Home » Строительство нового дома Riot в Сиэтле

Строительство нового дома Riot в Сиэтле

Уроки, извлеченные в дизайне Riot за годы

Riot была основана в 2006 году, а League of Legends запущена в 2009 году. К 2010 году у компании было два офиса: один в Лос-Анджелесе, а другой в Сент-Луисе. За последнее десятилетие Riot вышла на глобальный уровень: в почти 30 офисах работают более 4500 сотрудников. На протяжении всего этого роста Джозеф и вся команда работали в больших и малых офисах, извлекая уроки после каждого завершенного проекта.

«У нас очень большой штат экспертов по этим проектам», — сказал Крейг. «Многие люди годами проектировали офисы Riot и за это время извлекли много уроков. Что-то мы сделали правильно, а что-то мы сделали неправильно, но в конечном итоге вы учитесь большему на ошибках. Я думаю, что то, что мы имеем на острове Мерсер, — это прекрасная возможность объединить все уроки, извлеченные из строительства штаб-квартиры в Лос-Анджелесе и всех офисов по всему миру, чтобы действительно предоставить бунтовщикам пространство самого высокого качества».

Хотя за это время команда усвоила множество уроков, когда они работают над новым проектом, им всегда на ум приходит одно слово: гибкость.

«Когда я работаю с архитекторами над планом, первое, что я говорю: «О, это круто, как я могу это изменить?» — засмеялся Джозеф. «Архитектор скажет: «О, вам это не нравится?» Но дело не в том, что мне это не нравится, а в том, что мне это нравится, но я также осознаю, что придет время, когда нам придется изменить это или перепрофилировать. Я работаю в игровом бизнесе почти 30 лет, и мне всегда кажется, что если я построю стену, то она окажется не в том месте. Я строю комнату, а она не того размера. Поэтому, работая над штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, мы просто ставили все на ролики. Перегородки, столы — все подвижное. Затем, когда разразился Covid, размер команды изменился и удаленная работа стала основной частью повседневной жизни, мы смогли оперативно приспособиться».

Read more:  Все горные лыжи Blizzard Camber - Evo

Но гибкость нужна не только для роста. Гибкостью могут быть потребности одной игровой команды по сравнению с другой, гибкость эпохи удаленной работы или гибкость, необходимая в повседневные моменты динамичного кампуса.

Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет культура труда изменилась. Большим и малым компаниям пришлось изменить методы своей работы и найти новые решения. Для команды в Сиэтле удаленное сотрудничество всегда было ключевым направлением, поскольку они работают напрямую с командами в Лос-Анджелесе и по всему миру над совместной разработкой игр.

«Члены команды VALORANT работают в Сиэтле, Сиднее, Сингапуре и Лос-Анджелесе», — сказал Дик. «Наличие рассредоточенной команды разработчиков означает, что мы должны тщательно подходить к тому, как мы работаем. Riot вложила значительные средства в современное видео/аудио для конференц-залов, мы научились лучше использовать асинхронные и онлайн-инструменты для навигации по местам и часовым поясам. Каждый бунтовщик может получить одинаковый опыт на рабочем месте, независимо от того, в каком офисе он находится, в том числе и у себя дома. Но также невозможно полностью заменить совместную работу в одной комнате и личное сотрудничество, поэтому мы выделяем время на такие моменты лично».

Команда, работающая на острове Мерсер, должна продумать все способы использования офиса: от крупных личных ритуалов до повседневного цифрового сотрудничества.

«Мы спрашиваем себя: по какой причине вы пришли?» Крейг объяснил. «Вы приходите с конкретной потребностью, например, для совместной работы в большой команде, участия в мероприятии на территории кампуса или совместной разработки чего-то. Вот тут-то и проявляется гибкость. Мы хотим быть уверены, что наш офис может быть спроектирован для участников беспорядков с первого дня, но также изменен в соответствии с тем, как участники беспорядков в конечном итоге используют офис после того, как они обосновались. Вопрос в том, как мы можем сделать офис работать на них?»

Read more:  4 совета по покраске дома: как соединить комнаты цветом

Дизайн в деталях

Поскольку команда выходит на финишную прямую строительства, они пока не хотят портить детали общей темы. Можно с уверенностью сказать, что здесь будут скрытые сюрпризы, уникальный дизайн и множество вариантов, которые свяжут этот офис с играми, над которыми будут работать в его стенах.

Когда офис официально откроется в начале 2024 года, они хотят, чтобы каждый бунтовщик лично ощутил новое пространство. От ресторана Bilgewater Brew в Лос-Анджелесе до неоновых коридоров Мехико и футуристических кафетерий Сингапура — каждый офис Riot имеет свой уникальный стиль. Хотя тема Сиэтла все еще находится в тайне, это одна из самых амбициозных и совершенно ярких концепций офиса.

«Одна вещь, которая действительно важна для нас, — это то, что, когда вы заходите в офис Riot, вы можете сказать, что это пространство Riot», — сказал Крейг. «У нас есть некоторые основные архитектурные особенности, которые свяжут это пространство с играми Riot и сделают его уникальным и вдохновляющим местом для работы».

Хотя тематика является основой концепции и дизайна, это лишь часть того, на чем сосредоточена команда. Хотя уникальные функции доставляют удовольствие, именно множество мелких деталей действительно влияют на удобство работы. Команде приходится учитывать сотни индивидуальных решений, касающихся таких вещей, как освещение, звук, совместная работа, инструменты, контроль температуры и многое другое.

«Очень важно по-настоящему продумать среду, в которой будут находиться люди, и то, как разработчики игр используют офисные помещения», — сказал Джозеф. «Например, когда мы работали в центральном кампусе Лос-Анджелеса, я помню, как разговаривал через освещение. Я сказал, что хочу сделать все освещение, чтобы создать эффект окружающего света. Почти в любом другом офисном помещении для выполнения задач потребуется некоторое освещение. Но я посетил множество игровых и технологических компаний, и в тех местах, где работают люди, они работают с полностью выключенным светом, потому что освещение вниз создает блики на экране, если недостаточно элементов управления».

Read more:  Xiaomi подтверждает дизайн 13 Ultra перед анонсом, подробности о новом экране C7

2023-10-12 17:04:59


1697131678
#Строительство #нового #дома #Riot #Сиэтле

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.