Home » «Альфонс» Николя Бедоса: уста эго – Libération

«Альфонс» Николя Бедоса: уста эго – Libération

На Amazon Бедос делает отца и сына жиголо (Ардити и Дюжарден) опорой для демонстрации, как и ожидалось, поскольку это возмущает его женоненавистничество и вульгарность.

Попался на Прайм Видео в этот четверг без промо, почти исподтишка, выдавая вероятное желание со стороны платформы обезопасить себя от всплеска скандалов, исходящего от ее директора(четыре жалобы на изнасилование и сексуальное насилие в настоящее время расследуются), первая серия Николаса Бедоса уже пропустила свое незаметное действие, с толстокожим молчанием – несоответствие его неожиданной публикации в Интернете произведет эффект, противоположный ожидаемому, мы видим только Она.

Находчивость у всех на устах, конечно, не должна вызывать недовольство этого пресловутого одержимого минетом (его главная тема, здесь с самого начала – гнилые поллюции, смешивающие джиги, высокопоставленных офицеров и кишки в стиле Кана). Но, вероятно, в меньшей степени, когда сериал, вопреки самому себе, приобретает вид фрагмента, который можно добавить в файл, раскрывая определенное видение секса, женщин, донжуанизма; или, скорее, подтверждающее, хорошие времена и др. Маскарад уже четко наметив психику бедосийцев.

Amazon, очевидно, не мог позволить себе отказаться от этих шести эпизодов (на данный момент три из которых транслировались), которые, как мы полагаем, являются дорогостоящими, отмеченными проверенной склонностью режиссера к тяжелым съемкам, крупным оперным движениям, смене света в самолете и нафталиново-желтому цвету сцены. Калибровки Пате. Проникнутый также своей явной кастовой склонностью, систематически отделяющей бедное человечество от элиты лордов: с одной стороны, своего рода эпинальский мрак, состоящий из уродливого метро, ​​застенчивых лиц, шумно хлебаемых супов, между сказочными страданиями (фантиноидная мать -шлюха из Маскарад) и сборный соцреализм, пульс которого Бедос, кажется, улавливает в книжках с картинками, гниющих на чердаке; а с другой – великолепная жизнь, состоящая из задницы, денег, дворцов и литературной чуши, которая более или менее принадлежит ему самому или той, которую он утверждает, что ведет.

Слепая преданность женоненавистничеству

Альфонс таким образом, начинается с возьми людей посредственный жеребец (Жан Дюжарден), окруженный кастрирующей невестой и унизительным боссом, которого преследует детство, проведенное, когда его отец (Пьер Ардити) трахал своих любовниц. На дне ведра Альфонс воссоединится с последним и обнаружит немыслимого двойника: любовницы не только на самом деле были клиентами, но, более того, бессильному старику нужно, чтобы его сын взял в руки факел проституции – возможность для ему выйти из своей превращенной в жертву куколки и пробудить своего внутреннего альфа-самца среди разнородной клиентуры: богатых старух, матерей с салфетками, пердежных боссов и т. д.

Read more:  Тейлор Свифт «разбита» потерей фаната перед концертом в Рио – крайний срок

Есть Индиана Джонс 3 в этом сексуальном соперничестве отца и сына и его аромате невыразимых табу, но там, где Спилберг и Лукас, по крайней мере, обладали элегантностью более или менее тонких намеков, Бедос предпочитает явные («и главное не забывай: ты все посылаешь ему в рот!»). А когда он не вульгарен, то неизбежно многословен: здесь мы узнаем далекого наследника загнившего аудиоардизма, пропитанного резонансным пристрастием к папиным остротам, оставляющим у зрителя впечатление, будто с ним усиленно заигрывают. пьяным столбом Флоры с гюголевскими стихами и скабрезными инсинуациями.

Прежде всего, столкнувшись с таким перечислением унизительных женских клише, тяготеющих вокруг поражающего тщеславием двуглавого мужского полюса, мы можем распознать в Бедосе только одно: постоянство отвратительного, полное самоутверждение без всякого притворства, слепое верность своему женоненавистничеству, которое здесь принимает форму сбивающего с толку парада согласившихся красоток, ни одна из которых не существует, кроме как в нарциссическом воображении автора. Сериал призван стать широко открытыми воротами в свою фантастическую вселенную, населенную дамами в плащах, тайными эротоманами, ожидающими, пока придет образец помпидолической мужественности и освободит их от буржуазных корсетов, чтобы поставить их на четвереньки с испепеляющий взгляд под водопадом одеколона. Весь позор пьяный.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.