Home » Удивительное заявление Эрика Адамса может, наконец, положить конец этой глупости о вере.

Удивительное заявление Эрика Адамса может, наконец, положить конец этой глупости о вере.

Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс попал в заголовки газет 28 февраля, когда сказал: «Когда мы убрали молитвы из школ, в школах появилось оружие… Не говорите мне об отсутствии разделения церкви и государства. Государство — это тело. сердце. Если вынуть сердце из тела, тело умрет». В истинном виде либеральные СМИ перешли в режим возмущения. > назвал комментарии «спорными» и «тревожными»; Нью-Йорк Таймс пошел с «сюрреалистичным»; а автор мнений на MSNBC описал «теократические импульсы» Адамса.

Но мэр Адамс был совершенно прав, ставя под сомнение неприкосновенное для светских людей «отделение церкви от государства». В то время как Конституция ясно гласит, что «Конгресс не должен издавать законов, касающихся установления религии», в наших учредительных документах нигде нет термина «отделение церкви от государства».

Несмотря на это, эта концепция использовалась для создания «религии секуляризма» — того самого результата, против которого неоднократно предостерегал Верховный суд на протяжении десятилетий. В моей готовящейся к изданию книге «Безмятежность во время бури: жить в хаосе, опираясь на Христа» я исследую, каким образом Бог был исключен из общества вопреки намерениям наших Основателей.

МЭР НЬЮ-ЙОРКА ЭРИК АДАМС ГОВОРИТ, КОГДА АМЕРИКА «УБРАНА МОЛИТВЫ ИЗ ШКОЛ, ОРУЖИЕ ПРИШЛО В ШКОЛЫ»

За почти шесть десятилетий, прошедших с тех пор, как молитва была изгнана из школ нашей страны, Америка стала свидетелем не «нейтралитета» по отношению к религии, а скорее открытой «враждебности». Просто беглый взгляд на прецедентное право, касающееся религии в школах нашей страны, говорит об этом.

В 1985 году, например, суд отменил закон Алабамы, разрешающий шестьдесят секунд молчания «для медитации или добровольной молитвы» в школе. Учащиеся молятся перед футбольным матчем в средней школе Санта-Фе, даже если [and] непрозелитизма» — было запрещено. Точно так же раввин не мог возносить молитву на публичной выпускной церемонии в средней школе.

Военный институт Вирджинии также не мог читать ежедневную молитву перед обедом со своими кадетами. Враждебное отношение суда к вере проникло в школьные программы, когда суд отменил закон штата Луизиана под названием «Закон о сбалансированном подходе к науке о сотворении и науке об эволюции», согласно которому там, где в школе преподается эволюция, креационизм должен быть запрещен. так же учил.

Pew рассматривает вышеупомянутые случаи более подробно и отмечает, что «[a]результат [of the evolution decision]школьные советы проигрывали практически все споры по поводу изменений в учебных планах, направленных на то, чтобы бросить вызов эволюции, включая оговорки в учебниках биологии».

В Нью-Йорке федеральный суд поддержал политику Департамента образования города Нью-Йорка, которая позволяла «[t]демонстрация светских праздничных украшений… включая[ing but not limited to]рождественские елки, меноры и [Islamic] звезда и полумесяц», хотя, по словам Pew, «это прямо запрещает показ рождественского вертепа в государственных школах».

Read more:  Политика и культура США, геополитика, Северо-Восточная Азия, Китай, Geostrategy-Direct, международная безопасность, корпоративное наблюдение, наблюдение за СМИ

Тем временем в Денвере учителю запретили молча читать свою Библию в течение 15-минутного «периода молчаливого чтения» в его классе пятого класса, где ученики могли свободно читать любую книгу по своему выбору. Кроме того, школа заставила учителя, г-на Робертса, убрать Библию со своего стола, разрешив ему «активно преподавать индейскую религию навахо» и «про себя читать книгу, посвященную жизни Будды, и держать ее на своем столе некоторое время». период.” Суд признал, что учитель, г-н Робертс, «никогда не читал вслух Библию и не проповедовал открыто о своей вере своим ученикам», а потому, что у него в классе был плакат со ссылкой на «руку Божью», когда он молча читал свои Библии, суд установил, что г-н Робертс ненадлежащим образом «создал видимость того, что г-н Робертс стремился продвигать свои религиозные взгляды».

