Home » Спортивные реалити-шоу умирают? Нет, если вы наклонитесь и вытолкнете контент…

Спортивные реалити-шоу умирают? Нет, если вы наклонитесь и вытолкнете контент…

На прошлой неделе на Стэнфордской конференции спортивного бизнеса несколько высокопоставленных руководителей СМИ говорили о взрывных инициативах, связанных со спортивными документальными фильмами и сериалами, посвященными командам, лигам и спортсменам. В какой-то момент было упомянуто, что у Netflix было по меньшей мере 15 на разных этапах различных видов спорта по всему миру, в то время как руководство NWSL и WNBA говорило о стабильном потоке входящих запросов на ведение хроники спортсменов, команд, тренеров и т. д., всех с той же идеей. «Мы будем для вашего вида спорта/спортсмена/команды тем же, чем «Drive to Survive» было для стремительного роста Формулы-1 в США.

Оседлайте волну, продавайте истории и наполняйте поклонников контентом.

Я подумал об этом, читая колонку Рори Смита на прошлой неделе в Газета “Нью-Йорк Таймс о глубине полей и магазинов, но о недостатке глубины повествования, через которое проходят документальные фильмы о футболе. В статье отмечается, что «Рексхэм» имел успех благодаря персонажам за пределами поля и росту команды, которого никто не предсказывал, и что один из первых документальных фильмов АПЛ «Быть ​​Ливерпулем» появился и исчез до нынешнего подъема, но теперь может вернуться на следующий сезон.

Основная суть хорошо продуманной пьесы заключалась в том, что… стоит ли нам ставить стену в тупик, действительно ли доступ и понимание полны доступа и проницательности, возможно, некоторые из этих убедительных персонажей на самом деле не так уж убедительны, и, честно говоря, нам нужно так много из этих шоу. Это очень полезное чтение, которое вы можете найти здесь.

Пара мыслей по поводу всего добавленного контента и, казалось бы, бесконечной жажды реалити-шоу изнутри, которая, возможно, не бесконечна.

Read more:  Знакомьтесь с Pix2Video: не требующий обучения подход к искусственному интеллекту с текстовыми подсказками, который упрощает редактирование видео с помощью моделей распространения изображений

Прежде всего, в то время как «Drive to Survive» представил и запечатлел истории спорта, имевшего глобальный успех, когда он поднялся в Соединенных Штатах из «постоянно развивающегося» списка.Это был лишь последний из десятилетий работы, дающей фанатам возможность взглянуть изнутри, большая часть которой началась с великого Росса Гринбурга на HBO как в футболе, так и в боксе. Когда появился «Hard Knocks», было множество сериалов более низкого уровня, в которых было показано все: от студенческого футбола до школьных баскетбольных мячей, и все со своими сюжетными линиями. Жанр в командных видах спорта немного угас, но и Showtime, и HBO вместе с UFC приложили немало усилий, чтобы привлечь фанатов за кулисы бойцов, ведущих их на ринг и в октагон. Они отличались высокой производительностью, высокой долей и потрясающим повествованием.

Что спровоцировало последний раунд, так это рост потоковых платформ, повышенный интерес к созданию контента для мирового спорта и осознание того, что фанаты любого вида спорта… основные фанаты… действительно любят учиться. Это было верно для крупных международных платформ, таких как Amazon и Netflix, а также для самих команд, которые создавали шоу для своих веб-сайтов или региональных каналов (отличным примером является «One Jets Drive», который команда New York Jets с большим успехом реализовала для своих региональных каналов). перевозчик SNY в Нью-Йорке. Контент говорил и доходил до ядра.

Теперь, когда мы начинаем понимать, что эти долгосрочные крупнобюджетные шоу могут иссякнуть и вызвать у них интерес, есть еще кое-что, на что следует обратить внимание, что иногда упускают из виду. Эти шоу, если их правильно собрать и провести, представляют собой рекламные и маркетинговые средства, которым не обязательно нужна широкая аудитория, чтобы донести ценность… они должны сидеть, информировать и увлекать основного поклонника, который покупает билеты, товары и потребляет. все, что они могут, потому что они не могут найти это в другом месте. Будь то национальный руководящий орган, женская баскетбольная команда колледжа, футбольный клуб второго уровня или команда Малой лиги, если история интересна, убедительна и хорошо рассказана, она может найти аудиторию.

Read more:  AIB введет схему распределения прибыли для сотрудников - RTE.ie

Есть еще один ключевой аспект, который также часто упускают из виду…эти шоу и разделы их контента необходимо доводить до аудитории, а не публиковать в надежде, что аудитория их найдет. Лучше всего рассказанные истории достигают аудитории, потому что те, кто занимается коммуникацией и рассказыванием историй, склоняются к ней и выводят фрагменты в родные города, к заинтересованным сторонам, в колледжи и клубы, так что вероятность того, что работа не будет признана, мала. теми, кому не все равно. Это аспект продвижения, который, откровенно говоря, крупнейшие платформы просто не могут преуспеть. У них ограниченный персонал, ограниченные бюджеты и ограниченное время для выполнения и дальнейшего продвижения. Инсайдерам требуются согласованные усилия, чтобы наблюдать, думать о том, где контент может храниться и кто будет достаточно заинтересован, чтобы привлекать, публиковать и создавать еще больше контента с помощью дискуссионных групп, чатов Reddit и даже подкастов (как мы видели в и вокруг него). «Последний танец»), чтобы охватить тех, кому небезразлично. Нельзя предполагать, что они знают, что смотрят, или участвуют, если вы не подадите это.

Сейчас я обычно любитель глубокого погружения в спорт или музыку. Я считаю, что повествование об артистах в большинстве случаев даже более интересно, чем о спортивных командах., но даже я не могу следить за каждым шоу, которое сейчас транслируется. Если я кого-то знаю, если я что-то читаю, если я слышу о шоу, я дам ему шанс. Но при просмотре Netflix, Amazon, YouTube и Hulu шоу за шоу появлялось без контекста и веской причины попробовать.

Итак, жанр умирает? я так не думаю. Приспосабливаетесь к тому, чтобы качество было важнее количества? Может быть. Но реальность этих реалити-шоу такова, что требуется работа по продвижению, сегментированию и расширению аудитории, опираясь на нее. Сидеть сложа руки и ждать успеха — это урок неудачи, точно так же, как это происходит на поле или на поле.

Read more:  Дженнифер Джонс из Манитобы вышла в плей-офф Tournament of Hearts

2024-02-02 01:35:06


1706933319
#Спортивные #реалитишоу #умирают #Нет #если #вы #наклонитесь #вытолкнете #контент

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.