Home » Netflix сталкивается с распадом платформы после победы в стриминговых войнах

Netflix сталкивается с распадом платформы после победы в стриминговых войнах

Ранее на этой неделе влиятельный медиа-аналитик заявил Нетфликс официально выиграл потоковые войны. Мэтью Беллони, развлекательный журналист и основатель новостного стартапа Puck, разместил изображение на сайте Икс его домашней страницы Netflix, где отражено текущее состояние потоковой передачи. «ВСЕ 10 лучших фильмов Netflix на данный момент лицензированы устаревшими студиями, а девять — студиями с собственными потоковыми сервисами (включая четыре недавних хита от Warner Bros.)», — Беллони. написал. «Войны потокового вещания официально закончились».

Тот факт, что конкуренты Netflix раскошелились на некоторые из своих самых ценных контентов, свидетельствует о том, что они закончили попытки превзойти и перехитрить крупнейшего стримера отрасли. Вместо этого они теперь рассматривают Netflix как дистрибьютора, имеющего как обширную аудиторию, так и готовность лицензировать свой контент.

Все это происходит из-за того, что некоторые пользователи недовольны потоковой передачей, жалуясь на рост цен и все меньшее количество новых игр для просмотра. Этот очевидный парадокс победы над конкурентами и одновременного разочарования пользователей можно объяснить теорией «распада платформ», которая описывает медленный упадок онлайн-платформ любого рода.


«Вот как умирают платформы», — написал Кори Доктороу, писатель, придумавший эту фразу, в эссе, первоначально опубликованном на его веб-сайте, а затем перепечатанном в Проводной. «Во-первых, они хорошо относятся к своим пользователям; затем они злоупотребляют своими пользователями, чтобы улучшить положение своих бизнес-клиентов; наконец, они злоупотребляют этими бизнес-клиентами, чтобы вернуть себе всю прибыль. Потом они умирают».

Распад платформы

Менее вежливый термин Доктороу для обозначения распада платформы — «эншиттификация». Он утверждает, что это встроено в бизнес-модели крупнейших технологических компаний.

«Это, казалось бы, неизбежное последствие, возникающее из-за легкости изменения того, как платформа распределяет стоимость, в сочетании с природой «двустороннего рынка», где платформа находится между покупателями и продавцами, держа каждого в заложниках у другого». , забирая все большую долю стоимости, которая передается между ними», — пишет Доктороу.

Read more:  Васко x Агуа Санта: конец игры с замешательством и дракой после гола Лукаса Питона | Васко

Тот факт, что Netflix, похоже, выиграл потоковые войны, одну из самые конкурентные деловые бои в недавних воспоминаниях это неудивительно. В конце концов, это был пионер в области потоковой передачи напрямую потребителю, не связанной с подпиской на кабельное телевидение. Он накопил международная аудитория это затмевает конкурентов, которые все еще терпят неудачу на зарубежных рынках. Что действительно кажется нелогичным, так это то, что некоторые критикуют Netflix за низкое качество его шоу и снижение удовлетворенности пользователей.

Об этом рассказал известный голливудский историк Питер Бискинд. Удача он нашел Netflix»несмотрибельно». Пять лет назад блоггер Мэтт Столлер написал, что если Netflix выиграет войну потокового вещания, он это сделает. навредить индустрии развлечений, подчеркивая посредственный контент и ограничивая возможности. Столлер заявил, что Netflix будет использовать свое положение сильнейшего стримера, чтобы подорвать позиции кинематографистов и «более агрессивно торговаться с создателями», сказал он. Удача недавно. Когда это произойдет, создавать более широкий ассортимент контента станет сложнее, в результате чего у зрителей останется меньше возможностей для просмотра. Теперь, пять лет спустя, он говорит: «Похоже, что все произошло в соответствии с тем, что я сказал».

А отчет в Информация В 2019 году, в том же году, когда Столлер опубликовал оригинальное сообщение в блоге, утверждалось, что Netflix имеет привычку отменять шоу после двух сезонов, независимо от того, насколько они популярны, потому что шоураннеры, как правило, просят о повышении зарплаты после второго сезона. Создание меньшего количества контента могло бы показаться нелогичным для медиа-компании, одержимой стремлением превзойти своих конкурентов. (Рассказал человек, близкий к Netflix Информация у него не было такой политики).

«Продукция уже не так хороша, как раньше», — говорит теперь Столлер.

Netflix не ответил на запрос о комментариях.

Пользователи, похоже, в целом стали меньше интересоваться потоковыми сервисами, чем в последние годы. Уолл Стрит Джорнал найденный что около 25% клиентов потокового вещания отменили как минимум три потоковых сервиса за последние два года по сравнению с 15% в 2022 году. Отмены как процент от общего числа пользователей также выросли, возможно, потому, что пользователи циклически подключаются к стримерам и выходят из них чаще, чем они имели в прошлом. Тем не менее, несмотря на то, что больше людей отменяют подписки, чем раньше, количество стримеров все еще растет. Например, Netflix добавил девять миллионов пользователей в третьем квартале 2023 года.

