из что-ты-без-фанатов? отдел
Для любителей спорта в целом одним из больших преимуществ социальных сетей, особенно Twitter, является то, как на этих платформах делятся основными моментами как отдельными лицами, так и, что чаще, самими лигами и командами. И Высшая бейсбольная лига (MLB), и Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) особенно преуспели в этом, заполняя временные рамки потрясающими моментами почти сразу, как они происходят. Это было здорово для продвижения обоих продуктов, поскольку подразделение MLB Advanced Media действительно привлекало больше людей к спорту с помощью такого рода контента.
Вы все помните Канадскую футбольную лигу (CFL)? Если нет, а вы футбольный болельщик, то талант лиги на самом деле неплох. При этом CFL делает ужасную работу по продвижению себя и остается нишевой лигой, если не сказать больше. И знаете, что не помогает в этом? Как насчет того, когда лига закрывает болельщика, который вышел из-под контроля? продвигать контент КЛЛ в массы когда лига не удосужилась.
Один из крупнейших независимых каналов YouTube с контентом CFL больше не существует после того, как лига недавно заявила о правах на ряд своих видео из-за нарушения авторских прав. Адам Стивенс — создатель CFL Mixtapes, цифровой платформы, на которой представлены тщательно отредактированные ролики с лучшими моментами некоторых из крупнейших звезд лиги. У него более 1000 подписчиков в Instagram, в том числе ряд известных игроков CFL, таких как Бо Леви Митчелл, Чарльстон Хьюз и Уилли Джефферсон.
«До этого я не был фанатом CFL, я почти ничего не смотрел», — сказал Стивенс 3DownNation по телефону. «Но в 2021 году, когда я действительно начал его смотреть, он мне очень понравился, и я увидел, что в Instagram нет видео об этом. Я только начал это делать».
Примечательно, что Стивенс — подросток, который только что стал поклонником CFL. В то время как он начал все это в Instagram, он также создал канал YouTube для своих роликов, сделанных на заказ. У этого канала на YouTube было несколько сотен подписчиков и десятки тысяч просмотров. Не маленький, но и не огромный. Весь этот контент служил в основном для продвижения CFL и сопровождался отказом от ответственности, что Стивенс не владел контентом и не был связан с лигой.
Затем, недавно, CFL неожиданно пометила три видео для предупреждения о нарушении авторских прав, и канал был закрыт. Это совпадает с тем, что CFL внезапно попала в саму игру с лучшими видео на YouTube, что почти наверняка спровоцировало забастовки.
Стивенс связался с лигой через Instagram, Twitter и электронную почту по поводу претензий, но не получил ответа. Хотя он знает, что у него не было законных прав на видеоклипы, которые он использовал в своих монтажах, Стивенс надеялся, что его контент поможет повысить осведомленность о качестве футбола, который может предложить CFL.
«Мы должны сообщить миру, насколько хороши таланты в этой лиге. Это действительно вне поля зрения», — сказал он. «До того, как я стал фанатом, я думал, что это ужасная лига, а игроки никуда не годятся. Но нет, есть действительно хорошие игроки, и люди начали это понимать, и я думаю, что это хороший способ показать это».
Это абсолютно глупо. Конечно, КЛЛ может делать это в соответствии с законом об авторском праве… но зачем, черт возьми, это нужно? В этом случае у лиги может быть много других путей. Он может просто проигнорировать нарушение и наслаждаться бесплатным продвижением. Он мог бы разработать дешевую или бесплатную структуру лицензирования, чтобы сделать контент законным. Черт, он мог бы попытаться найти способ нанимать Стивенса или заключить с ним контракт сейчас или в ближайшем будущем, если его возраст вызывает беспокойство.
Но вместо этого нарушаются авторские права, и канал отключается. Теоретически это могло разозлить фанатов, следивших за каналом Стивенса, и тем самым запятнать репутацию лиги среди этих фанатов.
Разговор о нащупывании.
Рубрики: Адам Стивенс, микстейпы cfl, авторское право, основные ролики, продвижение
Компании: cfl