ХРИСТИАНСТВО В США БЫСТРО УМЕНЬШАЕТСЯ, ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТИЛЕТИЯ СТАТЬ РЕЛИГИЕЙ МЕНЬШИНСТВА: ИССЛЕДОВАНИЕ

Как видите, на протяжении десятилетий суды по всей стране медленно сводили на нет свободное вероисповедание в наших школах. По иронии судьбы, даже в деле Шемппа — в деле Мюррея О’Хейра, положившем конец молитве в школах, — суд предостерег от полного исключения религии таким образом, чтобы установить так называемую «религию секуляризма».

Ссылаясь на дело 1952 года «Зорах против Клаусона», большинство в деле Шемппа выступило с очень важным предостережением: «Конечно, мы согласны с тем, что государство не может устанавливать «светскую религию» в смысле решительного противодействия или демонстрации враждебность к религии, таким образом, предпочитая тех, кто не верит ни в какую религию, перед теми, кто верит».

К сожалению, предостережение суда против «религии секуляризма» осталось без внимания, поскольку именно это развилось в американских школах и обществе в целом.

Тем не менее, даже беглый взгляд на историю и традиции показывает, что отцы-основатели имели в виду прямо противоположное. В деле Объединенный школьный округ Элк-Гроув против Ньюдоу родитель утверждал, что дети в классе, слушая – даже если не декламируя – «под Богом» в Присяге на верность, нарушили пункт об учреждении Первой поправки.

Удивительно, но печально известный либеральный Девятый округ согласился с тем, что слова «под Богом» нарушают Конституцию, хотя позже суд отказался от этого решения. Когда первоначальное решение Девятого округа достигло Верховного суда, родитель, подавший иск, проиграл по техническим причинам, а это означало, что судьям не нужно было отвечать на поставленный вопрос по существу. Однако четыре судьи составили соглашение, утверждая, что произнесение клятвы в школе не нарушает Конституцию.

С его согласия судья Уильям Ренквист написал: «Фраза« под Богом »в залоге, кажется, как исторический вопрос, резюмирует позицию лидеров нации и проявляется во многих наших публичных обрядах». Затем Ренквист переходит к описанию места Бога в истории Америки. 30 апреля 1789 года, во время первой инаугурации президента Джорджа Вашингтона, Вашингтон возложил руку на Библию и обратился к Псалму 120:1, который гласит: «Я поднимаю глаза мои к холмам. Откуда придет помощь моя».

Read more:  21-летний мужчина был окружен тайником с наркотиками стоимостью 130 000 евро, когда Гарда ворвался в спальню дома в Корке

Затем Вашингтон произнес президентскую присягу, заканчивающуюся словами: «Да поможет мне Бог» – слова, которые до сих пор используются на инаугурации президента. Во время первой Прокламации Дня Благодарения Вашингтон сослался на «милость Всемогущего Бога», «повинуйтесь[ing] Его воля», и быть «благодарным за его благодеяния и смиренно молить его о защите и благосклонности…». Как заметил Ренквист, «почти все последующие президенты издавали аналогичные прокламации в День Благодарения».

Во время, пожалуй, самого известного из когда-либо произнесенных президентских посланий, Геттисбергского обращения 1863 года, президент Авраам Линкольн поклялся:[W]Мы здесь решительно настроены на то, чтобы эти мертвые не умерли напрасно — чтобы эта нация под Богом получила новое рождение свободы…». Точно так же Линкольн призывал Бога во время своей второй инаугурационной речи 4 марта 1865 года, говоря “[w]со злобой ни к кому, с милосердием ко всем, с твердостью в праве, как Бог дает нам видеть правду…».

