в короткометражке, где героиня сталкивается с рыбной фермой, по мнению Фрида, «вероятно, один из самых ярких моментов в фильме», и этому моменту они могли бы придать больше веса благодаря ее переработке человека.
Ариэли говорит: «Как только вы придадите рыбе человеческий облик и поместите ее в клетку, а там будет слишком тесно, вы получите другие метафоры, не только о том, как мы смотрим на природу, но и о том, как мы выглядим и относимся друг к другу как люди. это еще один глубокий смысл в слоях фильма».
Музыка, написанная самостоятельно, стала эмоциональным сердцебиением фильма, сочетая влияние Ближнего Востока с визуальными эффектами скандинавских пейзажей, а повествование вела певица и актриса Марианна Фейтфулл.
В поисках «культового голоса» Ариэли говорит, что она идеально подошла на роль «художницы, матери, женщины, бойца и выжившей».
Прежде чем отдать предпочтение Фейтфуллу, они «перепробовали множество разных вариантов», включая шведскую активистку Грету Тунберг, английского антрополога Джейн Гудолл и исландскую певицу и композитора Бьорк.
Итак, какое послание, по их мнению, извлекут из фильма зрители?
Ариэли объясняет: «Мы не пытаемся говорить людям, что делать, или проповедовать… Мы пытаемся сказать людям, чтобы они просто внимательно присматривались к этим вещам и к тому, как мы взаимодействуем с этими элементами, будь то сельское хозяйство или рыбная ловля. или то, что мы едим, и делать небольшой выбор, потому что я думаю, что нам приходится это делать.
«Мы гораздо более взаимосвязаны, чем нам кажется в западном мире».
Она говорит, что этот короткометражный фильм оказал большое влияние на их младшего сына Тео, который “перестал есть рыбу и любые морепродукты после того, как снялся с нами в этом фильме”.
И хотя климатический кризис Сообщение иногда может показаться немного мрачным, Фрид говорит, что есть свет в конце туннеля.
«История тяжелая… но хотя мы и видим, как она в конце умирает, последний кадр фильма — это новое поколение, новый ребенок, так что для нас это счастливый конец».
Имея в разработке потенциальный эко-сериал, Фрид и Ариэли философски оценивают свои надежды на премию BAFTA в эти выходные, позаимствовав метафору у рыбной звезды своего фильма: «Все дело в путешествии».
Wild Summon можно будет бесплатно транслировать на YouTube Bafta до 20 февраля.
Полную версию интервью с Томом Хипом смотрите в программе «Климатическое шоу» в субботу и воскресенье в 15:30 и 19:30 на канале Sky News.
2024-02-17 01:00:00
1708139106
#Создатели #фильма #Дикий #призыв #своем #режиссерском #подходе #рассказу #истории #лосося #Новости #энтов #искусства