Он никогда бы не испытал острых ощущений от зова цифрового мира, но после многих лет проволочек и встречных ветров Ubisoft наконец-то выпускает в эту пятницу, 16 февраля, долгожданную и несколько раз отложенную игру «Skull and Bones», которая ставит игрока в шкуре пирата.
Несмотря на то, что пират является весьма заметной фигурой в массовой культуре, его эксплуатировали редко. в мире видеоигр, несмотря на то, что часто добивался успеха, будь то «Пираты Сида Мейера!» », выпущенный в 1987 году и переизданный в 2004 году, «Черный флаг» из серии Ubisoft «Assassin’s Creed» в 2013 году или даже «Море воров» в 2018 году.
Шесть отложений, прежде чем игра увидит свет
Именно успех получившего широкое признание «Черного флага» подтолкнул разработчика пуститься в пиратскую авантюру, поручив производство своей сингапурской студии, которая уже принимала в ней активное участие.
Несмотря на этот успешный генезис, разработка игры оказалась совсем не простой: смена капитана по ходу дела, шесть последовательных отсрочек, многочисленные изменения направления, и в конце концов, через семь лет после выхода в эфир первых изображений «Черепа и костей». готов отправиться в плавание.
Игрок играет пирата, потерпевшего кораблекрушение, который, начав с нуля, попытается посредством грабежей и торговли стать величайшим пиратом Индийского океана, в одиночку или с помощью других игроков. У руля он должен учитывать течения, климатические условия, а также состояние своего корабля или здоровье его команды, чтобы выполнять свои квесты, которые варьируются от сбора сырья, не покидая корабля. , атакуя аванпосты или деревни, всегда с моря.
«Это огромная игра, и мы думаем, что люди поймут сколько игра огромен и полон. Это действительно игра на тройку А (рейтинг крупнобюджетных игр, считающихся качественными) » и даже «четверка А, которая будет достигнута со временем», — заверил генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо во время пресс-конференции по итогам.
Первые негативные реакции игроков…
Но путь к этому временами был скорее одиссеей, чем путешествием, между отсутствием направления внутри сингапурской студии, постоянными изменениями в стратегии, разного рода давлением и значительной текучестью кадров в командах.
В итоге, чтобы избежать катастрофы, над проектом работали более десяти студий группы. Теперь Ubisoft предстоит самое сложное: убедить игроков, которые давно ждали игру, которую они так и не увидели на горизонте. «Чем дольше разрабатывается игра, тем меньше ожиданий в отношении объема продаж с рынка “, – вспоминает Ник Маккей, вице-президент Wedbush, – “в какой-то момент, я думаю, они почувствовали, что пришло время двигаться дальше”.
Среди игроков, протестировавших «бета-версию», первые реакции кажутся в целом негативными. Среди критических замечаний – невозможность участвовать в посадке или высадке практически где угодно для посещения окрестных земель, как это можно сделать, например. в сериале «Кредо убийцы».
Еще один страх: что в конечном итоге это будет просто «незаконченная онлайн-игра, наполненная микротранзакциями для покупки дурацких косметических улучшений и нарядов», как резюмирует один из пользователей.
2024-02-16 19:14:15
1708110856
#Ubisoft #наконецто #запускает #свою #видеоигру #Череп #кости #после #семи #лет #разработки