Home » Это дорожная карта оборудования Meta AR/VR на следующие четыре года.

Это дорожная карта оборудования Meta AR/VR на следующие четыре года.

Meta планирует выпустить свою первую пару умных очков с дисплеем в 2025 году вместе с умными часами с нейроинтерфейсом, предназначенными для управления ими. Грань узнал. Между тем, первая пара полноценных очков дополненной реальности, которые, по прогнозам генерального директора Марка Цукерберга, в конечном итоге будут так же широко использоваться, как и мобильные телефоны, запланирована на 2027 год.

Подробности были переданы тысячам сотрудников подразделения Meta Reality Labs во вторник во время презентации дорожной карты его усилий в области AR и VR, которой поделились с Грань. В целом они показывают, как Meta планирует продолжать инвестировать в потребительское оборудование после ряда неудач и более масштабного сокращения расходов в компании. Представитель Meta отказался комментировать эту историю.

Что касается дорожной карты виртуальной реальности, сотрудникам сказали, что флагманская гарнитура Meta Quest 3, которая появится в конце этого года, будет в два раза тоньше, как минимум вдвое мощнее и будет стоить немного больше, чем Quest 2 за 400 долларов. Как и недавно анонсированная Quest Pro, она будут широко представлены смешанные реальности, которые не полностью погружают пользователя благодаря фронтальным камерам, которые передают видео реального мира. На сегодняшний день Meta продала около 20 миллионов гарнитур Quest, сообщил сотрудникам во время презентации Марк Рабкин, вице-президент компании по VR.

(Я расскажу больше об этой встрече и о своих мыслях о дорожной карте Meta в четверг в выпуске моего информационного бюллетеня «Командная строка».)

a: hover]: текст-серый-63 [&>a:hover]:shadow-underline-черный темный:[&>a:hover]:text-grey-bd темный:[&>a:hover]: тень-подчеркивание-серый [&>a]:shadow-underline-grey-63 темный:[&>a]:text-grey-bd темный:[&>a]:shadow-underline-grey”>Фото Амелии Холовати Кралес / The Verge

По словам Рабкина, основная проблема Meta с Quest 3, которая носит внутреннее кодовое название Stinson, будет заключаться в том, чтобы убедить людей заплатить «немного больше» денег, чем стоимость существующего Quest 2. «Мы должны воодушевить энтузиастов по этому поводу», — сказал он сотрудникам во вторник. «Мы должны доказать людям, что вся эта мощь, все эти новые функции того стоят».

На сегодняшний день Meta продала почти 20 миллионов гарнитур Quest

Смешанная реальность станет огромным преимуществом, и Рабкин сказал, что появится новый «умный страж», который поможет пользователям ориентироваться в реальном мире, пока они носят устройство. «Главной путеводной звездой для команды было то, что с того момента, как вы надели эту гарнитуру, смешанная реальность должна заставить вас чувствовать себя лучше, проще и естественнее», — сказал он. «Вы можете без усилий ходить по дому, зная, что прекрасно видите. На рабочий стол можно поставить якоря и прочее. Вы можете взять свой кофе. Ты можешь оставаться там намного дольше».

Read more:  Удаленная хирургия становится ближе с ИИ, который смотрит на формы, а не на пиксели

По словам Рабкина, для Quest 3 будет выпущено 41 новое приложение и игра, в том числе новые возможности смешанной реальности, позволяющие использовать преимущества обновленного оборудования. В 2024 году он сказал, что Meta планирует выпустить более «доступную» гарнитуру под кодовым названием Ventura. «Цель этой гарнитуры очень проста: обеспечить максимальную производительность, которую мы можем, по самой привлекательной цене на потребительском рынке виртуальной реальности».

Рабкин не сказал, будет ли второе поколение недавнего Meta Quest Pro, получившего плохие отзывы от Грань и другие, появится в ближайшее время. Ближе всего к тому, что звучит как преемник, будет «выход в будущее» после Ventura в 2024 году, когда Meta планирует свою самую продвинутую гарнитуру под кодовым названием La Jolla с фотореалистичными аватарами кодеков.

«Мы хотим сделать его с более высоким разрешением для использования в работе и действительно качественной работы, текста и тому подобного», — сказал Рабкин о La Jolla. «Мы хотим взять много удобных вещей от Quest Pro, того, как он сидит на вашей голове, и разделенной архитектуры, и привнести это для комфорта».

Между тем, он признал, что текущий Quest изо всех сил пытается привлечь новых пользователей. «Сейчас мы третий год работаем над Quest 2, — сказал он сотрудникам. «И, к сожалению, новые когорты, которые приходят, люди, которые купили его на прошлое Рождество, просто не так увлечены им» или вовлечены, как «те, кто купил его раньше».

Рабкин подтолкнул сотрудников к тому, чтобы обмен VR-контентом на других платформах был «тривиальным», изменил дизайн магазина Quest, сделав его более «динамичным», и дал разработчикам возможность делать такие вещи, как автоматическое продвижение.

Текущий Quest изо всех сил пытается удержать новых пользователей

«Нам нужно быть лучше в росте, удержании и возрождении», — сказал он. «Нам нужно быть лучше в социальных сетях и на самом деле сделать эти вещи более надежными, более интуитивными, чтобы люди могли на это рассчитывать».

