Home » 2023 год — лучший и худший год для видеоигр

2023 год — лучший и худший год для видеоигр

С 1 по 5 ноября во французской столице проходит Paris Games Week — крупнейшее французское шоу видеоигр. В конце месяца в Абиджане (Берег Слоновой Кости) пройдет Африканский фестиваль электроники и видеоигр. Возможность проследить за пульсом сектора, который, очевидно, демонстрирует дерзкое финансовое состояние, но в то же время увеличивает количество увольнений.

Опубликован в :

5 минут

В каком-то смысле этот год один из лучших – некоторые даже осмеливаются сказать: « тот » лучшее – в истории видеоигр. Винтаж 2023 года действительно исключительный: в этом году они были выпущены. Зельда: Слёзы королевства, Врата Балдура 3, Диабло 4, Звездное поле, Человек-паук 2 (который, как не указывает название, является третьей серией сериала), Супер Марио Чудо, Assassin’s Creed Мираж

Многие из них получили признание критиков, но все без исключения были проданы тиражом более миллиона копий, иногда всего за несколько дней (или часов). К числу успешных франшиз, у которых каждый год выходит новая серия: ЕА Спорт ФК 24 (который следует за серией ФИФА) и новейшую Call of Duty, Современная война 3ожидается 10 ноября. Лицензия, проданная тиражом 450 миллионов копий, перешла с 13 октября в руки Xbox после того, как было окончательно подтверждено крупнейшее приобретение в истории сектора: Microsoft поглотила Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов. И последняя цифра: в общей сложности индустрия видеоигр стоит более 215 миллиардов долларов, в два раза больше, чем кино, и даже в восемь раз больше, чем музыкальная индустрия.

Волна увольнений

И тем не менее, в 2023 году не было ни одной недели без объявлений об увольнениях или закрытии студий. Настолько, что разработчик создал Интернет-сайт список всех объявлений этого типа. В конце октября их было 120, причем каждый раз увольняли от нескольких до нескольких сотен человек.

Read more:  Они едут на велосипеде из Бордо в Лион, чтобы защитить проект железнодорожной линии.

Никто не пощажен: даже Epic Games, которой принадлежит Fortnite — самое близкое к курице, несущей цифровые золотые яйца (В прошлом году игра собрала 6 миллиардов долларов) – объявлено более 800 сокращений рабочих мест в сентябре.

Совсем недавно на этой неделе мы узнали, что студия Bungie, купленная Sony более чем за 3 миллиарда долларов в прошлом году в ответ на приобретение Activision Microsoft, также собирается уволить часть его команды. Это явление разрослось до такой степени, что специализированный сайт TheGamer предложил стандартную (и скрипучую) версию пресс-релизов, публикуемых студиями, чтобы объявить о сокращении. « Тяжело терять друзей на работе, но в глубине души мы знаем, что наши преданные своему делу сотрудники будут слишком бояться не взять на себя работу пяти человек. », они пародируют.

Covid сыграл двойную роль в нынешней ситуации

Как мы можем объяснить это кажущееся противоречие? Первый объясняющий фактор можно найти в пандемии Covid-19. Когда правительства, в панике из-за распространения вируса, ввели карантин, видеоигры внезапно оказались украшены всеми качествами: культурное занятие, которое можно практиковать дома, позволяющее поддерживать социальные связи, несмотря на расстояние но также может занять детей, когда школы оставались закрытыми.

Результат, практика резко выросла и это явление привело к увеличению продаж. Итак, издатели совершили ошибку, полагая, что это будет длиться вечно, и увеличили набор сотрудников. В этом смысле нынешняя волна увольнений в видеоиграх аналогична той, что уже наблюдалась технологический сектор в целом в 2022 году.

Covid также нарушил процесс разработки многих долгожданных игр, выпуск которых был отложен до 2023 года. Это случай Starfield, первой новой лицензии студии Bethesda за 25 лет, первоначальный выпуск которой в ноябре 2022 года был отложен на 10 месяцев. . В примерах нет недостатка, и это отчасти объясняет узкие места релизов, которые мы наблюдаем в этом году.

Read more:  это лучший семейный автомобиль?

Тем более, что видеоигра далеко не ограничивается крупными производствами : в Steam, основной площадке продаж компьютеров, в этом году вышло 13 500 игр (по сравнению с 12 500 в 2022 году). 80% принесли доход менее 5000 долларов США. И, как и в кино, успех больших блокбастеров иногда достигается за счет небольших постановок. Все еще хуже: блокбастеры видеоигр предлагают десятки, даже сотни часов игры, а время игроков не может быть продлено бесконечно.

« 81 миллион долларов на одного лицензированного разработчика »

А еще есть общий экономический климат: инфляция давит на бюджеты игроков. Их кошелек также не может быть бесконечно расширен. Инфляция, прежде всего, привела к повышению процентных ставок, что сделало инвесторов более осторожными. Разработка игры занимает годы, часто обходится очень дорого, и в нынешних условиях некоторые студии предпочли отменить текущие проекты, рентабельность которых было труднее гарантировать.

И за это платят разработчики. Голландский консультант египетского происхождения Рами Исмаил, один из самых уважаемых людей в отрасли, повеселился над расчетами. немного абсурдно, но очень красноречиво: « Ожидается, что в 2023 году индустрия видеоигр принесет доход более 490 миллиардов долларов. Или 81 миллион долларов за одного лицензированного разработчика. ».

Также послушайтеВы расскажете мне новости: «Création Africa», Африка, новый континент видеоигр.

2023-11-01 05:23:12


1698823544
#год #лучший #худший #год #для #видеоигр

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.