Read more:  Координатор по бизнес-операциям, юридический отдел - Netflix -455918

Хотя теория Доктороу об упадке платформ может описать пользовательский опыт, она не обязательно применима к эффективности бизнеса компании. У Netflix на 247 миллионов подписчиков больше, чем у Max, Paramount+ и Peacock вместе взятых. Между тем, цена ее акций выросла на 53% за последние 12 месяцев.

Несмотря на заявления о тусклых фильмах и телешоу, Netflix регулярно появляется во время сезона награждений. На «Золотой глобус» в этом месяце Netflix получил 28 номинаций. Что касается премии «Оскар», то за прошедшие годы он получил более ста номинаций, выиграв более 20. Его известная практика предоставления небольшого количества творческих заметок кинематографистам помогла ему привлечь таких известных режиссеров, как Мартин Скорсезе, Альфонсо Куарон и Ноа Баумбах. чьи фильмы теоретически будут вечно находиться в библиотеке Netflix.

Лицензии Netflix стали хитом шоу и кассовыми сборами конкурентов

Вначале крупные студии были рады лицензировать свой контент Netflix. Но как только потоковые войны достигли своего пика, с 2019 по 2020 год, студии остановились, предпочитая вместо этого хранить фильмы и шоу на собственных недавно запущенных потоковых сервисах. Некоторые из наиболее ярких примеров включают в себя такие популярные сериалы, как Друзьякоторый Warner Bros. Открытие отнес к Максу; и Офискоторый вернулся в Peacock NBCUniversal.

В своей речи в декабре со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос назвал отсутствие лицензирования «неестественным состоянием» для индустрии развлечений, поскольку студии уже давно построены на этой практике.

Однако в последние месяцы все большее число традиционных медиа-компаний признали позицию Netflix как доминирующего стримера и лицензировал им свой контент в попытке задействовать свою огромную аудиторию. Например, кассовый хит по лицензии WBD. Аквамен; NBCUniversal передала права на трансляцию Костюмыюридическая драма с Меган Маркл в главной роли; и Дисней является работаю над сделкой для потоковой передачи 14 наименований, включая Потерянный на Нетфликсе.

Read more:  Что нужно знать перед просмотром нового фильма «Голодные игры»

Многие такие проекты добились успеха, которого они, возможно, не достигли на стримере своей материнской компании. Костюмы, например, установить рекорд большую часть недель находился на вершине рейтингов потокового вещания Nielsen, несмотря на то, что шоу дебютировало в 2011 году.

«Так или иначе, мы ведем бизнес почти со всеми поставщиками, включая наших прямых конкурентов, и я думаю, что мы приносим им огромную пользу», — сказал Сарандос во время телеконференции по финансовым вопросам в октябре. «Когда вы думаете о том, что произойдет, когда это шоу выйдет на экраны и станет огромным успехом на Netflix, оно имеет непреходящую ценность».

Генеральный директор ВБД Дэвид Заслав говорит, что он рад лицензировать Аквамен и другие фильмы о супергероях DC на Netflix, если денег хватит, и мы уверены, что это поможет. привлечь зрителей к другим фильмам франшизы. «Во многих случаях это действительно помогает нам», — сказал Заслав во время недавнего разговора о финансовых результатах. «Люди возвращаются и хотят увидеть весь букет фильмов DC, и единственное место, где это можно сделать, — это» о Максе.

Некоторые аналитики с Уолл-стрит согласны с Беллони и его твитом в том, что тот факт, что конкуренты Netflix лицензируют контент, является признаком его неприступного положения на вершине потокового вещания. В то время как другие медиа-компании были готовы тратить и терять огромные суммы денег в попытке конкурировать, теперь они отказались от такого подхода. Disney, ближайший из конкурентов Netflix по количеству подписчиков, планирует сократить 2 миллиарда долларов от расходов на контент в этом году.

«Конкуренция со стороны других компаний потокового мультимедиа достигла своего пика», Эверкор рассказал технический аналитик Марк Махани CNBC прошлый месяц. «Это достигло своего пика, когда генерального директора Disney уволили за «чрезмерные убытки от потокового вещания». Все, что вы видели сейчас, делают другие стримеры — это сокращают свои расходы… и выдают лицензию Netflix. Таким образом, конкурентная динамика изменилась на 180 градусов по сравнению с полуторагодичной давностью».


2024-01-07 11:00:00


1704633004
#Netflix #сталкивается #распадом #платформы #после #победы #стриминговых #войнах

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.