Медведи начинают создавать проблемы. Я сражался с четырьмя из них при поддержке нескольких вспомогательных отрядов во время большой осады, и они покалечили нескольких моих лучников. Возможно, потому, что я стал слишком осторожен и отказался использовать любую магию, чтобы помочь своим силам. Но это может быть долгая война, и лучше избегать преждевременной траты ресурсов.
Теперь медведи сражаются плечом к плечу с наездниками на волках и русалкой, и моя армия может понести значительные потери. Они выдвинули свою кавалерию слишком далеко вперед, что облегчило борьбу с ней. Несколько огненных стрел смягчили коричневые ужасы. Но мои наги и мечники наверняка примут удары в ближайшие ходы, и я знаю, что через несколько ходов мне может бросить вызов другая армия.
Master of Magic: Scourge of the Seas разработана MuHa Games и Eerie Forest Studio при издательстве Slitherine Ltd. Это второй загружаемый пакет контента для стратегии, призванный представить фанатам ряд новых возможностей и механик.
Бичеватели состоят из орков, на которых наложено проклятие, наделяющее их призрачными способностями. Они очень хорошие рейдеры и могут быстро перемещаться как по суше, так и по морю, что дает игрокам дополнительные стратегические возможности в сражениях с другими фракциями.
Четыре могущественных волшебника стремятся править миром: Гейн, Морской Охотник, специализирующийся на Смерти и Природе; Горацио Укротитель Морей, интересующийся Хаосом и Жизнью; Белит Проклятый, владеющий Колдовством и Смертью; Королева Ксар’ксла, сосредоточившаяся на колдовстве и жизни. Можно нанять трех новых героев.
Механически Master of Magic сочетает в себе стратегическую карту и тактические бои, причем оба они пошаговые. Геймерам необходимо развивать свои города, набирать силы, находить героев, которые будут возглавлять армии, а затем сражаться с соперниками. Магия играет большую роль как непосредственно в бою, так и на карте мира: разные волшебники исследуют и используют заклинания выбранных ими доменов.
Название ясно дает понять, что Scourge of the Seas фокусирует внимание на водных глубинах мира. Три логова с умелыми защитниками дают игрокам возможность проверить свои боевые навыки и получить добычу. Есть босс Кракен, которого можно победить только благодаря могущественному герою и солидному составу заклинаний.
Города теперь также добывают жемчужные, рифовые и рыбные ресурсы. Геймеры также могут использовать заклинание сбора урожая, чтобы превратить любой из этих узлов в более немедленную награду и запретить врагам использовать их. Это мощный инструмент, и рекомендуется изучить его как можно быстрее.
Небольшие изменения в механике, которые вносит DLC, улучшают основной цикл. Плечеватели могут быстро стать могущественными и заставят игроков принять новые стратегические подходы. Тактические сражения остаются напряженными, и правильное использование магических ресурсов всегда важно.
«Бич морей» не вносит серьезных изменений в презентацию «Мастера магии». Мир прекрасен, с четко выраженными достопримечательностями. Персонажи демонстрируют свою индивидуальность посредством дизайна, но мне не нравится ретроспективный вид существ, которых можно нанимать. Интерфейс чистый и понятный. Мне очень нравится саундтрек, а остальной звуковой дизайн довольно легко забывается.
Заключение
Новая фракция бичевателей добавляет разнообразия, а новые герои делают войну более увлекательной для всех остальных. Новичкам следует познакомиться с основной игрой и посмотреть, нравится ли им ее основная механика. Master of Magic остается слишком классическим по своему подходу, но имеет тактическую и стратегическую глубину.
Ключ обзора предоставлен издателем.
2024-02-16 09:43:05
1708273186
#DLC #Scourge #Seas #да #или #нет #ПК