Home » Эта игра 2002 года вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее продали за деньги |

Эта игра 2002 года вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее продали за деньги |

Есть такая загадочная игра, ее разработчик молча обновляет уже более десяти лет, она вдохновила на создание многих шедевров песочницы, включая «Террарию» и «Майнкрафт», и имеет высокий статус в игровой индустрии.

Игра настолько известна, что разные рассказы о ней можно набрать в книгу, и она даже была выбрана для показа в Музее современного искусства в Нью-Йорке вместе с такими играми, как «Эльф».

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Но на самом деле в эту игру очень мало игроков, и даже многие не осмеливаются в нее играть, почему так?

Все мы знаем, что чем выше порог игры, тем меньше в ней игроков.

Эта игра оказалась самой сложной игрой из когда-либо созданных.

Его интерфейс очень прост, и нет подсказок для объяснений, операция может выполняться только с помощью клавиатуры, и единственное взаимодействие заключается в вводе команд, как в программе.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Однако ее игровая система очень сложна и логична, на ее освоение могут уйти десятки или сотни часов, и вы не сможете понять все ее игровые механизмы.

Это привело к адским трудностям при запуске, даже намного превышающим те игры RTS, которые требуют многострочных операций.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Он также отсеивал более 99% игроков из-за этих «громовых пятен» и все больше становился похожим на «городскую легенду».Это «Крепость гномов».

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Сегодня я хочу рассказать вам историю этой игры.

Разработчиками «Dwarf Fortress» являются братья по имени Зак Адамс и Тарн Адамс.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Родившиеся в конце 1970-х годов, их отец научил их основам программирования в раннем возрасте, что также привило братьям любовь к компьютерным играм.

О младшем брате Тарне можно сказать, что он типичный «мертвый дом». Он был любопытен с детства, и ему также нравятся предыстории DND (Подземелья и драконы). Он утверждает, что он ребенок, который «превращается на компьютере, чтобы поиграть в игры, как только он вернется домой».

Но поскольку у двух братьев общее увлечение играми, они по-прежнему очень близки, целыми днями обсуждая вещи, связанные с компьютерными играми.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

В то время компьютерные игры в основном создавались с помощью программ BASIC или ASCII, поэтому интерфейс был очень простым. Но их умы полны причудливых идей, и они могут придумывать собственные мозги и рисовать переживания персонажей компьютерных игр.

Это нарисованная вручную картина, которую они подарили преданным игрокам Dwarf Fortress ▼

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

В шестом классе начальной школы они, наконец, решили применить на практике свои с трудом заработанные знания в области программирования и запрограммировали свою первую игру.

Позже братья сделали одну за другой игру про космический корабль и фэнтезийную приключенческую игру dragslay, но ни одна из них не произвела фурора.

В этом процессе они играли в игру, которая оказала на них большое влияние, когда они были молоды, то есть в хак.

Hack — компьютерная игра, выпущенная в 1984 году ▼

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Hack была одной из первых игр в жанре roguelike, и в ней было несколько интересных дизайнов, например персонажи, которые могли задохнуться во время еды или упасть с лестницы и в конечном итоге отравиться, упав на яд, который они принесли.

Тарну очень нравятся эти подробные настройки и формирование случайных событий, и он хочет добавить эти элементы в следующую игру.

Поэтому он и его брат потратили 4 года на разработку системы под названием«Рабы Армока: Бог крови»фэнтезийная приключенческая 3D-игра.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Хотя это немного похоже на продукт «обучения анимации в течение трех лет», в эту игру было добавлено много деталей.

Например, между битвами вы можете приближать своего персонажа, и он расскажет, какие у него кудрявые волосы на ногах, или температуру плавления различных материалов и так далее. Считаете ли вы эти детали полезными? неуверенный. Но как вы думаете, интересны ли эти подробности? Во всяком случае, я нахожу это довольно интересным.

Read more:  Страхование по безработице в подвешенном состоянии после провала переговоров о трудоустройстве пожилых людей

Также на этом этапе они основали игровую компанию Bay 12, которая специализируется на бесплатном выпуске игр, которые они создали для фанатов.

Реакция на Armok Prisoner: Blood of God в сообществе игроков на самом деле нормальная, но постепенно, Тарн обнаружил, что программирование 3D-игр требует очень много времени, а рабочая нагрузка слишком велика, чтобы добавить в игру все, что он хотел.

Так что им пришлось отказаться от «Armok Prisoner: Blood of God» и обратиться к «побочному продукту» «Armok Prisoner: Blood of God», который находился в разработке с 2002 года.

Этот проект также имеет случайно сгенерированное и сложное мировоззрение и механизм, но, как и в играх, в которые они играли в молодости, для представления игрового мира используется только базовая графика кода.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Таким образом, им не нужно тратить много времени на 3D-моделирование, и они могут сосредоточиться на оптимизации игровой механики и игрового процесса. Этот проект называется “Крепость гномов”.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

“Dwarf Fortress” имеет два игровых режима, один из которых называется режимом крепости, который похож на бизнес-симуляцию. Игроки должны начать с нуля, приказать своим дварфам копать ямы, собирать ресурсы и, наконец, строить крепость.

