Home » #BornThisDay: актриса Энн Фрэнсис – The WOW Report

#BornThisDay: актриса Энн Фрэнсис – The WOW Report

Рекламный ролик MGM через Wikimedia Commons

16 сентября 1930 г. – Энн Фрэнсис:

«Конечно, мне не нравится быть вампиром, но сексуальные роли в наши дни – это сливы.«

Хани Уэст — телесериал, который транслировался на канале ABC в 1965–1966 годах и состоял из 30 серий в одном сезоне. Основанный на серии романов, первый из которых вышел в 1957 году, в главной роли Энн Фрэнсис сыграла женщину-частного детектива Хани Уэст.

Хани Уэст, вероятно, была первой женщиной-частным детективом, появившейся на телевидении (Нора Чарльз в счет?). Сериал стал историческим: впервые женщина сыграла главную героиню в сетевом сериале, в названии которого указано имя ее персонажа. Фрэнсис впервые сыграл Уэста в эпизоде ​​второго сезона сериала. Закон Берка (1963-66), что привело к созданию этого сериала, своего рода спин-оффа. Уэст ездил на кабриолете Jaguar. Закон Берка эпизод, и его дважды называли «частным зрелищем». Она носила пистолет и обучалась боевым искусствам. Мне кажется, что Хани Уэст должна была быть американской версией персонажа Эммы Пил (Дайана Ригг) из британского сериала Мстители (1961-69).

В телесериале у Хани Уэст есть домашний оцелот Брюс, а в одном из эпизодов сериал Врач (1966-69), действие которого происходит в Африке, играет на экране ее телевизора, и Хани говорит: «…почему нам всегда нужно смотреть это шоу?» Кошачье поведение Хани означало, что она была одета в костюмы с животными принтами, как и декор ее квартиры, хотя в сценах драк она носит черный комбинезон, такой же, как кожаный комбинезон Эммы Пил. Как и спортивный автомобиль Пила, Хани ездит на похожем американском кабриолете. И, как и Пил, Уэст часто выполнял задания, требующие вызывающей одежды.

Хани Уэст продержался всего один сезон. Гомер Пайл, морская пехота США. был номером один в рейтингах для этого временного интервала, и ABC решила, что импортировать будет дешевле. Мстители. Тем не менее, Фрэнсис все же получил номинации на премию «Золотой глобус». и статуэтка Эмми за ее выступление.

Фрэнсис в роли Хани Уэст с оцелотом Брюсом, фото Wikimedia Commons

Потому что я бумер, я в первую очередь подумал о Хани Уэст когда я подумал о Фрэнсисе. Но, возможно, вы узнаете о ней по текстам: «Энн Фрэнсис играет главную роль в фильме «Запретная планета» «Ой-ой поздней ночью», двойной полнометражный фильм«, которые исполнялись поверх вступительных титров Рокки Хоррор Фотошоу (1975), который также является отсылкой к культовому научно-фантастическому фильму. Запретная планета (1956). Фрэнсис была единственной женщиной в актерском составе Запретная планетаи каким-то образом сексуальный Фрэнсис выглядит невинным в роли «Альтайры», дублера Миранды в этом космическом сеттинге. Вильям Шекспир‘s Буря.

В Запретная планета Фрэнсис носит мини-юбку в роли дочери-подростка (!) изгнанного доктора Морбиуса (Уолтер Пиджон). Она никогда не видела никого, кроме своего отца, пока группа американских астронавтов под руководством Лесли Нильсен прибыть на место происшествия. Она хочет знать все об этих поцелуях от вновь прибывших. Происходит этот разговор, когда отец запрещает ей контактировать с землянами, она излучает энергию Робби Т. Робота (Ариэль), мурлыкая:

Read more:  Приговор Кэтлин Фолбигг за убийство четырех ее детей отменен

«Робби, мне срочно нужно новое платье.«.

Робот: «Снова

Альтаира: «О, но этот, должно быть, другой! Абсолютно ничего не должно быть видно – снизу, сверху или сквозь».

Р: “радиационно-стойкий

А: «Нет, достаточно защиты от глаз».

