Дополнительная производительность должна быть получена в основном за счет оптимизации компиляции шейдеров, снижения нагрузки на процессор и добавления поддержки Resizable Bar в играх Forta Horizon и F1 22. Таким образом, значительная часть дополнительной производительности пойдет на уменьшение ограничений со стороны процессора. , что соответствует тому факту, что наибольшее увеличение говорит Nvidia для более мощных карт в сочетании с меньшим разрешением:
Шора: Assassin’s Creed Valhalla, Cyberpunk 2077 и Forza Horizon 5;
слева: 1080p, 1440p, 2160p
Nvidia предоставляет более обширный список изменений производительности, который включает:
- Assassin’s Creed Valhalla: +24% (1080p)
- Battlefield 2042: до 7% (1080p)
- Borderlands 3: до 8% (1080p)
- Call of Duty: Vanguard: +12% (4K)
- Контроль: до 6% (4K)
- Киберпанк 2077: до 20% (1080p)
- F1 22: до 17% (4K)
- Far Cry 6: до 5% (1440p)
- Forza Horizon 5: до 8% (1080P)
- Horizon Zero Dawn: Complete Edition: до 8% (4k)
- Red Dead Redemption 2: +7% (1080p)
- Shadow of the Tomb Raider: +5% (1080p)
- Tom Clancy’s The Division 2: +5% (1080p)
- Watch Dogs: Legion: до 9% (1440p)
Поскольку Nvidia перечисляет эти увеличения только для GeForce RTX 3000, вполне вероятно, что названные оптимизации уже были включены в пресс-релиз драйвера для GeForce RTX 4090 (521.90), тогда как результаты GeForce RTX 3000 в обзорах взяты из более старых драйверов. . С новыми драйверами 522.25, поддерживающими как GeForce RTX 4090, так и GeForce RTX 3000, повышающими их производительность, можно ожидать меньшего разрыва в производительности между новым и текущим поколением.
NVIDIA GeForce Game Ready 522.25 Скачать драйверы WHQL здесь (Прямая ссылка).