Home » Unreal Engine 5.1 запускает функцию создания рендеринга, а затем усиливается – PCM

Unreal Engine 5.1 запускает функцию создания рендеринга, а затем усиливается – PCM

Unreal Engine, который больше не ограничивается разработкой игр, недавно завершил тестирование версии 5.1 и запускается, добавляя более удобные функции для повышения эффективности производства игр и другого цифрового развлекательного контента. В том числе: оптимизация производительности визуальных эффектов, создание крупномасштабных сцен и командная работа, виртуальное производство и ICVFX (визуальные эффекты камеры) и т. д.

«Unreal Engine 5», который был официально запущен в начале прошлого года, значительно улучшил точность 3D-рендеринга, а также функции управления и программирования для крупномасштабных проектов.Для нового поколения физического процесса рендеринга это имеет лучшую поддержку все более популярного оборудования для рендеринга с быстрой трассировкой лучей. И он может легко обрабатывать большие карты мира. Он подходит для разработки игр, промышленного дизайна и цифрового кино и телевидения. Это крупное обновление версии 5.1 разделено на 3 аспекта:

Оптимизировано для хостов следующего поколения и высокопроизводительных ПК, чтобы обеспечить плавную игру со скоростью 60 кадров в секунду, которую можно создавать на новых платформах, с улучшениями для динамического глобального освещения Lumen, виртуальной геометрии Nanite и виртуальных карт теней.

Что касается крупномасштабного создания сцен и совместной работы команды, то World Partition (Мировой раздел) теперь может создавать сцены большего размера, что делает совместную работу команды более эффективной, а процесс разработки игр — более удобным.

Новые инструменты, такие как виртуальное производство и визуальные эффекты объектива ICVFX, предназначены для упрощения процесса съемки фильмов и телепередач. Например: внедрить коррекцию цвета в редакторе ICVFX, добавить световую панель, выполнить стандартные этапные операции, улучшить конфигурацию DMX за счет улучшения поддержки MVR, добавить предварительный просмотр для nDisplay в Lumen, улучшить рабочий процесс GPULM и т. д.

Другие незначительные изменения включают введение деформаторов машинного обучения, смарт-объектов и деревьев состояний на основе искусственного интеллекта, бета-версию инструмента MassEntity для создания групп NPC для игрового мира и т. д., см.【Официальные инструкции по обновлению】

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.