Home » Halo 4, 10 лет спустя, остается замечательным беспорядком

Halo 4, 10 лет спустя, остается замечательным беспорядком

Обложка Halo 4 от 343 Industries.

Изображение: 343 отрасли/Майкрософт

Это закон природы: в конце концов, каждая долгоиграющая игровая франшиза будет иметь конкретную запись, за которую нужно будет платить. заблудиться слишком далеко от того, что сделало это таким забавным в первую очередь. Ваш Супер Марио Саншайн, ваш Эпоха драконов 2Кредо Убийцы III, и так далее. Независимо от того, изменится ли это мнение со временем в более благоприятную сторону, первоначальный призрак негатива всегда будет витать над ним. Microsoft Гало не исключение, за исключением того, что негативный призрак навис не над одной конкретной игрой, а над одной целой студией.

Halo 4 выпущена для Xbox 360 6 ноября 2012 г. и стала первой полноценной игрой от разработчика 343 Industries. Студия стала официальным распорядителем франшизы после того, как Bungie ушла с Halo Reach в 2010 году и ранее Halo 4, сделанный Достигать наборы карт и возглавить разработку ремейка 2011 года. Halo: Боевая эволюция. Для того, что стало началом того, что впоследствии стало известно как «Сага о Восстановителе», 343 хотели уделить больше внимания повествованию, чем играм Bungie, чего они достигли, выдвинув на первый план более глубокие знания серии Предтеч, которые присутствовали в более ранние игры, но не большой фокус.

Для франшизы, чьи ранние части лучше всего можно было бы охарактеризовать как «парень в шлеме убивает инопланетян», и поскольку игровая индустрия начала уделять больше внимания персонажам в своих предложениях для одиночной игры, вы можете понять, почему 343 последовала их примеру. Имея это в виду, понятно, почему Halo 4 решает объединить усилия Мастера Чифа и Кортаны по возвращению на Землю на фоне ухудшающегося психического состояния последней и последующей смерти с прибытием Наставника Предтеч, который хочет превратить людей в роботов-прометеев-воинов под своим правлением, чтобы завоевать галактику. Если есть что-то, что Гало подходит для, это было бы более глубокое исследование характера, и независимо от того, хочет ли кто-то смотреть на Динамика Шефа и Кортаны как платонический, так и романтический, существует что-нибудь это сделало их приключения достойными внимания на протяжении многих лет. Но в то время как кампания старается изо всех сил, конечный результат в конечном итоге представляет собой беспорядок.

Изображение для статьи под названием «Проблема личности Halo началась с замечательного беспорядка».

Изображение: 343 отрасли/Майкрософт

Без сомнения, есть несколько ярких моментов: начало, в котором Чиф и Кортана пытаются сбежать с корабля, на котором они провели годы в крио-сне, будучи захваченными Ковенантом, хаотично и головокружительно, и момент, когда пара терпит крушение в мире Реквием и Шеф смотрят на парящие небоскребы, вызывая такое же чувство величия и благоговения, как когда они ступили на кольцо Halo в оригинальной игре. Точно так же предпоследняя миссия, которая в основном представляет собой прохождение Звезды Смерти, не может не чувствовать себя потрясающе, во многом благодаря сильной музыкальной поддержке соавтора. Казума Джинноути.

Но самая большая проблема в Halo 4 кампания, и Reclaimer Saga в целом заключается в том, что она слишком легко увлекается уже установленной мифологией серии или просто накладывает новые знания, не выполняя достаточно приличной работы по установлению того, почему она отличается от того, что было раньше. На фоне истории о Шеф-Кортане, в которой представлены одни из лучших сценариев для персонажей серии, Предтеча всего этого начинает чувствовать, что он погряз в слишком большом количестве терминологии, чтобы быть доступным для тех, кто еще не по пояс в расширенных средствах массовой информации. И стыдно об этом говорить, потому что Halo 4 содержит одно из самых интересных дополнений серии, которое определило будущие игры 343, и даже Гало телевизионный сериал.

Halo 4 имеет стандартный кооператив, аналогичный тому, что был у его предшественников, а также представляет новый режим под названием Спартанские операции. Действие происходит после событий игровой кампании, до четырех игроков со своими собственными настраиваемыми спартанцами будут участвовать в миссиях со своим собственным сюжетным сюжетом и еженедельным расписанием выпусков. Этот режим просуществовал не дольше первого сезона, и повествовательные события, ранее предназначенные для будущих сезонов, были преобразованы в ежемесячные комиксы, которые служили связующим звеном между кампаниями Halo 4 а также Ореол 5. Но его дух продолжал жить в сиквелах 343: привет 5 Кооператив ставит игроков на место трех названных Спартанцев из соответствующих команд Мастера Чифа и Джеймсона Локка. Гало Бесконечный, хотя он следует по стопам других игр с живым сервисом, показывая повествовательные события в своей сезонной модели, он не мог бы достичь этого без Спартанские операции закладывая основу для франшизы, чтобы взорваться.

Изображение для статьи под названием «Проблема личности Halo началась с замечательного беспорядка».

Изображение: 343 отрасли/Майкрософт

Среди пантеона Гало разработчиков, срок пребывания в должности 343 не обошлось без проблем и противоречий, как общих, так и конкретных для определенных записей. Как было сказано во время прыжка, это проклятие любой долгоживущей франшизы: идея о том, что это такое, настолько крепко удерживается фанатами, что все, что отклоняется от нее, рассматривается как грубое предательство. В этом случае пик франшизы будет Гало 3, джаггернаут, который был настолько большим, что привлек игроков, которые тогда даже не взглянули на серию. В лучшем случае, все остальное, что придет после, может только надеяться занять второе место или может быть рассматриваться как достаточно близкие, в зависимости от оценки конкретной игры.

Для 343 это Гало кажется, что игры так близки к совершенству. Ореол 4, 5, а также Бесконечный имеют свои сильные и слабые стороны, и каждый чувствует, что получает определенную часть того, что делает франшизу такой любимой и почему она заслуживает того, чтобы остаться с ней. Но каждый раз, когда разработчики пытаются исправить то, что не сработало в предыдущей части, начинают проявляться трещины в идентичности франшизы, и дело доходит до того, что им нужно либо получить совершенно новую броню, либо перейти к новому приключению. .


Хотите больше новостей о io9? Узнайте, когда ожидать последние новости Марвел а также Звездные войны релизы, что дальше Вселенная DC в кино и на телевидениии все, что вам нужно знать о Дом Дракона а также Властелин колец: Кольца власти.

Read more:  Hot Wheels Unleashed 2: Турбированный - RECENZE

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.