Другой называется приключенческим режимом, который ближе к традиционной ролевой игре-рогалике, управляя случайным персонажем, чтобы рисковать в открытом мире, выполнять задания, убивать монстров и так далее.

Интерфейс игры в лучшем случае лаконичен, а в худшем грубоват. Например, сейчас я случайным образом сгенерировал мир, и он выглядит так.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Что ж, если мы примем решение, мы едва сможем увидеть, что зеленые места представляют леса, серые места представляют горы, а синие места представляют морскую воду.

Помимо,Для большинства игроков, достигших этой точки, остается только одно: «Кто я?» «Где я?» «Что мне делать?» — спрашивает эта душа трижды.

Когда игрок, наконец, находит свой лагерь, он едва узнает несколько символов, представляющих злодеев, которые постоянно перемещаются.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Игра не подсказывает нам, что делать, большинство сбитых с толку игроков могут только наблюдать, как эти злодеи заняты и медленно умирают в этом кодовом мире с низким разрешением, а затем заявляют, что им не удалось войти в яму.

Только очень небольшое количество игроков может обнаружить чрезвычайно сложную систему, скрытую за этой чрезвычайно простой картинкой.

Например, разве в начале игры не нужно генерировать случайный мир? Как правило, игру можно пройти более чем за десять секунд, но Dwarf Fortress часто занимает от четырех до пяти минут.

Это не потому, что компьютер или игра — мусор, а потому, что они на самом деле создают мир.

Горы, реки, леса, пустыни и другие ландшафты в игре распределены строго по законам природы, все они имеют правильную высоту, и совершенно не существует такого понятия, как вода, стекающая в высокие места.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

И каждому участку будет соответствовать название, местность, температура, растительность, покрытые минералы, сухая влажность и другие детали.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Самое возмутительное,Создание этих плиток на самом деле занимает небольшую часть времени, и большую часть времени генерации Dwarf Fortress пишет историю мира.

Это великолепная и эпическая история.Гиганты нападают на города, герои побеждают драконов, рождение и смерть каждого существа в мире будут записаны.Эти истории можно найти в наших последующих играх.

Например, в 201 году гигантский дракон убил гоблинов в лесу XX.Игроки действительно могут найти лес XX на карте, и велика вероятность встретить здесь гигантского дракона.

Read more:  Как напористый водяной знак TikTok продвинул его бренд и навредил Instagram

Одних только таких записей до запуска игры будут сгенерированы сотни тысяч.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Деталей в игре гораздо больше: когда мы смотрим на персонажей, мы можем видеть атрибуты, такие как личность, хобби, занятия, текущий статус и т. д., соответствующие каждому персонажу.

Например, этот дварф любит выпивать, кутить и веселиться, но уважает честность и конкуренцию, свободна, но уверена и надежна, когда в ней нуждаются. ▼

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Это означает, что игрокам нужно не только настроить этих персонажей на работу, но и позаботиться об их эмоциях и позволить им делать то, что они хотят.

Более того, у каждого гнома разный характер, некоторые хрупкие и чувствительные, а некоторые нервные, и к каждому персонажу нужно относиться по-разному.

Кроме того, эта игра также подрывает традиционную форму боя.

Например, когда дварф бьет гоблина молотом, система будет учитывать силу дварфа, вес и материал молота, толщину и качество брони гоблина и даже кожу гоблина, Мышцы и толщина кости. . .

Когда персонаж ранен, обратная связь не зависит от количества здоровья, а будет показывать различные степени травмы, например, поцарапать, порезать, разбить или даже полностью отрезать определенную часть.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Вот почему, когда мы смотрим на персонажа, мы даже можем видеть состояние различных частей его тела.

Это может быть немного абстрактно, чтобы сказать так много выше, но есть известная история, которая может заставить вас почувствовать силу настройки системы «Dwarf Fortress».

После определенного обновления игры игроки вдруг обнаружили, что кошек в их крепости начало массово рвать из-за того, что они были пьяны, но проблема была в том, что кошки в игре не проявляли инициативу пить.

Никто не может понять почему, включая разработчика Тарна.

Только позже Тарн узнал, что в этом обновлении он добавил таверну, чтобы дварфы, которые любили выпить, шли в таверну, чтобы взять стакан и выпить.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Гном случайно пролил вино на землю во время питья, а бродячая кошка получит вино на ноги или тело после входа в таверну.Кошка будет лизать и очищаться как в реальном мире, поэтому она ставит вино на свою тело с проглоченным мехом.

Хотя количество приема очень маленькое, потому что сам кот тоже маленький, суждение системы опьянения в игре рассчитывается исходя из содержания алкоголя в крови, поэтому кот напился и заболел, и его начало рвать без остановки.

Подобных механизмов в игре бесчисленное множество, и на ее завершение ушло три дня и три ночи.

Есть даже книга, посвященная вводному обучению этой игре, которая продается на Amazon.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Упомянутый выше контент — это лишь самая базовая настройка игры.Вы должны знать, что с 2006 года Тарн и Зак добавляют в нее новый контент.

