Home » Фактор ностальгии по музыке кантри по-прежнему доминирует в Нэшвилле.

Фактор ностальгии по музыке кантри по-прежнему доминирует в Нэшвилле.

Комментарий

НЭШВИЛЛ — В любой вечер четверга в Нэшвилле вы можете стоять на залитом неоновым светом, забитом туристами квартале Нижнего Бродвея и слушать песню Билли Рэя Сайруса «Achy Breaky Heart», исполняемую группой в Layla’s Honky Tonk. «Красная грунтовая дорога» Брукса и Данна из Legends Corner. «Если бы я мог зарабатывать на жизнь» Клэя Уокера из салона «Орхидея Тутси». «Женщина-реднек» Гретхен Уилсон из проезжающей мимо машины. Big & Rich «Save a Horse (Ride a Cowboy)» из динамиков педальной таверны, заполненной братанами, которые громко освистывают, когда проезжают мимо, а вы отказываетесь дать им «пять».

А чуть выше по улице, если вы выйдете из зоны вечеринок и войдете в историческую аудиторию Раймана, вы сможете услышать оглушительные крики публики у Карли Пирс. 28 октября концерт когда Триша Йервуд останавливается, чтобы напевать «How Do I Live», Ронни Данн приходит, чтобы спеть «Cowgirls Don’t Cry», а Келси Баллерини появляется, чтобы исполнить классическую песню Chicks «Cowboy Take Me Away» 1999 года.

На самом деле не имеет значения, где вы находитесь: в кантри-музыке культовые хиты жанра 90-х и начала 2000-х — и группы, которые их поют, — продолжают безраздельно господствовать. В конце концов, это была эпоха, когда крупнейшие исполнители страны становились лидерами чартов, суперзвездами, заполняющими стадионы, донося музыку кантри до самой широкой аудитории, поэтому вполне логично, что певцы, авторы песен, руководители и даже фанаты цепляются за то время.

«Возможно, это самая громкая вещь, которую я когда-либо слышала», — сказала Мартина Макбрайд под рев аншлаговой толпы следующим вечером через улицу в Бриджстоун Арене, где она выступала на разогреве у Вайнонны Джадд. Макбрайд казалась задыхающейся, когда тысячи аплодировали ей стоя после того, как она исполнила «Сломанное крыло», свою знаменитую балладу 1997 года. «Боже, я люблю Нэшвилл», — сказала она.

«Ты не представляешь, как много ты значишь для мира», — сказала Джадд Йервуд, специальный гость концерта, которая в период с 1984 по 1991 год собрала 14 хитов № 1 вместе со своей матерью и партнершей по дуэту, покойной Наоми Джадд. Уровень шума в Bridgestone был сопоставим только следующей ночью на остановке тура на Rupp Arena в Лексингтоне, штат Кентукки, где приглашенной певицей Джадда была Фейт Хилл. Ее муж, Тим Макгроу, наблюдал за шоу с сидений на полу и ненадолго развлекал публику, танцуя между сетами под гимн линейного танца Brooks & Dunn 1991 года «Boot Scootin ‘Boogie».

Read more:  В «Эхо» Marvel делает ставку на супергероев коренных народов и отдельные проекты, поскольку ее кинематографическая вселенная испытывает трудности.

Проведите некоторое время в Нэшвилле, и вы увидите, как эта одержимость ностальгией неоднократно разыгрывается и в конечном итоге транслируется по телевидению на национальной платформе на церемонии вручения наград Country Music Association Awards 2022 в среду. Трехчасовая трансляция на ABC ожила примерно через полчаса, когда Джо Ди Мессина вышла на сцену во время исполнения Коулом Суинделлом своего пятинедельного сингла № 1 «She Had Me At Heads Carolina», переосмысления хита Мессины 1996 года. Хедс-Каролина, Тейлз-Калифорния. («Она такая же фанатка кантри 90-х, как и я», — одобрительно поет Суинделл в своей песне о девушке, которую он встречает в караоке-баре.)

https://www.youtube.com/watch?v=2UFXOXA4Avk

«Вы все откажетесь от Джо Ди Мессины!» Суинделл закричал в конце и поклонился Мессине, которая просияла и помахала кричащей толпе. Подобная реакция произошла позже, когда Крис Стэплтон сотрудничал с Пэтти Лавлесс над песней «You’ll Never Leave Harlan Alive», которую она записала в 2001 году. То же самое во время вручения награды за заслуги перед Аланом Джексоном, когда камеры едва успевали за количеством кантри. звезды танцевали в зале, когда разные артисты исполняли его хиты от «Chasin’ That Neon Rainbow» (1990) до «Remember When» (2003).

Наблюдая за всем этим, возникает вопрос: если жанр так зациклен на прошлом, что это значит для его будущего? После разговора со многими людьми в отрасли, а также с теми, кто считает себя суперфанатами, ответ сложен.