С Лесли Нильсен Запретная планетаВикисклад

Фрэнсис родилась в Оссининге, штат Нью-Йорк, и начала свою карьеру еще в детстве. Фрэнсис:

«Я не из семьи шоу-бизнеса; ни один из моих родителей не участвовал в этом. На самом деле, кто-то сказал моей маме, что, по их мнению, из меня выйдет хорошая детская модель, поэтому она отвела меня в модельное агентство Джона Роберта Пауэрса, которое в то время было лучшим в Нью-Йорке. Мы сидели в приемной вместе с множеством других людей, и сам мистер Пауэрс вышел из двери своего кабинета, посмотрел за угол, указал на меня и сказал: «Я возьму вот этот!» Вот так все и началось, когда мне было всего шесть лет.».

Она начала выступать на радио и дебютировала на Бродвее, когда ей было 11 лет. Она была Энн Брекен в программе для Курт Вайль-Айра Гершвин-Мосс Харт мюзикл Леди В Тьме (1941) в главных ролях Гертруда Лоуренс и Дэнни Кэй. Шоу принесло Фрэнсису однолетний контракт с MGM. К сожалению, студия пригласила ее лишь на небольшие роли в трех фильмах. В 1950 году ей наконец дали главную роль. Это было в Юнайтед Артистс Такой молодой, такой плохойгрязная история о несовершеннолетних девочках, живущих в авторитарной исправительной школе, и Фрэнсис просто великолепна в роли подвергшейся насилию матери-подростка, которая любит своего врача (Пол Хенрейд).

Ее выступление привлекло внимание Дэррил Ф. Занук, который подписал с Фрэнсисом контракт с 20th Century-Fox. Она сняла для студии пять фильмов, в том числе два, где играет дочь особенно шипящую. Клифтон Уэбб: побег (1951) и Лодка мечты (1952). Ей наконец разрешили сыграть взрослую землевладельцу с Гаити XIX века в главной роли. Лидия Бэйли (1952), снятый на ранчо Фокс, потому что ничто так не говорит о Гаити, как «Долина».

Фрэнсис вернулась в MGM, где у нее были хорошие роли второго плана в ряде хороших фильмов с множеством хороших ролей. В Мошенник-полицейский (1954), она играет пьяную брошенную девушку гангстера (Джордж Рафт). В захватывающем Плохой день в Блэк-Роке (1955), она такая же, как и в Запретная планета, единственная женщина в актерском составе. Она играет крутого владельца гаража, который не хочет Спенсер Трейси чтобы узнать тайну ее Черной Скалы, где «произошло что-то плохое» и которую встретил трагический конец.

Read more:  Что такое июньское? История этого праздника, значение и важные факты | Мировые новости

«Фрэнсис» — это серия школьных драм о несовершеннолетних правонарушителях, один из моих любимых жанров. В Доска Джунглей (1955) она беременная жена учителя (Гленн Форд), который стал жертвой записок с угрозами и телефонных звонков от развратного, обездоленного студента. Фрэнсис действительно хорош в этом фильме, но сейчас этот фильм в основном помнят как первый фильм с рок-н-ролльным саундтреком, написанным автором. Билл Хейли и кометы. Она впечатляет, как Пол Ньюманневестка, вдова войны, 1956 г. Стойка (напишите свою собственную шутку). В преподавании Наемник (1957), ее приговорили к повешению, что необычно для женщины в вестерне, за убийство своего мужа.

Было в ней что-то такое, что подходило для фильма «Нуар». В Девушка Ночи (1960), жестокий нуар, Фрэнсис играет дорогую проститутку, эксплуатирующую своего сутенера, но в конце концов находит помощь благодаря психотерапии.

Фрэнсис:

«Это единственный фильм, которым я горжусь больше всего. В то же время я проходил анализ и играл в анализе в этом фильме. Это была настоящая тренировка, и она меня очень измотала.».

Ни одна из ее работ в кино не могла удержать ее от соблазна хороших зарплат на телевидении. Фрэнсис:

«Я дошел до конца своей карьеры в качестве контрактного игрока в «Метро-Голдвин-Майер». Они всегда искали новое лицо, поэтому я подумал: забудь об этом, я хочу сниматься на телевидении. В те дни это был похоронный звон для актера. Вы работали на телевидении; ты не снимался в фильме».

