Home » Tales Of Kenzera: Zau – новая игра, вдохновленная горем актера Дома Дракона из-за потери отца | Новости энтов и искусства

Tales Of Kenzera: Zau – новая игра, вдохновленная горем актера Дома Дракона из-за потери отца | Новости энтов и искусства

Повзрослев, Абубакар Салим так и не почувствовал, что ему суждено стать звездой экрана.

Актер Джеймстауна и «Воспитанного волками», который в этом году присоединится к актерскому составу сериалов HBO и Sky. Дом Драконане особо интересовался миром телевидения и кино, где с тех пор он сделал себе имя.

«В детстве я не очень любил телевизор», вспоминает он. «Мультики были довольно крутыми, но это было в определенное время, поэтому их нельзя было смотреть постоянно!»

Из-за его дислексии чтение тоже не было для него естественным. Для молодого Салима, которого зовут Абу, это было игры это доказало побег.

«Это была единственная вещь, к которой у меня была страсть – и мой отец это видел.

«Если бы не игры, я бы не стал актером — они пробудили во мне любовь к рассказыванию историй. И мой отец видел, что они были для меня единственным способом».

Изображение:
Абу и его отец разделяли глубокую любовь к видеоиграм. Рис: ЕА

«Он знал, что я очарован»

Отец Абу Али, Кенийскийродился инженером-программистом с любовью к технологиям, вырастил его в Хартфордшир со своей матерью.

Отношения отца и сына часто были обусловлены страстью к играм, а общие приключения в Sonic The Hedgehog и The Legend Of Zelda еще больше укрепляли их связь.

«Он знал, что я очарован», – говорит актер.

Вспоминая момент из игры Zelda, который «всегда меня пугал» (он касался зомби, мы все там были), Абу с любовью вспоминает, как его отец сидел рядом с ним, пока он проходил через это.

«И мне всегда казалось: «Хорошо, он со мной, я чувствую себя готовым».

Абубакар Салим в фильме «Воспитанные волками».  Фото: Коко Ван Оппенс/HBO/Кобал/Shutterstock
Изображение:
Абубакар Салим в фильме «Воспитанные волками». Фото: Коко Ван Оппенс/HBO/Кобал/Shutterstock

История горя

Но Али так и не увидел своего сына, которому сейчас 31 год, в его прорывных ролях.

66-летний мужчина умер от рак в 2013 году, за несколько лет до того, как Абу сделал себе имя как БАФТА-номинированный актер.

Спустя более десяти лет эта утрата вдохновила его на самый страстный проект — новую приключенческую игру того типа, в которую они так любили играть вместе, созданную на основе его опыта горя.

Read more:  НБА, близнецы Томпсон и другие братья в списках

Tales Of Kenzera: Zau, который выйдет 23 апреля Игровая приставка, XboxПК и Нинтендо Switch — дебютная игра британской студии Surgent Studios, которую Абу основал в 2019 году.

Игроки берут на себя роль Зау, могущественного, но скорбящего воина, решившего вернуть своего отца из мертвых.

Он вдохновлен не только горем Абу, но и мифами и легендами банту – смеси сотен этнических групп из стран Центральной и Южной Африки, включая Кению.

Сказки Кензеры: Зау.  Рис: ЕА
Изображение:
Tales Of Kenzera: Zau — первая игра собственной игровой студии Абу Салима. Рис: ЕА

Место страсти

В среде, которая, хотя и становится все более разнообразной, но по-прежнему доминируют знакомые франшизы и белые главные герои, вдохновение Зау вызывает в воображении поразительную эстетику, хотя на нее также влияет любовь к комиксам и некоторые мотивы афрофутуризма на рукаве.

«Она родилась из страсти», — говорит Абу, который является креативным директором и озвучивает Зау, хотя всю игру можно играть и на суахили.

Ранее он озвучивал главного героя в Assassin’s Creed Origins 2017 года, своей дебютной игровой роли, которая, учитывая огромный размах этой игры, сделала его рассказчиком большей части моего свободного времени в том году.

Именно эта часть вдохновила Абу выяснить, что нужно для создания собственных игр, и собрать команду, чтобы создать мир Кензеры и «рассказывать истории в ином свете».

Команда состоит всего из 30 человек, работающих удаленно, и ее затмевают сотни, если не тысячи создателей игр Assassin’s Creed, но она объединяет разнообразный состав британских талантов, некоторые из которых разделяют неортодоксальный путь Абу в создании игр.

Абу Салим тестирует Tales Of Kenzera: Zau.  Рис: ЕА
Изображение:
Абу Салим тестирует Tales Of Kenzera: Zau. Рис: ЕА

Единая команда

Композитор Найнита Десаи, родившаяся в индийской семье, училась игре на скрипке и фортепиано в школе, присоединилась к хору и имела собственную поп-группу, но отложила свои музыкальные амбиции, чтобы изучать математику в университете.

«Я не осознавала, что композиторство — это то, чем можно заняться в качестве карьеры», — признается она.

«Я думал, это что-то для старых белых чуваков!»

Наинита Десаи.  Фото: ОНА
Изображение:
Наинита Десаи. Фото: ОНА

С тех пор ее карьера охватывала фильмы, телевидение и игры, но немногие из них вызывали такую ​​​​же страсть, как Зау, которая видела ее работу с разнообразным оркестром на лондонской Abbey Road, сочетая «древние звуки африканских культур» с современными синтезаторами для создания результат, который уже был назван вероятным претендентом на награду.

