Home » Угасающие песни Sufiyana Mausiki в Кашмире, песни Tchakri привлекают внимание

Угасающие песни Sufiyana Mausiki в Кашмире, песни Tchakri привлекают внимание

«Дастан-э-Бахар» был организован Мехбубом Икбалом Шахом, соучредителем Центра искусств и культуры ремесленников, ответвления «Дома Али Шаха», основанного в 1860 году. Фото: Особое расположение

Быстрое исчезновение Суфияна Маусики и Чакрирелигиозные народные песни, которые веками занимали центральное место среди ткачей ковров и шалей Кашмира, наконец, были воспроизведены в старинной обстановке в редкой попытке «восстановить связь с прошлым» в районе Кунзер в Барамулле на севере Кашмира в воскресенье.

Чтобы возродить старую традицию празднования яркого наступления лета, Мехбуб Икбал Шах, соучредитель Artisane Art and Cultural Center, ответвления «Дома Али Шаха», основанного в 1860 году, в воскресенье вечером организовал « Dastaan-e-Bahaar», чтобы отдать дань уважения мастерам-ткачам шалей и ковров и выдающимся народным певцам.

Устад Мухаммад Якуб Шейх, известное имя в Суфияна Маусикии Гулам Ахмад Качру, известный Чакри певец, пел трогательные стихи и стихи под открытым небом, когда вечером зажигались свечи, чтобы отдать дань уважения семьям ремесленников в Кашмире.

суфиана музыка помогает обрести покой в ​​сердце. Эта народная музыка получила статус классической. Он имеет 180 мукамы или этапы и, к сожалению, несколько этапов утрачены из-за упадка традиции. Мукам-и-Бахар поется на низком тоне и прямо перед закатом», — сказал г-н Шейх.

Два известных ремесленника — Гулам Мухаммад, ткач ковров, и Абдул Рашид, ткач шалей Кани — пролили свет на центральное место, которое приобрели религиозные песни, особенно Суфияна Маусики, среди племени ремесленников из Кашмира уже много десятилетий. Такой мехфилсв том числе ночные музыкальные сеансы, были обычным явлением в Долине. Карханы или ткацкие центры в прошлом.

Read more:  5 результатов клинических исследований в неврологии, на которые стоит обратить внимание в 2024 году

Искусство помогает искусству

Суфияна Калам заставляет нас погрузиться в творчество. Это мощный инструмент для концентрации и удержания внимания на мельчайших деталях при плетении ковров и шалей. В прошлом это привлекало бы даже иностранцев», — сказал г-н Мухаммад.

Г-н Шах сказал, что район Такия Батапора, принадлежащий Кунцеру, в какой-то момент стал центром обучения ремесленников всего района Барамулла. «В 1970 году в этом районе было более 100 ковроткацких станков, что делало его одним из самых больших кластеров в районе», — добавил он.

Он сказал Одинаковый, музыкальное представление, было организовано по просьбе местных ремесленников, которые хотели увидеть живое исполнение своих фольклорных икон. «Это первый шаг к долгому пути создания в Кашмире атмосферы праздника, особенно среди ремесленников, воссоединения с прошлым и возрождения традиции», — сказал г-н Шах.

Он сказал, что люди в Кашмире больше не направляются к святыне Камара Сахиба и не стекаются в Бадамваэри, чтобы послушать музыку в начале праздника. море (лето), как раньше было традицией. «Это событие должно было воссоздать прошлое и отпраздновать наступление лета и его красочную яркость», — сказал г-н Шах.

Зариф Ахмад Зариф, народный сказитель и поэт, также прочитал свое стихотворение о Кашмире, чтобы подчеркнуть красоту культурного разнообразия по этому случаю. «Для организаторов похвально то, что они сосредоточили внимание на тех руках, которые веками формировали идентичность Кашмира», — сказал г-н Зариф.

Подчеркнув необходимость возродить былую славу, Салим Бег, бывший генеральный директор по туризму и организатор INTACH-Kashmir, сказал, что выступления и декорации отражают гобелен культуры Кашмира.

2023-05-29 15:35:03


1685407607
#Угасающие #песни #Sufiyana #Mausiki #Кашмире #песни #Tchakri #привлекают #внимание

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.