Во-первых, следует отметить, что страна далеко не одинока в одержимости прошлым. Более широкая культура переживает увлечение ностальгией по 90-м и 2000-м, от повторного просмотра подкастов до перезапусков на телевидении и в кино, а также туров по воссоединению групп. Но музыка кантри выделяется как место, которое было уже зациклен на своем прошлом.

Read more:  Тур Lunetic закончился огромным фиаско.

Бесчисленные песни напоминают о старых добрых временах, таких как «Back When» Макгроу, и задаются вопросом, почему все не может быть так просто, как раньше, даже если это воспоминание о вымышленном безпроблемном городе, которого на самом деле никогда не существовало, как Rascal. «Мэйберри» Флэттса. В результате решимость кантри-музыки постоянно отдавать дань уважения легендам прошлого и прославлять свою историю может затруднить продвижение вперед, особенно сейчас, когда индустрия, которая любит позиционировать себя как одну большую семью, более разделена, чем когда-либо, поскольку борется с сложные вопросы, как остальная часть Америки.

Неприятности, которые терзали Нэшвилл, были успешно заметены под ковер в эфире CMA. Номинанты Джейсон Алдин и Марен Моррис оба были в аудитории всего через два месяца после редкого взрыва в социальных сетях, когда жена Алдина, Бриттани, опубликовала в Instagram видео, которое Моррис раскритиковал как трансфобное.

Примерно через шесть недель Алдин вмешался в полемику, саркастически сказал толпе на концерте Bridgestone, что он может привести Морриса на сцену, и сверкнул улыбкой, когда фанаты освистали, — а затем продолжил приветствовать на сцене Моргана Валлена, наиболее известного широкой публике как певец, который был пойман на видео TMZ в прошлом году, говорящий n – слово и стал более популярным только тогда, когда фанаты (и некоторые певцы из Нэшвилла и руководители индустрии) забеспокоились о том, что его несправедливо «отменили».

Оба спора попали в национальные новости и высветили более серьезные проблемы, с которыми формат еще не справился в полной мере, от крайнего отсутствия разнообразия в преимущественно белом жанре до того, как певцы ЛГБТК были маргинализированы индустрией на протяжении десятилетий. Подобные инциденты подробно обсуждаются за кулисами и вызвали переоценку ценностей в Нэшвилле, поскольку некоторые осознали, что должны работать в тесном контакте с людьми, взгляды которых они презирают, в то время как другие хотели бы, чтобы все могли просто сосредоточиться на музыке, потому что они затрудняются решить эти проблемы.

В других разговорах шепотом — когда люди украдкой оглядываются на мероприятия и в рестораны, потому что никогда не знаешь, кто может стоять прямо позади тебя в этом промышленном городе, — возникает дополнительное беспокойство по поводу того, как реагировать на эти проблемы публично. Несколько человек в отрасли не были впечатлены соведущим CMA Люком Брайаном. защитное заявление в прошлом месяце после того, как он увидел негативную реакцию на приглашение «очень поляризованного» (его слова) губернатора Флориды Рона ДеСантиса (справа) на сцену на концерте, по-видимому, пытаясь доказать, что это не было политическим заявлением, потому что он пропагандировал помощь ураганам.

Read more:  В фильме Эмиль Затопек заставил зрителей подойти к экранам. Он побил рекорд по количеству просмотров - eXtra.cz

И, конечно же, все это усугубляется тем фактом, что кантри-музыка, как и все жанры, изо всех сил пытается адаптироваться к будущему потоковой передачи, противостоит гастрольной индустрии, которая была парализована пандемией, и борется за то, чтобы сломить новых музыкальных звезд, помимо консультирования. чтобы они каким-то образом стали вирусными на TikTok — разочарование, которое выплеснулось на публику, когда музыканты рассказали об этом новом давлении на них.

Так что неудивительно, что за день до CMA на BMI Country Awards (звездное частное мероприятие, посвященное авторам песен) все предпочли погрузиться в ностальгические времена. Тоби Кейт был награжден премией BMI Icon Award, а звезды от Эрика Черча до Кэрри Андервуд исполняли каверы на его хиты и восхищались его восхождением к славе. Обсуждение трудностей, с которыми сталкиваются авторы песен, поскольку гонорары иссякают в эпоху потоковой передачи, было оставлено на другой вечер.

«Такие художники, как вы, учили таких детей, как я, что величие возможно, если упорно трудиться, выкладываться на полную». Андервуд сказал перед тем, как написать «Should’ve Been a Cowboy», первый сингл Кита, занявший первое место в 1993 году.

То же самое произошло и на следующий вечер, когда избиратели CMA вручили приз артиста года (второй год подряд) Люку Комбсу. Он новая мегазвезда жанра, который часто говорит о легендарном дуэте 90-х Brooks & Dunn как об одном из своих самых больших вдохновителей — и добился огромного успеха, сочетая современное производство с (как вы уже догадались) традиционным звуком кантри 90-х.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.