Home » Увольнения и ИИ портят ежегодную конференцию разработчиков игр: «Атмосфера прогорклая» | Игры

Увольнения и ИИ портят ежегодную конференцию разработчиков игр: «Атмосфера прогорклая» | Игры

Игры

GDC 2024 обслуживал разочарованных и безработных, предлагая более дешевые билеты и групповые крики.

Сб, 23 марта 2024 г., 14.00 CET

Несмотря на солнечное весеннее небо в Сан-Франциско на этой неделе, настроение почти 30 000 профессионалов индустрии видеоигр было мрачным, когда они приехали в город на ежегодную конференцию разработчиков игр (GDC). Некоторые были настолько разочарованы положением дел в своем бизнесе, что организовали групповой сеанс криков в парке.

«Те из нас, у кого есть работа и кто может позволить себе находиться здесь, суетятся и стараются хорошо провести время», — сказал Макси Молина, разработчик игр, присутствовавший на мероприятии из Испании. «Но атмосфера в отрасли сейчас прогорклая».

Сюрреалистической и красочной Katamari Damacy исполнилось 20 лет, но она до сих пор остается самой странной игрой, которую я когда-либо любил.

По данным проекта Game Industry увольнений, который отслеживает потери рабочих мест среди разработчиков и издателей игр во всем мире, в 2023 году в игровой индустрии было уволено более 10 000 работников по сравнению с 8 500 в 2022 году. Увольнения коснулись самых разных студий: от крошечных независимых издателей игр до титанов индустрии, таких как производитель Fortnite Epic Games, уволивший 830 сотрудников в сентябре 2023 года; Microsoft, которая в январе сократила 1900 сотрудников в Activision Blizzard и Xbox; и Sony, которая в феврале объявила об увольнении 900 человек по всему миру в своих студиях. Эта тенденция только ускоряется: в феврале 2000 специалистов игровой индустрии потеряли работу – это в пять раз больше, чем в прошлом году, согласно данным системы отслеживания увольнений.

В дополнение к продолжающимся увольнениям, недавнее возрождение идеологии «анти-пробуждения», которая спровоцировала споры и кампанию преследования Gamergate 10 лет назад, еще больше разочаровала многих, кто работал над увеличением разнообразия и безопасности в игровой индустрии.

«Это постоянное явление в индустрии», — сказал Молина, который также работает консультантом по разнообразию в играх. «Я думаю, что за годы, прошедшие с момента появления Gamergate, люди не хотели об этом говорить, но это не значит, что оно исчезло».

Read more:  Alza сделала значительную скидку на PlayStation 5! – Журнал Samsung – Журнал Samsung

Ссылаясь на эти и другие обиды, Кэрил Шоу, бывший продюсер Epic Games, и Скотт Джон Сигел, дизайнер фестиваля Fortnite, организовали коллективный первобытный крик в парке напротив Moscone Center, где проходил GDC.

«Игровая индустрия вокруг нас разваливается, и мы все стекаемся в Сан-Франциско на неделю, чтобы притвориться, что все в порядке», — заявили организаторы на странице мероприятия Scrum, к которому присоединились десятки представителей игровой индустрии. «Давайте на минутку перестанем притворяться и выразим, каково это — быть разработчиком игр в 2024 году».

«Больше людей сейчас нуждаются в поддержке»

В то время как некоторые участники GDC описывали необходимость хорошо провести время, несмотря на тяжелую обстановку в целом, организаторы GDC предпочли подойти к этой проблеме лицом к лицу, ориентируя программу этого года на безработицу и увольнения, сказала Стефани Хокинс, директор мероприятия GDC.

«Учитывая изменения в отрасли и все увольнения, я думаю, что люди сейчас больше, чем когда-либо, нуждаются в поддержке», — сказала она. «Объединение людей было для нас самым важным приоритетом».

С этой целью GDC предоставил безработным участникам недорогие билеты и создал доски объявлений для работодателей и тех, кто ищет работу. Организаторы запрограммировали мероприятия по скоростной сети и увеличили количество залов ожидания и общих мест для сидения, чтобы люди могли естественным образом встречаться друг с другом. Компания запустила программу «Путешествуйте вместе», которая объединяет участников, находящихся рядом друг с другом, чтобы они могли разговаривать во время прогулки на мероприятия.

Хокинс, который был директором мероприятий GDC с 2021 года, сказал, что экзистенциальный момент в играх также побудил организаторов реализовать ретроспективную тему на конференции этого года. На выставочной площадке располагался стенд Музея искусства и цифровых развлечений в Окленде, где посетители могли играть в обновленные классические игры на старинных системах, а на GDC было проведено несколько «посмертных» панелей, посвященных классическим играм, таким как Karateka (выпущенная в 1984 году) и Глава 1 The Elder Scrolls (выпущена в 1994 году).

«Мы хотели прославить и почтить наследие игровой индустрии, а также подумать о том, как мы сюда попали, и заглянуть в будущее», — сказала она.

