Home » Хит-мюзикл «Шесть» оживляет бывших Генриха VIII

Хит-мюзикл «Шесть» оживляет бывших Генриха VIII

Если бы Six были женской группой, неясно, насколько бы они возглавили чарты. Это не означает, что женщины в победе Тони — и просто победа — В мюзикле «Шестёрка» нет красивых голосов. Они это делают, и каждая ставит свою отметку на число прорывов.

Но прибытие шести жен короля Генриха VIII в театр Бьюэлл (до 24 декабря) является доказательством того, что целое может быть больше, чем сумма его частей.

Терика Мария в роли Анны Клевской (в центре) в североамериканском туре Болейн труппы «Шесть». (Джоан Маркус, предоставлено Денверским центром)

В том, что можно считать одним из лучших концертов осеннего сезона в Денвере, Тоби Марлоу и Люси Мосс, взрыв из прошлого, урок ее истории, объединяющий Екатерину Арагонскую (Жерианна Перес), Анну Болейн (Зан Берубе), Джейн Сеймур (Амина Фэй), Анна Клевская (Терика Мари), Кэтрин Ховард (Алин Маягойтиа) и Кэтрин Парр (Адриана Скаличе) на рок-шоу. Или, как ловко и забавно вводит секстет вступительная песня «Бывшие жены»: «Разведены. Обезглавлен, умер… Разведен. Обезглавлен. Выжил.

Идея проста и требует участия театралов. «Ден-ввверрр! Пошумите!» — кричит Арагон, прежде чем начать «Ни в коем случае». Хотя каждая женщина в какой-то момент была королевой, зрителям предлагается решить, какая королева должна надеть корону вечера. Побеждает бывший, у которого будет лучшая слезливая история. Естественно, Анна Болейн, которая позорно встретила свой конец из-за клинка палача, казалось бы, имела преимущество (каламбур). На протяжении всего шоу и в «Не теряй голову» персонаж Зан Берубе с причудливым энтузиазмом, напоминающим Харли Квинн в исполнении Марго Робби, напоминает нам об этой возмутительной судьбе.

В течение следующих 80 минут каждая женщина пытается убедить аудиторию цифрами, которые постоянно подмигивают, иногда мудры и биографически уместны. Есть даже баллада. Амина Фэй в роли Джейн Сеймур — той самой, которую на самом деле любил VIII, которая умерла вскоре после рождения сына Эдварда — с потрясающим эффектом поет «Каменное сердце», мелодию, которая предполагает, что даже для нее было нечто большее. к ее истории, чем зафиксировано в исторических записях.

Read more:  Звезды «Аббатства Даунтон»: где они сейчас?

Учитывая патриархальную атмосферу того времени (прошлое эпохи Тюдоров, но также и настоящее в духе #MeToo), мюзикл – с его женским феминизмом (Spice) – утверждает, что было много причин для обиды, возмущения и даже страха. Но является ли это соревнование в нищете лучшим способом добиться исторического возмездия? «Шесть» спрашивает, играет, а затем отвечает на этот вопрос.

У бывших Генриха VIII есть что-то, так что скажите xe2x80x94 и пойте -- в xe2x80x9cSix.xe2x80x9d (Джоан Маркус, предоставлено Денверским центром)
Бывшие Генриха VIII получили что-то такое, что можно сказать и спеть в «Шести». (Джоан Маркус, предоставлено Денверским центром)

Как и в настоящем рок-шоу, здесь играет живая группа под руководством Джейн Кардона. И поскольку эта работа посвящена королевам, ловкие музыканты — на клавишных, гитаре, басу и барабанах — являются ожидающими дамами.

Дикие декорации (Эмма Бэйли) предполагают место проведения концерта, которое допускает некоторую степень интимности. Подумайте о Филлморе, а не о Болл-Арене. Действие Анны Клевской и ее резко исполненной мелодии «Haus of Holbein» переносится в Германию. От начала до выхода на бис световое шоу (созданное Тимом Дейлингом) воспроизводит это тщеславие: вращающиеся лучи света кружатся; манит темная, стробоскопическая энергия танцевального клуба, где подают электронику; Крест, выгравированный светящимися лампочками, означает благочестие и отношение.

Есть намеренно LOL-моменты, призванные привлечь внимание поколений LOL. Припев Клевса «Я не был похож на свою аватарку» подчеркивает, на кого нацелен этот урок европейской истории. То же самое касается и его краткости.

Возможно, облегченный феминизм. «Театр-лайт», возможно. Это не тот мюзикл, который превращается в песню, потому что обычный драматический язык не может сдержать эмоций. Это песни как биографические зарисовки, излагающие суть поп-конфеты.

Для некоторых театралов спектакль может возродить знакомый камень преткновения: женщины, которые заявляют, что чувствовать себя сексуальной как право и удовольствие, часто выглядят так, будто они передают неоднозначное послание, когда дело касается расширения прав и возможностей женщин. Просто спросите королеву-бея (другого монарха, который здесь кивает) или других поп-фигур, в афише которых есть тег «Queenspiration», среди них: Адель, Аврил Лавин, Шакира, Бритни Спирс, Ники Минаж и Алисия Киз.

Read more:  У сына Лорен Боберт была юридическая история до того, как ему предъявили обвинения в краже

Сомневающимся придется пережевывать живо исполненную (это сложно) «All You Wanna Do» другой убитой подруги VIII, Кэтрин Ховард (Маягоития). Или обратите особое внимание на гимн Кэтрин Парр «Мне не нужна твоя любовь», чтобы справедливо усложнить ситуацию – что делает это флотское, казалось бы, пенистое шоу идеальным развлечением для праздничного месяца.

Лиза Кеннеди — писатель-фрилансер из Денвера, специализирующаяся на кино и театре.

2023-12-08 13:00:33


1702050703
#Хитмюзикл #Шесть #оживляет #бывших #Генриха #VIII

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.