Далее Ренквист отмечает, что, когда президент Вудро Вильсон объявил войну Германии в 1917 году, он упомянул «Бог помогает» Америке; Когда президент Франклин Делано Рузвельт вступил в должность во время Великой депрессии, он «смиренно попросил[ed for] Божье благословение»; а в день «Д» генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр сказал союзным войскам: «Удачи! И давайте все попросим благословения Всемогущего Бога на это великое и благородное дело». Более того, во время предательской Гражданской войны к американской валюте была добавлена ​​надпись «Мы верим в Бога». девиз нашей страны. И в нашем национальном гимне «Усеянное звездами знамя» в последнем куплете есть «В Боге наша надежда».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ МНЕНИЙ

В целом, Ренквист пишет это в ответ на вызов «под Богом» в нашем обещании: «Конституция требует только, чтобы школьники имели право воздерживаться от церемонии, если они выбрали это сделать. Чтобы дать родителям такого ребенка своего рода «вето критики» на патриотическую церемонию, в которой охотно участвовали другие студенты, просто потому, что Клятва верности содержит описательную фразу «под Богом», является необоснованным расширением Учредительного пункта, расширением, которое имело бы нежелательный эффект запрещающий похвальные патриотические обряды».

Осмелюсь сказать, что наши отцы-основатели согласились бы. В своей книге Уильям Мюррей [the son of famous atheist Madalyn Murray O’Hair, who later rejected his mother’s views and converted to Christianity,] исследует взгляды различных лидеров мнений на создание нашей страны. Джон Локк, оказавший, возможно, наибольшее влияние на наших отцов-основателей и Декларацию независимости, выступал за отделение церкви от государства, а также говорил об образовании в письме к другу: «Читая историю, я думаю, что изучение морали Я имею в виду не спорную этику школ, а… Аристотеля и, прежде всего, Новый Завет. [which] учит, где человек может научиться жить…».

Read more:  Наконец, вступили в силу новые жесткие правила безопасности, призванные предотвратить тяжелое черное легкое: выстрелы

Термин «отделение церкви от государства» — хотя он нигде не встречается в наших учредительных документах — был использован Томасом Джефферсоном следующим образом: «законодательная власть не должна «издавать законов, касающихся установления религии или запрещающих свободное исповедание ее», таким образом построить стену разделения между церковью и государством».

Мюррей делает важное и часто игнорируемое замечание: Джефферсон сделал свою знаменитую ссылку на «разделение церкви и государства», приписывая это конкретно законодательному органу, а не государственным школам. Отложив это утверждение в сторону, Джефферсон сделал множество ссылок на мораль и добродетель, написав в письме: «Недостаток этих добродетелей никогда не может быть компенсирован всеми другими приобретениями тела и разума». Другими словами, Джефферсон понимал и высоко ценил мораль. Как пишет Мюррей, «целью Джефферсона было не отделение церкви от государства, а максимально полная свобода убеждений и мнений».

В то время как запрет на национальную религию совершенно ясен в «Положении об учреждении», наши предки никогда не стремились полностью исключить религию из школы. Но именно это и произошло, и за этим последовали тяжелые последствия. Уильям Мюррей отметил: «17 июля 1963 года был первый день, когда балтиморские дети не могли молиться в школах. До этой даты в балтиморской школе никогда не было убийств. Медсестры выдавали аспирин, а учителя преподавали английский язык, математику, историю и наук. Тридцать лет спустя в школах Балтимора есть школьная полиция, которая занимается насилием и наркотиками в школах. Медсестры раздают презервативы и вживляют противозачаточные устройства, которые позволяют девочкам-подросткам заниматься незащищенным сексом».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Это были слова Мюррея в 1993 году, через 30 лет после того, как молитву убрали из наших школ. Где мы сейчас, почти 60 лет спустя? Учителя убеждают учеников средней школы без уведомления родителей, что они могут быть другого пола. Детсадовцы узнают о сексуальности и частях тела. Токсичные социальные сети, самоубийства и передозировка фентанила досаждают молодежи нашей страны. Наряду с удалением Бога от образования пришла череда болезней, мучивших целое поколение.

Тем не менее, ситуация вполне может измениться.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ОТ КЕЙЛИ МАКЕНЭНИ

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.