Read more:  Массовые увольнения в стартапе службы доставки фастмейкера Circus Kitchens

Объединение людей было для нас самым важным приоритетом.

«ИИ имеет большое значение»

Будущее игровой индустрии, как и большинства аспектов технологий последних лет, связано с обсуждением искусственного интеллекта и его потенциальных последствий. Опрос, опубликованный GDC в январе, показал, что 84% респондентов, в основном тех, кто работает в игровой индустрии, заявили, что они «в некоторой степени» или «очень» обеспокоены этикой использования генеративного ИИ.

Эти опасения были отражены на конференции: большинство групп на GDC, посвященных искусственному интеллекту, достигли своей вместимости, поскольку разработчики, инвесторы и другие эксперты отрасли ждали в очередях, извивающихся вокруг конференц-центра, чтобы занять место. За пределами панели под названием «Революция искусственного интеллекта», на которой выступили докладчики из EA Games и Roblox, Кайл Гордон, сотрудник Sony, работающий с PlayStation, сказал, что он с осторожным оптимизмом смотрит на применение искусственного интеллекта в играх.

«ИИ имеет большое значение – все меняется очень быстро», – сказал он. «Мне интересно, как мы можем интегрировать эту технологию в разработку инструментов, чтобы снизить затраты и сократить некоторые сроки выпуска».

Хокинс, организатор GDC, заявил, что исследования конференции показали, что больше независимых разработчиков, чем более крупные студии, используют инструменты искусственного интеллекта – отчасти потому, что это позволяет им добиваться большего с меньшими ресурсами.

Потенциальные применения ИИ для облегчения рабочей нагрузки разработчиков были темой обсуждения на фоне многолетней озабоченности культурой «кризисов» в играх – идеей, что от работников ожидают интенсивных и часто неоплачиваемых сверхурочных работ, чтобы продвинуть игру вперед. запуска. Некоторые утверждают, что ИИ может автоматизировать более утомительные аспекты разработки, в то время как другие выражают обеспокоенность по поводу творческой собственности – проблемы, которая актуальна для всех отраслей, поскольку в последние годы области применения ИИ расширились.

«Это сложно сделать, но мы следим за тем, чтобы мы использовали только чистые данные и данные, на использование которых у нас есть лицензия», — сказал Нико Перони, директор по исследованиям искусственного интеллекта в Unity Games, во время дискуссии об искусственном интеллекте в играх. «Создатели игр несут ответственность за это, потому что многие художники беспокоятся о том, будет ли их работа служить основой для генеративных моделей, и у них есть веские причины».

Read more:  Обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom – чистая магия | Игры

«Мы можем защитить себя»

В условиях надвигающихся увольнений и проблем с искусственным интеллектом организаторы игрового мира призывают больше работников объединяться в профсоюзы и бороться за лучшую защиту. На панели под названием «Сейчас самое время!» Адвокаты заявили, что работники игр готовы создавать профсоюзы, поскольку сложная обстановка в целом создала идеальный момент для организации.

«Рабочих увольняют с работы, независимо от того, как долго они посвятили свою жизнь работе в компании и насколько хорошо они работали», — сказала Крисси Феллмет, представитель Международного альянса работников театральной сцены. «Люди боятся, что их средства к существованию могут лишить в любой момент. И именно поэтому нам следует сейчас создавать профсоюзы».

Усилия по объединению в профсоюзы в сфере игр набирают обороты: в этом месяце Microsoft добровольно признала профсоюз из 600 сотрудников отдела контроля качества Activision – крупнейший профсоюз видеоигр в США на сегодняшний день. В игровых профсоюзах Великобритании наблюдается огромный рост числа членов после того, как в 2023 году ускорились увольнения. Отраслевой опрос GDC показал, что только 5% опрошенных разработчиков были членами профсоюзов, в то время как 57% считают, что работники отрасли должны вступать в профсоюзы.

«Мы можем выстоять вместе и защитить себя от односторонних изменений, которые происходят без нашего участия», — сказал Феллмет. «Почему мы должны продолжать жить в страхе, что обрушится молоток по увольнениям?»

{{#бегущая строка}}

{{верхний левый}}

{{Нижний левый}}

{{в правом верхнем углу}}

{{Нижний правый}}

{{#goalExceededMarkerPercentage}}{{/goalExceededMarkerPercentage}}{{/ticker}}

{{заголовок}}

{{#абзацы}}

{{.}}

{{/paragraphs}}{{highlightedText}}
{{#choiceCards}}

ЕдиноразовоЕжемесячноЕжегодно

Другой

{{/choiceCards}}Мы свяжемся с вами и напомним вам о необходимости внести свой вклад. Ищите сообщение в своем почтовом ящике в формате . Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу участия, пожалуйста, свяжитесь с нами.
2024-03-23 22:39:00


1711235487
#Увольнения #ИИ #портят #ежегодную #конференцию #разработчиков #игр #Атмосфера #прогорклая #Игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.