Но для меня она навсегда останется Хани Уэст, сексуальным, раскрепощенным детективом, которому помогает красавчик Эриксон (который играл ее трусливого брата в Плохой день в Блэк-Роке).

Следующие три десятилетия Фрэнсис продолжала работать, и мне это в ней нравится. Она пошла дальше и снялась в качестве гостя в телесериалах, в том числе в четырех эпизодах сериала. Даллас в 1980-е годы.

Фрэнсис написал Голоса из дома: внутреннее путешествие (1982) книга о ее вере в мистику и психические явления. В 2007 году у нее диагностировали рак легких, но наконец он забрал ее в начале 2011 года, когда ей исполнилось 80 лет.

Недавно я заметил, как Фрэнсис наносит такой удар в начале Забавная девчонка (1968). Она сыграла главную девушку Зигфельда «Безумие Зигфельда», «Джорджию Джеймс», но исчезла через первые полчаса. Я могу представить ее Джорджию, дающую молодых Фанни Брайс кривый совет. Годами стервозные королевы повторяли слухи о том, что Барбра Стрейзанд вырезала сцены с Фрэнсисом, когда увидела, каким сияющим был Фрэнсис в их совместных сценах.

Мой друг, куратор/историк/писатель Мэг МакСвини Мне рассказали, что незадолго до смерти Фрэнсис опубликовала на своем сайте «Открытое письмо Барбре Стрейзанд»:

«Дорогая Барбра,

Меня годами грызло то, что ты считал, что я обвиняю тебя в том, что ты вырезал большинство моих сцен из «Смешной девчонки». Я снова почувствовал печаль от недоразумения, когда прочитал вашу предполагаемую цитату в прошлом году о том, что вы слышали, как я обвинял вас в ток-шоу на телевидении. Единственное ток-шоу, которое я вел на эту тему, было на Джонни Карсони Джои Бишоп подменял в ту ночь. Я пытался дать понять, что не виню вас и понятия не имею, почему меня вырезали из фильма. По сей день я не знаю обстоятельства, которые стали причиной такого решения, но я склонен полагать, что это, вероятно, было связано с продолжительностью фильма. Дополнительный сюжет о театральном поведении Джорджии с Флоренцем Зигфельдом на самом деле не был необходим для истории о Фанни Брайс.

Честно говоря, я понимаю, что пресса считала, что я так думаю, потому что мой специалист по связям с общественностью, который также был очень дорогим другом, действительно поверил этому, и она сделала заявления, которые приписывались мне. Я оказался посередине, и вместо того, чтобы указать на нее пальцем, я сделал все, что мог, чтобы опровергнуть эту историю всякий раз, когда сталкивался с интервьюером. Все это было грязно и болезненно. Никогда раньше я не был втянут в такую ​​суматоху. Я знаю, что ты пережил много неприятностей, в том числе и в те бурные дни, когда ты впервые попал в Голливуд (или он ударил тебя!). Тогда я надеялся, что все это быстро пройдет, но когда я увидел цитату, которую вы якобы недавно произнесли, мне снова стало ужасно.

В 35 лет (по тем временам за горой!) роль Джорджии была для меня большой жемчужиной, и я возлагал большие надежды (я только что закончил «Хани Уэст»), что она многое сделает для моей карьеры. . Яркая роль, а также сцена в нетрезвом состоянии (которая случилась в зале редактора) в значительной степени обеспечили перспективу номинации второго плана от Академии в том же году. Итак, вы можете понять мое унижение, когда каждый день под дверь моей гримерки подсовывали записку: «Опустить такую-то сцену». Названная сцена всегда будет той, для которой меня позвали в тот день. Я не ною, дорогая леди. Мы все внесли свой вклад в этот бизнес. Я просто делюсь с вами тем, что происходило в то время со мной. У тебя были свои проблемы. Я был поражен тем, как вы повели себя при первой встрече с чуждым миром киноиндустрии.

Я испытываю величайшее уважение к твоему таланту и тому, чего ты из себя сделала, Барбра. Ты замечательная женщина, и я всегда желал тебе всего наилучшего. Еще раз, прежде чем я покину эту планету, мне важно сказать: я никогда не обвинял вас в том, что роль Грузии резко обострилась.

Бог благословил,

Энн«

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.