Home » Тейлор Свифт: Фиаско Ticketmaster «мучительно для меня»

Тейлор Свифт: Фиаско Ticketmaster «мучительно для меня»


Нью-Йорк
Си-Эн-Эн Бизнес

Тэйлор Свифт рассказала в пятницу о фиаско с билетами, которое произошло на этой неделе, так как многие фанаты не смогли купить билеты на ее предстоящий тур на Билетмастер.

«Само собой разумеется, что я чрезвычайно защищаю своих поклонников», — написал Свифт на Инстаграм в пятницу. «Мне действительно трудно доверить стороннему субъекту эти отношения и лояльность, и мне мучительно просто наблюдать за ошибками, которые случаются без права исправления».

Свифт обвинил Ticketmaster в путанице, отметив, что было «множество причин, по которым людям было так трудно» получить билеты.

«Я не собираюсь ни перед кем оправдываться, потому что мы несколько раз спрашивали их, справятся ли они с таким спросом, и нас заверили, что смогут», — написал певец. «Это действительно удивительно, что 2,4 миллиона человек получили билеты, но меня действительно бесит, что многие из них чувствуют себя так, как будто они пережили несколько нападений медведя, чтобы получить их».

Свифт добавила, что попытается «выяснить, как можно улучшить эту ситуацию в будущем».

Продажи нового тура певца Eras Tour начались во вторник, но сайт продажи билетов столкнулся с большим спросом. приводящий в бешенство болельщики, которые не смогли купить билеты. Клиенты жаловались на то, что Ticketmaster не загружается, говоря, что платформа не позволяет им получить доступ к билетам, даже если у них есть предпродажный код для проверенных фанатов.

В четверг Ticketmaster объявил, что продажа для широкой публики, которая должна была начаться в пятницу, была прекращена. отменен из-за «чрезвычайно высоких требований к системам продажи билетов и недостаточного запаса билетов для удовлетворения этого спроса».

«Тем, кто не получил билеты, все, что я могу сказать, это то, что я надеюсь предоставить нам больше возможностей собраться вместе и спеть эти песни», — добавил Свифт.

Read more:  Бразильские чиновники расследуют деятельность компании, стоящей за шоу Тейлор Свифт в Рио-де-Жанейро после смерти фаната

Проблемы у Ticketmaster начались во вторник, когда на сайте стартовала распродажа для «проверенных фанатов» — механизм, направленный на устранение ботов, которые выдают предпродажные коды частным лицам.

Платформа «проверенных фанатов» была создана в 2017 году, чтобы помочь Ticketmaster справиться с ситуациями с огромным спросом, но, поскольку более 3,5 миллионов человек предварительно зарегистрировались как «проверенные фанаты» Swift, система стала перегруженной. По данным Ticketmaster, это самая крупная регистрация в истории компании.

«Исторически сложилось так, что работа с кодами приглашения «Проверенный фанат» работала, поскольку мы могли управлять объемом поступающих на сайт для покупки билетов», — написала компания в четверг в сообщении в блоге, которое с тех пор было удалено. «Однако на этот раз ошеломляющее количество атак ботов, а также фанатов, у которых не было кодов приглашения, привели к беспрецедентному трафику на нашем сайте».

Ticketmaster отметил, что «обычно у нас уходит около часа на продажу через шоу на стадионе», но сайт замедлил некоторые продажи, задержав другие, чтобы «стабилизировать системы». На этом все остановилось.

Сайт, похоже, избежал серьезных проблем в среду, когда начались предварительные продажи для держателей кредитных карт Capital One. Но неспособность компании справиться со спросом на тур Свифта, а также нехватка билетов для удовлетворения дальнейшего спроса по существу уничтожили запланированную на пятницу продажу широкой публике.

Поклонники обвинили Ticketmaster, в то время как другие, в том числе члены Конгресса, резко раскритиковали контроль компании над индустрией живой музыки.