Read more:  Астрономы со всего мира сделали открытие с помощью телескопа обзора неба в Китае

Десаи также пригласил Voquality, тот же хор, который выступал на Фильмы Marvel о Черной Пантере.

По ее словам, освещение богатой африканской мифологии банту стало одной из причин, которые сделали «красивую, богатую» Кензеру таким чрезвычайно привлекательным проектом.

Сказки Кензеры: Зау.  Рис: ЕА
Сказки Кензера: Зау.  Рис: ЕА
Изображение:
Фото: ЕА

Для художника Акима Дарранта это возможность донести свои знания до более широкой аудитории так же, как такие игры, как God Of War, и такие фильмы, как «Тор», сделали это для скандинавской и греческой мифологии.

«Когда вы видите эти вещи в средствах массовой информации, вы идете и гуглите их, верно? Вы проверяете эти вещи», – говорит он.

«Это то, что мы действительно хотим вдохновить, освещая культуру банту в этой игре — это огромная кроличья нора, в которую нужно попасть».

Аким Дюррант.  Рис: ЕА
Изображение:
Аким Дюррант. Рис: ЕА

Сурджент черпал вдохновение из пантеона банту, чтобы вдохновить игроков на все: от окружающей среды, которую исследуют игроки, до врагов, с которыми они сражаются, и способностей, которые они изучают в ходе игры.

Это так называемый жанр «Метроидвания», названный в честь влиятельных 2D-франшиз Metroid и Castlevania, известных своим захватывающим сочетанием боя, головоломок и исследований.

Среди врагов — дух воды Тиколоше и дух огня Калунга, а уровни — от нагорья Какарамбан до лесов Кивулии — основаны на разнообразных ландшафтах континента.

Ведущий дизайнер Зи Питерс описывает это как мир, в котором игроки поначалу «почувствуют себя немного потерянными».

Сказки Кензеры: Зау.  Рис: ЕА
Сказки Кензеры: Зау.  Рис: ЕА
Изображение:
Фото: ЕА

‘Ты не один’

Но, несмотря на кроличью нору мифологии банту, разработчики могли провалиться, они никогда не упускали из виду главный источник вдохновения игры — горе.

«Надеюсь, эта игра может стать опытом, который покажет людям, что они не одиноки», – говорит Питерс, который также потерял своего отца из-за рака, когда ему было 20 лет.

Read more:  Будет создан Совет обороны Украина-НАТО > Министерство обороны США > Новости министерства обороны

«Это одна из тех вещей, особенно когда она происходит раньше, чем вы ожидаете, которую вы не можете спланировать.

«Вы должны позволить себе почувствовать это, не заставлять себя, но и не позволять этому полностью вас захлестнуть».

Каждый уровень путешествия Зау и способности, которые он изучает, «служат аналогией пути горя», гарантируя, что история и то, как игроки на самом деле взаимодействуют с игрой, «находятся в гармонии».

Дэй Питерс.  Фото: ОНА
Изображение:
Дэй Питерс. Фото: ОНА

Развивайтесь и меняйтесь

По мнению Абу, именно это делает игры таким мощным средством повествования, вдохновляющим людей «думать по-другому».

«Если бы я знал, что в детстве можно сделать карьеру в играх, я бы, наверное, сразу занялся играми», — признается он.

В то время как фильм или шоу могут только «поставить вас как муху на стену», игра ставит вас «на место персонажа, вы путешествуете вместе с ним через то, через что он проходит, и вы буду развиваться и меняться вместе с ними».

Абу уже много раз занимался «развитием и изменением», смерть отца заставила его «принять новую версию меня и относиться к ней спокойно».

Будь то смерть любимого человека или друга, расставание или даже потеря работы, «это никогда не оставит вас», говорит он.

«Тебе становится комфортно с этим – ты должен принять это и продолжать идти, продолжать настаивать».

Читать далее: Наука о разбитом сердце

Абубакар Салим.  Рис: ЕА
Изображение:
Абубакар Салим. Рис: ЕА

«Я думаю, ему бы это понравилось»

Первые слухи вокруг Зау были только положительными: о нем было объявлено на прошлогодняя награда Game Awardsвозможно, шоу этого года станет чем-то вроде момента полного круга.

Каким бы ни был прием, Абу, скорее всего, уже заставил гордиться самых важных людей.

«Я показал маме трейлер после того, как мы объявили о нем, и он ее очень тронул», – говорит он с улыбкой.

«Она такая: «Я никогда раньше не видела ничего подобного!» Моей маме уже за 70, так что здорово произвести такой эффект и удивить кого-то, кто чувствует, что уже все это видел».

Еще вот так:
Как один из самых страшных скандалов в Британии изменил знаковую игру
Украинская студия знакомит геймеров с ужасами войны

А что насчет папы? Что бы он из этого сделал?

«Он бы сказал: «Ты мог бы просто сделать ежа Соника! Это действительно глубоко, чувак!»»

«Нет», — усмехается Абу. «Я думаю, ему бы это понравилось».

2024-04-12 23:01:00


1713037506
#Tales #Kenzera #Zau #новая #игра #вдохновленная #горем #актера #Дома #Дракона #изза #потери #отца #Новости #энтов #искусства

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.