Несмотря на эти трудности, Meta быстро завоевала лидерство в области аппаратного обеспечения виртуальной реальности. Но его большие колебания в ближайшие годы говорят о серьезной конкуренции, которая вот-вот появится. Ожидается, что в этом году Apple представит высококачественную гарнитуру виртуальной реальности, а Sony только что выпустила хорошо зарекомендовавшую себя PSVR 2 для консольных геймеров. Тем временем Apple, Google, Snap и другие стремятся к чему-то еще большему: очкам дополненной реальности — и именно здесь Meta надеется, что ее ранние усилия в области смешанной реальности действительно окупятся.

a: hover]: текст-серый-63 [&>a:hover]:shadow-underline-черный темный:[&>a:hover]:text-grey-bd темный:[&>a:hover]: тень-подчеркивание-серый [&>a]:shadow-underline-grey-63 темный:[&>a]:text-grey-bd темный:[&>a]:shadow-underline-grey”>Изображение: Мета

Помимо линейки Quest, в Meta также работают тысячи сотрудников, создающих будущие очки дополненной реальности и наручные устройства для управления ими. Ключевое отличие от виртуальной реальности заключается в том, что компания намерена использовать очки дополненной реальности в течение дня в качестве замены смартфонов. Цукерберг назвал их «Святым Граалем», который к концу этого десятилетия «изменит наши отношения с технологиями».

Read more:  Дочь Кристи Дигнам рассказала об «отвратительных оскорблениях», полученных за то, что она не пригласила коллег по группе Аслана на мемориальный концерт

Во время презентации дорожной карты во вторник Алекс Химел, вице-президент компании по дополненной реальности, изложил план выпуска множества устройств до 2027 года. Первый запуск состоится этой осенью вместе со вторым поколением смарт-очков Meta с камерой, выпущенных в 2021 году. Luxottica, материнская компания Ray-Ban.

Химел сказал, что в 2025 году третье поколение умных очков будет поставляться с дисплеем, который он назвал «видоискателем», для просмотра входящих текстовых сообщений, сканирования QR-кодов и перевода текста с другого языка в режиме реального времени. Очки будут поставляться с полосой «нейронного интерфейса», которая позволяет владельцу управлять очками с помощью движений рук, например, проводя пальцами по воображаемой крестовине. В конце концов, по его словам, браслет позволит владельцу использовать виртуальную клавиатуру и печатать столько же слов в минуту, сколько позволяют мобильные телефоны.

Умные часы будут интегрироваться с приложениями Meta для социальных сетей и предлагать функции для здоровья и фитнеса.

Химел подтвердил, что в то время как Meta отказалась от своих планов по выпуску умных часов со съемным дисплеем и камерами, она все еще работает над другими умными часами, которые будут сопровождать их очки 2025 года.

«Мы не хотим, чтобы людям приходилось выбирать между устройством ввода на запястье и функциями смарт-часов, которые они полюбили, — сказал он. «Итак, мы создаем часы с нейронными интерфейсами. Во-первых, это устройство будет выполнять ввод: ввод для управления вашими очками, ввод для управления функциональностью вашего запястья и ввод для управления окружающим миром».

Компания Himel показала сотрудникам демонстрацию очков, в которой во время видеозвонка камеры на очках показывали фронтальную перспективу пользователя, в то время как с камеры на часах показывалось селфи. Он сказал, что смарт-часы будут дополнительным обновлением парной нейронной ленты, которая поставляется с очками, и что они также будут интегрироваться с приложениями социальных сетей Meta, такими как WhatsApp, и предлагать функции для здоровья и фитнеса.

a: hover]: текст-серый-63 [&>a:hover]:shadow-underline-черный темный:[&>a:hover]:text-grey-bd темный:[&>a:hover]: тень-подчеркивание-серый [&>a]:shadow-underline-grey-63 темный:[&>a]:text-grey-bd темный:[&>a]:shadow-underline-grey”>Фото Аманды Лопес для The Verge

Первая настоящая пара очков дополненной реальности Meta, которую компания разрабатывала в течение 8 лет под кодовым названием Orion, более технически совершенна, дорога и предназначена для проецирования высококачественных голограмм аватаров в реальный мир. По словам Химеля, в 2024 году будет проведен «внутренний запуск» для тестирования очков сотрудниками. Версия не будет выпущена для широкой публики до 2027 года, когда Meta запустит то, что Химель назвал своей «инновационной» линейкой очков AR для первых пользователей, наряду с линейкой менее продвинутых умных очков «Scale» и вторым поколением своих нейронных очков. умные часы.

Read more:  Рекордная и стойкая жара на поверхности океанов планеты

Himel сформулировал рыночные возможности вокруг почти двух миллиардов пар обычных очков и сотен миллионов умных часов, которые продаются каждый год. «Если мы сможем поставить на полки отличный продукт по отличной цене с правильной ценностью, мы считаем, что сможем войти в эти циклы обновления и значительно увеличить количество наших устройств», — сказал он аудитории. «Мы должны доставить».

«Бизнес, не похожий ни на что из того, что мы видели на мобильных телефонах раньше»

Meta планирует полагаться на свою существующую бизнес-модель рекламы, чтобы зарабатывать деньги на этих будущих устройствах. Химель сказал, что компания считает, что может получить более высокий средний доход на пользователя, чем тот, который она получает в настоящее время в социальных сетях, благодаря сочетанию продажи виртуальных товаров, дополнительных надстроек, таких как облачные резервные копии, и рекламы AR.

«Мы должны быть в состоянии вести очень хороший рекламный бизнес», — сказал он. «Думаю, легко представить, как будет показываться реклама в космосе, если на вас надеты очки дополненной реальности. Наша способность отслеживать конверсии, которой компания уделяет большое внимание, также должна быть близка к 100 процентам».

«Если мы столкнемся с чем-то близким к прогнозам, это будет грандиозный бизнес», — сказал он. «Бизнес, не похожий ни на что из того, что мы видели на мобильных телефонах раньше».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.