«Сила Ticketmaster на первичном рынке билетов изолирует его от конкурентного давления, которое обычно подталкивает компании к инновациям и улучшению своих услуг», — сенатор Эми Клобушар. написал в открытом письме своему генеральному директору в среду. «Это может привести к серьезным сбоям в обслуживании, которые мы наблюдали на этой неделе, когда расплачиваются за это потребители».

Read more:  Выиграть ежегодную раздачу дома мечты HGTV на миллион долларов на самом деле кошмар

Сенатор Ричард Блюменталь поддержал опасения Клобушар, написав в Твиттере, что тур «является прекрасным примером того, как слияние Live Nation и Ticketmaster наносит вред потребителям, создавая почти монополию».

«Я давно призывал Министерство юстиции расследовать состояние конкуренции в индустрии продажи билетов», — сказал он. сказал. «Потребители заслуживают лучшего, чем это антигеройское поведение».

Министерство юстиции начало антимонопольное расследование в отношении LIve Nation, владельца Ticketmaster, чтобы выяснить, имеет ли компания монополию на рынке концертов, включая покупку билетов, сообщил CNN источник, знакомый с этим вопросом. Нью-Йорк Таймс впервые сообщил расследование в пятницу.

В последние месяцы Министерство юстиции связывалось с музыкальными площадками и другими участниками рынка билетов, спрашивая о практике Live Nation и динамике отрасли, добавила Times.

Министерство юстиции и Live Nation не ответили на запросы CNN о комментариях.

Тейлор Свифт начинает свой новый тур в марте следующего года.  Он проходит на 52 стадионах в США.

Реакция также подчеркнула огромную популярность Свифта.

Поп-звезда за свою карьеру выпустила бесчисленное количество хитов, заработала ультралояльных поклонников, более известных как Swifties, и недавно стала первой артисткой, которая одновременно заняла все 10 первых мест в Billboard Hot 100 после релиза. своего последнего альбома «Midnights», вышедшего в прошлом месяце.

Ее Eras Tour, который стартует в Глендейле, штат Аризона, 17 марта и завершится в Лос-Анджелесе 9 августа, охватит 52 стадиона по всей территории США.

Ticketmaster отметил в четверг, что более два миллиона билетов были проданы во вторник для предстоящего тура Свифта — больше, чем когда-либо для артиста за один день. Компания также заявила, что спрос на билеты на Eras Tour вдвое превысил спрос на пять лучших туров 2022 года и Суперкубок. комбинированный.

«Исходя из объема трафика на нашем сайте, Тейлору нужно будет отыграть более 900 концертов на стадионах (почти в 20 раз больше, чем она проводит)», — написал Ticketmaster в четверг. «Это шоу на стадионе каждую ночь в течение следующих 2,5 лет».

Read more:  Официальный трейлер нового документа Apple «Стивен Карри: недооцененный»

Билеты на предстоящий тур Swift также выросли по астрономическим ценам на сайтах перепродажи билетов, причем некоторые билеты были перечислены на десятки тысяч долларов.

С момента своего дебютного альбома в 2006 году Свифт также превратилась в культурную икону с огромным влиянием, позволяющим решать проблемы в отрасли. У нее есть снято на сервисах потоковой передачи музыки как Spotify

(МЕСТО)
и Apple Music в отношении оплаты труда артистов и в настоящее время перезаписывает свои песни, чтобы вернуть себе право собственности на своих мастеров.

Во многих аспектах, как идет Swift, так и музыкальная индустрия.

Серона Элтон, профессор музыкальной индустрии Музыкальной школы Фроста Университета Майами, далее объяснила популярность Свифт, отметив ее успехи как в продажах музыки, так и в гастролях. По ее словам, большая часть музыки сейчас потребляется в потоковом режиме, что более популярно среди молодого поколения, которое немного склоняется к женскому полу.

«Демографическая группа, на которую приходится самый высокий процент потребления музыки, видит себя в ней и тесно связана с тем, о чем она поет», — сказала она.

– Эван Перес из CNN и Тирни Снид внесли свой вклад в этот отчет.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.