AGI – Алек (что означает Augmented Learning Companion), виртуальный 3D-агент в дополненной реальности, в облике Эйнштейна, мгновенно отвечает на все вопросы студентов, которые его расспрашивают в специальном визоре. Демонстрация состоялась по случаю презентации проекта Metaversity Католического университета Святого Сердца, который исследует потенциал виртуальных технологий для преподавания будущего в ответ на вызовы обучения в эпоху цифровых технологий.
Alec, разработан техническим партнером Магнитная медиасеть (MMN)поддерживает как Apple Vision Pro, так и Meta Quest 3. Метаверситет является инициативой Лаборатории преподавания и обучения (TeleLab), университетской лаборатории под руководством Джованни Марсегерра, проректор по координации образовательной деятельности. Проект реализуется совместно с компанией Учебно-исследовательский центр коммуникативной психологии (PsiCom) Католического университета и с Лаборатория гуманных технологий (HTLab), университетскую лабораторию, которая исследует взаимосвязь между человеческим опытом и технологиями, под руководством Джузеппе Рива, профессора общей психологии. Как заметил Марсегерра, преподавание с годами изменилось: «это уже не просто парты и парты. Раньше мы учились по книгам. Теперь у студентов есть все на компьютерах и мобильных телефонах, есть много способов обучения. необходимо сделать с учителями, особенно с младшими, которых мы вынуждены посещать курсы. Но очное обучение остается фундаментальным, но нужны только новые методы».
я Результаты, полученные в ходе первого этапа проекта «Метаверситет», начавшегося в 2023 году, позволили разработать новую модель виртуального обучения – МетаЛабсиммерсивный опыт обучения, в котором учителя поддерживает новая профессиональная фигура,Дизайнер иммерсивного обучения. Это своего рода «директор», консультант, который интегрирует навыки из разных дисциплин и поддерживает преподавателя в оценке эффективности обучения с помощью иммерсивного опыта. Первые две Металаборатории уже активированы в миланском филиале Католического университета. Первый по преподаванию «Психотехнологий благополучия» на факультете психологии, второй по преподаванию теории и техники медиакоммуникаций на факультете литературы и философии.
«Мы находимся на первой вехе первого года, это продолжится в 24 и 25 годах, — объяснил Андреа Гаджиоли, координатор проекта и директор PsiCom. Цель состоит в том, чтобы изучить потенциал этих инструментов, используя подход, основанный на опыте учащихся и учителей, поскольку образовательные цели должны быть достигнуты. В течение первого года мы проводили экспериментальные семинары, в которых участвовали преподаватели Каттолики, более 80 человек с разных факультетов, которые опробовали этот опыт и развили знания об ограничениях и преимуществах этой технологии». Из этих 80 около двадцати готовы продолжить опыт. На данный момент в проекте задействовано несколько десятков студентов, разделенных на две лаборатории.После первого года преимущества и критические проблемы становятся очевидными.
«С метавселенной, — объяснил Гаджиоли, — вы получаете опыт, которого трудно достичь в классеИ. Например, в научных и технологических предметах я могу преобразовать абстрактные знания во что-то, чем я также могу манипулировать и к чему прикасаться рукой: уравнение, молекулу, клетку, которую я могу визуализировать и с которой взаимодействовать, и если я манипулирую, я узнаю больше. Другим преимуществом является возможность создания контента, который стимулирует участие и эмоции детей. Итак, эмоциональное измерение и измерение вовлеченности, а затем и социальное измерение, поскольку к этому общему пространству могут получить доступ несколько человек, включая учителя, это общее пространство можно исследовать в рамках метавселенной. И это можно делать вволю: например, я мог бы поехать в Катманду, если это урок географии, или в Древний Рим, если это урок истории, или в музей, если это урок истории искусств, и так далее. . Эти преимущества также возникли в результате обсуждения с учителями».
Потенциальные ограничения касаются прежде всего эргономических аспектов. Устройства еще можно улучшить с точки зрения удобства использования, веса. «И есть также аспекты, связанные с доступностью и инклюзивностью, — добавил Гаджиоли. — Потенциальная стоимость — это содержание, и мы работаем над созданием персонализированного содержания для курса и преподавателя. Это большая проблема, потому что разработка контента стоит дорого. И одна из идей, которые мы изучаем, — использование генеративного искусственного интеллекта. Теоретически можно создавать контент на основе текста, который затем импортируется в виртуальный класс и используется учителем в индивидуальном порядке». Цель состоит в том, чтобы создать модель Metaversity, которую можно экспортировать. который можно воспроизвести в любом контексте обучения, в том числе потому, что существуют аналогичные проблемы в «университетском, старшем и среднем школьном образовании, получателе, языках и сложности содержания»
2024-03-13 17:39:52
1710429725
#Алек #переносит #студентовкатоликов #метавселенную