Однажды в 2011 году Тарн сказал, что на завершение версии 1.0 «Dwarf Fortress» уйдет около 20 лет, и он действительно продолжал обновлять игру в течение последних десяти лет.

Правильно, такая игра на самом деле является недоработанной версией TMD.

Два брата Зак и Тарн изначально делали игры для игроков бесплатно.Однажды компания хотела потратить 300 000 долларов США, чтобы попросить Тарна купить разрешение на «Dwarf Fortress», но он отказался.

В лучшем случае они открыли на сайте сервис подписки, который может зарабатывать от трех до пяти тысяч долларов в месяц.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Честно говоря, этот доход выглядит очень высоким, но любой производитель игр набирает зарплату программиста в несколько раз больше, считая это чисто любовной генерацией.

К счастью, у двух братьев относительно низкие материальные потребности, поэтому денег им хватает, и они относительно стабильны.

Тарн сказал, что пожертвований, которые он получает от фанатов, достаточно, чтобы позволить ему жить безбедно, в то же время он заявил, что по-прежнему останется верным своему первоначальному намерению и не будет подписывать контракты ни с какими издателями или разработчиками, а только финансировать разработку игр за счет пожертвований.

Read more:  Моменты надежды: женщину спасли спустя 176 часов после разрушительного землетрясения

Однако его брат Зак несколько лет назад страдал от рака кожи и нуждался в больших деньгах для лечения.В крайнем случае, два брата решили разработать Steam-версию «Dwarf Fortress» в 2019 году, чтобы они могли позволить себе медицинское обслуживание. расходы.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Steam-версия «Dwarf Fortress» претерпела множество оптимизаций по сравнению с предыдущими версиями, например, добавлены патчи для украшения, все персонажи имеют свои уникальные формы и больше не являются стереотипными однородными символами.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Кроме того, в игре также есть ссылка для обучения новичков, которая может научить игроков некоторым основным операциям в игре.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

6 декабря игра была официально выпущена, и за шесть дней было продано 300 000 копий.

Некоторые игроки прокомментировали ниже: «Я играл в DF бесплатно в течение 15 лет, просто ожидая возможности заплатить 30 долларов. Если на него будет скидка, когда он будет выпущен, я подожду окончания скидки, прежде чем покупать».Видно, насколько игрокам нравится «Dwarf Fortress», и я также думаю, что это может стать хорошей возможностью для многих игроков зайти в яму.

Однако на данный момент в версии для Steam нет китайского языка, говорят, что команда китаизации уже работает над этим, но его нельзя установить из-за проблемы с форматом текста, и прогресс китаизации также находится на ранней стадии.

Конечно, если ваш уровень английского относительно хорош, «Dwarf Fortress» определенно стоит того, чтобы попробовать ее немедленно.

В конце концов, возможно, вы обнаружили, что в такой длинной статье я не упомянул конкретный игровой процесс.

«Dwarf Fortress» не имеет концовки, добыча полезных ископаемых, убийство драконов, строительство крепостей, игроки могут делать все, что хотят, но это также означает, что все игроки в конечном итоге потерпят неудачу.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Но в этой игре так много одержимых игроков, возможно ли, что все игроки мазохисты?

Самая привлекательная часть «Dwarf Fortress» заключается в ее аутентичности и уникальности каждой игры.

В каждой игре игроки могут встретить десятки или сотни гномов с совершенно разными характерами, у которых есть своя жизнь, старость, болезни, смерть, любовь и ненависть.

Игра 2002 года, которая вдохновила Minecraft, Terraria, но она была бесплатной в течение 20 лет, прежде чем ее сделали за деньги

Игроки будут жалеть, грустить и радоваться своим историям.

Игроки могут исследовать подземелья, леса, пустыни и океаны, видеть города и руины различных цивилизаций, искать историю и одновременно создавать историю.

В процессе игры везде есть сюрпризы, когда вы думаете, что полностью поняли игру, перед вашими глазами всегда будет появляться что-то новое.

Так что игроки не пожалеют об этом в конце игры, как говорят игроки, проигрывать весело.

На мой взгляд, существование “Dwarf Fortress” имеет особое значение.

В сегодняшней игровой индустрии, которая становится все более коммерциализированной, многие крупные производители стремятся улучшить графику, но в игровом процессе мало инноваций, и они называют это «настоящим».«Dwarf Fortress» с самого начала сосредоточилась на разработке собственного игрового контента и механизмов, предлагая игрокам практически неограниченный игровой контент.

Когда мы постоянно движемся вперед к целям, которые были поставлены перед нами при планировании в других играх, «Dwarf Fortress» только говорит вам: «Ударь по земле» (начинай копать), и она никогда не будет заботиться о тебе.

Все это делает его неуместным в современном игровом мире.

Может быть, такой игре, как «Dwarf Fortress», суждено не быть вне круга, как те шедевры 3A, но она напоминает нам не забывать, как должна выглядеть настоящая игра.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.